перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
Прошу прощения за возможный оффтоп, насколько я понимаю, вот это та же самая аппа, но под другим названием?
HK-GT3B AFHDS 2.4ghz 3 Channel Radio System
Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel Radio System
И ещё вопрос - прошить аппу этим программатором (usbasP AVR PROGRAMMING) удастся, или надо брать уомянутый вами программатор?
ответы: 1-да 2-да у меня такой же программер…
И ещё вопрос - прошить аппу этим программатором (usbasP AVR PROGRAMMING) удастся, или надо брать уомянутый вами программатор?
НЕТ, в аппе микроконтроллер ARM, а твой программатор только для AVR ок. Нужен или DISKOVERY-8(именно 8 а не 32) или ST-Link.
Ясно. Значит, если куплю эту аппу, то для перепрошивки придётся покупать ещё один программатор. Ладно. Пока покатаюсь на HK-310.
P.S.
2-да у меня такой же программер
Не совсем понял к какой части моей фразы относится ваше “да” - к тому что можно воспользоваться программатором для перепрошивки, или к тому, что надо покупать новый.
Пока покатаюсь на HK-310.
Зря, если в GT3B еще что-то можно"поправить", путем перепрошивки, то в 310 ничем не устранить глюк с нейтралью.
программер нужен только тот что в теме!!! AVR же только для туринги er9x годится… да ты и сам знаешь))
Ну, в плане аппы - на что были деньги. У меня, вообще, авто первое. Посмотрю - понравится или нет. Если понравится, то аппу притяну турнигу gtx3, а hk-31 продам или оставлю сыну на растерзание.
то аппу притяну турнигу gtx3
Это аппа, ничем не отличается от GT3B, те же “детские болячки” (не читаемый дисплей, 8 батареек АА + адаптер, вес и т.п.)
Не ради рекламы, но посоветую GT3C, с читаемым дисплеем, с Lipo 3,7V (800мАч), зарядка через “обычный” USB и т.п…
Так я это знаю. Просто взять для последующей перепрошивки (как поступил с turnigy 9x). А как с прошивкой на GT3C? Да и акк на 800mAh 3.7v настораживает.
А как с прошивкой на GT3C? Да и акк на 800mAh 3.7v настораживает.
Прошивка в целом, ничем не отличается от GT3B…
А что настораживает? Если емкость, то в размер под АКБ можно впихнуть и больше, но зачем, аппу заряжал пока, один раз)))…
Кстати, а в чем ещё кардинальное отличие, кроме более читаемого дисплея и аккумулятора? Просто на авиониксе я могу заказать FS-GT3B/GR3C и с учётом ems (доставка до 14 дней) мне выйдет в 70 у.е., а GT3C даже без ems встаёт в 67 баксов (доставки обычной почтой до 21 дня). Стоит ли овчинка выделки, я в плане покупки GT3C вместо GT3B.
P.S. Простите за оффтоп.
И добавьте к стоимости Gt3B стоимость как минимум 8 батареек. А в комплект GT3C уже входит литий.
Кстати, а в чем ещё кардинальное отличие, кроме более читаемого дисплея и аккумулятора? Просто на авиониксе я могу заказать FS-GT3B/GR3C и с учётом ems (доставка до 14 дней) мне выйдет в 70 у.е., а GT3C даже без ems встаёт в 67 баксов (доставки обычной почтой до 21 дня). Стоит ли овчинка выделки, я в плане покупки GT3C вместо GT3B. P.S. Простите за оффтоп.
Посмотрите внимательнее, где еще продают аппы, на просторах инета…НЕ ради рекламы, например
У GT3C руль вынесен мах вперед аппы, по сравнению с GT3B; вес…остальное не критично…
И добавьте к стоимости Gt3B стоимость как минимум 8 батареек. А в комплект GT3C уже входит литий.
Li-po акк это с одной стороны хорошо, но индивидуальный форм-фактор сводит “+” на нет - заряжается только в аппе при подключении к USB. Как он долговечен? В GT3B теоретически можно впихнуть 3S Li-Po. И ещё вопрос к бывалым - что даёт максимально выдвинутое вперёд колесо. Просто держал в руках только автоаппу от футабы.
Ладно, пора мне уже заканчивать трёп не по теме. Просто у меня, вроде, руки растут из правильного места, по тому и думаю что брать - всё едино вскрывать на перепрошивку, так и плёнку у GT3B (если её возьму) переклею. А аккумы для GT3B - не особая проблема. Просто реальный вопрос - стоит ли разница в цене тех дополнительных плюсов GT3C с учётом её перепрошивки? Т.е., реальных плюсов только два (т.к. прошивка будет одна и та же) - изначальный аккумулятор в комплекте (спорный “+” с учётом индивидуального форм-фактора аккума) и выдвинутое вперёд колесо.
Заранее благодарен за понимание.
P.S. А может плюнуть на всё и покататься пока на том пульте, что идёт с авто - HK-310. И не морочить людям голову.
Народ, а кто-нить перешивал GT3C? Если да, то к каким контактам подпаивались (что куда на аппе и программаторе)? Просто там плата немного другая и по сему разъёма на описываемом месте нет, а есть какой-то разъём слева от экрана, но он не подписан.
Народ, а кто-нить перешивал GT3C? Если да, то к каким контактам подпаивались (что куда на аппе и программаторе)? Просто там плата немного другая и по сему разъёма на описываемом месте нет, а есть какой-то разъём слева от экрана, но он не подписан.
Вариант распайки и распиновки GT3C…с платой STM8SVL-discovery
Для примера “черный”-GND…и так далее по USB раскладке
Подскажите пожалуйста, не могу повесить управление 3-им каналом на соответствующую кнопку, получается только на кнопку тримера 3-го канала…
Вот ссылка на предварительный вариант перевода инструкции к этой кастомной прошивке. Если будут замечания (а они будут, т.к. перевод не совсем точный) - пишите мне в ЛС.
Спасибо!
Да не за что. Но есть соответствующая кнопка, дабы ветка на разрасталась за счёт благодарности 😃.
В своём дневнике я выложил сделанный мной обновлённый вариант перевода инструкции к альтернативной прошивке для пульта FS-GT3C\B. Скачивайте и пользуйтесь на здоровье.
Если захотите сказать спасибо - нажмите соответствующую кнопку под этим сообщением.
Кстати, автор прошивки обещал нарисовать оболочку для программирования.
я так понимаю вот тут видимо можно что-то кастомизировать перед прошивкой cs.mff.cuni.cz/~semerad/GT3B/