Как переделать игрушку с малой кровью?
кв 2200, рег 60А. катер 70 см.
это не принципиально, т.к все важно в комплексе применительно к конкретному корпусу. 60а у меня было с троекратным запасом. Сейчас у меня другой корпус таких же обводов 120см достойно ходит на глиссере 30А потребляя…
Ваша силовая потянет и больший размер, кв маловато, но если не хватит скорости можно будет на 4с подключить… обязательно проконтролировав температуру регуля и мотора через пару-тройку минут полного хода.
з.ы. сейчас в переделке у меня копия метровая, под нее регуль 30А запасен, уверен что больше и не надо.
Привет всем. Перейду с разу с вопросом.
На фото выкладываю что я начудил. Это корабль для завоза корма. Начнем перед втулкой я купил подшипник и его залил к леям чтобы на больших оборотах не сломало трубку вала. Мотор тоже посадил на клейГерметик. То есть все смазал проверил на воздухе все крутится и ничего не греется. Положил лодку в ваннаю и попробовал запустить. Так вот теперь при нагрузку 20 А вырубаеться реглер Провода от мотора кипяток. У кого есть какие идеи.
Винт примерно 5 см.
У кого есть какие идеи.
Основная идея перейти в ветку BAIT BOAT для рыбалки там собрано много опыта в бэйтбото строении
Основная идея перейти в ветку BAIT BOAT для рыбалки там собрано много опыта в бэйтбото строении
Да почитал я эту тему , и после нее я заказал себе пульт. А вот про мотор я ничего не нашол. Мне нужен мотор который сможет на 1 % уже начинать врощение .
Что думаете про этот мотор hobbyking.com/…/__8490__Turnigy_4258_Brushless_Mot…
На 1% ни один мотор не стартанет, на 5% может быть какой нибудь многополюсный аутраннер (кв <500) от авиарегулятора ( без ЗХ)и то не факт… Зачем вам такой старт?
На фото у вас мотор с большим кв, наверняка больше 2500, для него этот винт огромен! По ссылке гораздо лучше, но я не видел сенсорных аутраннеров. А без сенсора тут никак…
Под ваши задачи ищите сенсорный регулятор и сенсорный мотор с минимальным кв. Это будет дорого ((
На 1% ни один мотор не стартанет, на 5% может быть какой нибудь многополюсный аутраннер (кв <500) от авиарегулятора ( без ЗХ)и то не факт… Зачем вам такой старт?
На фото у вас мотор с большим кв, наверняка больше 2500, для него этот винт огромен! По ссылке гораздо лучше, но я не видел сенсорных аутраннеров. А без сенсора тут никак…
Под ваши задачи ищите сенсорный регулятор и сенсорный мотор с минимальным кв. Это будет дорого ((
Заказал этот мотор rcmodellbau-online.de/Dynamic-8-Brushless-Motor-16…
начни плясать с винта на 30мм, очень маленькие обороты легко регулируются на коллекторных моторах. Дёшево и сердито.
начни плясать с винта на 30мм, очень маленькие обороты легко регулируются на коллекторных моторах. Дёшево и сердито.
наоборот, винт самый правильный для грузовичка, а моторчик заменить бы на низкооборотистый, как кстати MaikG3 предлогает, заодно и потребление тока снизится в пару раз.
так винт-то не грузовой на фото, для грузовичка это для буксира винт, а на фото больше на скоростной похож.
на фото больше на скоростной похож.
Винт с дисковым около 1 скоростной? )))
😒Прикольный карданчик!
а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.
Тоже решил смастерить себе небольшую яхту под БК систему от мелкой модели Himoto Tyronno 1/18. Поиски по магазинам игрушек дали вот такой результат. Изначально, лодка идет с двумя моторами, без рулевого киля.
Но это все мелочи, главное, что корпус достаточно правильной формы, с одной особенностью - форма явно не для глиссирования. Решил всю кормовую срамоту срезать и сделать нормальный транец из пластика. Плюс убрать все ненужные бонки внутри, которые уже не понадобятся. Внутри сделаю шпангоуты из того же пластика (листовой 1,2 мм, Тамия). Немного фото процесса:
Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок. Посмотрим, что натворите далее. )))
Есть хорошая поговорка: семь раз отмерь, один отрежь. Применяйте ее почаще.
Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок.
Форма корпуса не по феншую, поэтому отрезал примерно в том месте, где нижняя поверхность днища начинает подниматься относительно условного горизонта. К тому же, эти ужасные кожухи дейдвудов… Пропорции корпуса поменялись, но в разумных пределах. В любом случае, можно и нарастить, но уже с более подходящей под глиссер формой. Но водоизмещение сейчас более чем устраивает, так что, не подумайте, что я не отмерял 😉 в моем случае, чем меньше, тем лучше. Задумывал сделать этакую уменьшенную копию круизной яхты для таскания с собой в чемодане/рюкзаке в отпуске/выходных, что то вроде такой.
Сделал дейдвуд. Втулки взял из старых коллекторных моторов, сточил посадочный диаметр под латунную трубку. Проверил с родным винтом в тазике статическую тягу. Многовато KV мотора для такого винта, да и мощи многовато. Наверно, ограничусь коллекторным 280 мотором. Плюс, коллекторная система получается легче. Теперь попробую спаять латунный винт.
а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.
Дак там и один гремит не по детски…