Всё о Castle Creations

Usual-boy
vandalzzz:

заодно подумав как максимально гуманно извлекать задний подш из мотора.

Ни чего сложного. Я нагреваю до 150-170гр и он сам от туда вываливается, без какой либо помощи. Не однократно уже так менял.

vandalzzz
Usual-boy:

Ни чего сложного. Я нагреваю до 150-170гр и он сам от туда вываливается, без какой либо помощи. Не однократно уже так менял.

У меня в 1515Y он еще и подклеен был. Так что не знаю насколько эффективен оказался бы нагрев, в итоге победил простой физический демонтаж

retmas

Друзья, подскажите, пожалуйста, чем функционально отличается Castle Creations Mamba Monster Extreme (Traxxas XO-1) от обычного Castle Creations Mamba Monster (www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html) кроме наличия дополнительного блока конденсаторов (как я понимаю, это просто подключенный параллельно CC CapPack)?

Возможна ли стабильная работа следующей связки без перегрева и выхода из строя электроники: Mamba Monster (обычный) + CC CapPack + Traxxas 1717 Big Block Motor 1650 Kv + 5000mAh 6S?

Randoom
lehuy:

Можно,но тормозить нельзя.

А можно немного ликбеза?
При торможении идет только зарядка кондеев или аккумуляторы тоже заряжаются?
И, если ответ - да, то сильно ли удлиняется время работы модельки при заездах на сложных трассах, где много разгонов - остановок?

lehuy

Вся энергия от торможения рассеивается фетами в тепло.

Randoom
lehuy:

Вся энергия от торможения рассеивается фетами в тепло.

грустняшка…

retmas
lehuy:

Вся энергия от торможения рассеивается фетами в тепло.

В Mamba Monster Extreme, в отличие от просто Mamba Monster, установлены другие MOSFET’ы - это единственная разница между этими регуляторами, не считая конденсаторов?

vazikk
retmas:

В Mamba Monster Extreme, в отличие от просто Mamba Monster, установлены другие MOSFET’ы - это единственная разница между этими регуляторами, не считая конденсаторов?

Не совсем так.
Разные феты устанавливались только на разные версии мамба монстр, а этот мамба экстрим, ничто другое как обычная мамба V5, имеющий дополнительный блок конденсаторов из за подключаемого двигателя 1717, других отличий НЕТ.(разве что прошивка))

Randoom:

А можно немного ликбеза?

Плиз…
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

lehuy

Вообщем такая байда…
Сильно греется мотор на трагги восьмерке(15 мин на трассе и 90 градусов).
Причем пиньен стоит 11 зубов и меньше просто нет,плюс на 6s скорость на полном газу около 100км/ч.
Рег ХЛ2,мотор мамба 2200,хочу таймингом хоть как то улучшить жизнь мотору(куллер ставить не хочу,хотя радиатор возможно поставлю).
По умолчанию стоит тайминг 10,подскажите в какую сторону двигать.

Maxxxxx

одна из причин, длинна проводов от мотора к регу (если менялась)

lehuy

Действительно… Там около 30 см если вместе.

alcazar89

Коллеги, в свете того, что мамба2 моя уже почти приехала, и шило в мягком месте продолжает увеличиваться озадачился вопросом разьемов - акк - рег.
в стоке с завода разьемы не устанавливаются и их нужно будет паять. какой коннектор лучше поставить? … и какие они вообще бывают?
сейчас на 3s акках стоят динс коннекторы, действительно ли они хороши, или стоит посмотреть что получше?

vandalzzz

+1 за ЕЦ5, единственный момент, а точнее два: их тяжело разъединять и аккумы с того же ХК придется снабжать своими разъемами.
Ну а плюсов валом: как и любые буллет-коннекторы легко паяются (совсем другой принцип в сравнении с динсами), мамбовские токи в 120А для них не проблема

Evrik
vandalzzz:

их тяжело разъединять

Это же плюс, т.к. самопроизвольно во время покатушек или соревнований не разъединятся.

OwnFile
Evrik:

Это же плюс, т.к. самопроизвольно во время покатушек или соревнований не разъединятся.

это спорный вопрос, так как при возгорании, коротыше и подобном, плюс еще горячими их быстро не снимешь

alcazar89

спасибо за ответы!
постараюсь найти эти коннекторы в питере, я повешусь если еще и их надо будет ждать=)

alcazar89

нашел=) их сегодня и прикуплю=)
московскую таможню посылка прошла, осталось пройти питерскую и будет мне счастье=)