E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

xcrash

если у вас, по какой то причине нет крышки батарейного отсека, можно на его стенке приклеить липучку (применяется в одежде например), и на акб соответственно. выглядит примерно так

на фото жгуты от дорогого блока питания, заодно с петелькой получилось, легче доставать, т.к. акб как на фото довольно плотно влазят в отсек, и за провода дергать не айс.
идея Алексея GrAl Гришутина

baalbes

Последствия повреждения оболочки Li-Po аккумулятора. Например при катании без крышки.

The_AGENT
xcrash:

можно на его стенке приклеить липучку

хреновая и бестолковая затея, фото снизу это доказывает!

LindeMaN

А что насчет прокачки новых LiPo? Где-то встречал информацию, что первые несколько циклов нужно разряжать малым током, с каждым циклом увеличивая глубину разряда.

baalbes

The AGENT, LindeMaN

baalbes:

… - уже просили в этой теме не разводить разговоров.
ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ РАБОТ!!!
Самим же потом будет проще.

Для обсуждений есть отдельная тема!!!

J_MoToR

А можно сюда выложить обзор применяемых двигателей (кроме стокового)?
Типа: становятся без модернизации, становятся с другим регулем, становятся под 3/2 банки, требуют переделки элементов крепления.
Заранее спасибо!

mikolka6
J_MoToR:

А можно сюда выложить обзор применяемых двигателей (кроме стокового)?
Типа: становятся без модернизации, становятся с другим регулем, становятся под 3/2 банки, требуют переделки элементов крепления.
Заранее спасибо!

Тема создана только для этого, КАЖДЫЙ Может выкладывать свои идеи, фантазии, достижение ,в общем все, что коснется авто, не зависимо, от даже масштаба. Потому, что опыт старших братьев и меньших ( я в плане маштаба) будет всегда приветствоваться

15 days later
Vitamin

Изготовление самодельных алюминиевых тяг.
Технология на форуме озвучена, но напишу сюда, т.к. здесь вроде пробегал только вариант доработки стоковых пластиковых тяг от Николая (mikolka6).

Инструмент:

  • Дремель/дрель с обрезным и шлифовочным кругами
  • сверло
  • метчики с держателем
    Материалы:
  • алюминиевый пруток подходящего диаметра из оби-леруа-и-т.п.
  • шпилька или винты
  • подходящие наконечники тяг (например для стальных тяг GPM)
    Работа:
  • отрезаем нужную длину прутка
  • выравниваем
  • сверлим отверстия с торцов
  • нарезаем резьбу
  • отрезаем от шпильки/винта нужную длину и заворачиваем в пруток с фиксатором резьбы
  • нарезаем резьбу в наконечнике (для более легкого наворачивания) и накручиваем на торчащую часть шпильки

Тяга готова, причем грамотная тяга - прочность алюминия в сочетании с эластичностью и хрупкостью пластика не позволит ей сломаться/загнуться при слабых нагрузках или разрушить шаську при больших (первым сломается пластиковый наконечник). Можно вместо прутка использовать трубку алюминиевую (трудно найти) или стальную/латунную.


На фото тяги не для миниРевы, просто для понимания внешнего вида.

Себестоимость копейки, хенд мэйд опять же. Можно сделать регулируемую тягу. Единственный минус (кому как конечно) - это цвет, краска на люминь садится плохо и быстро облезает а возможность покрасить анодированием не у всех имеется.

9 days later
mikolka6

Внимание. Обращаю ваше внимание на пост 87, на то где описаны аки для моделей масштаба 1-16, адреса фоток изменились, дабы были взяты с инет магазина и теперь, они не соответствуют действительному описанию, смотреть на название аков к примеру (ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 40C) , а не на фото, надеюсь косяков не возникнет. Если есть возможность у модераторов, предоставить редактирование фоток, будем признательны.

25 days later
1 month later
baalbes

Столкнулся тут с достаточно распространенной проблемой - изнашиваются осевые дифы, начинают щелкать.
Немного пошукал форум, нашел несколько дельных советов, достойных быть увековеченными в нашем FAQе.

Но сначала пара слов от себя:

  1. Главный враг дифов грязь - герметить обязательно!
  2. Следующий враг дифов - резкие ускорения и торможения:

Задний диф ушатывается при интенсивных разгонах. Самый характерный случай - это флипы. Хочешь флипать - закупай дифы.
Передний диф убивается на резких торможениях. Все тоже самое.

Что можно сделать чтобы продлить им жизнь:

  1. Герметить.
  2. Отрегулировать зазоры между дифом и пиньеном дифа(7079) с помощью шайб.
  3. Не затягивать сильно слипер.
  4. Ставить центральный диф.

пп 3 и 4, конечно, не совместимы со всяческой акробатикой (флипы, стопи), которая сама по себе очень вредна для дифов из-за диких нагрузок. Вывод тот же: “хочешь флипать - закупай дифы”. Ну или ремкомплекты - TRA7079

EvgenUA:

… чем жестче становится связь между движком и колесами, тем выше шанс, что съест шестерню там где проще всего это сделать. двигатель-редуктор там все жестко, никуда сдвинуться не может, а вот на дифференциалах слабое звено 2 половинки bulkhead’ов, которые при усилии легко раздвинуть немного - этого достаточно чтоб между дифом и пинионом расстояние увеличилось немного и по краю начало есть шестерню. кстати какое оно изначально это расстояние? если подвигать дифф в лево-право и есть люфт заметный, то делают так называемый shim diff - подкладывают шайбу подходящего размера между дифференциалом и подшипником в bulkhead’е.
но лучше устроить более легкие пути прокручивания от двигла к колесам. силикон в дифференциалы по-меньше, добавить центральный с тоже по-меньшей вязкости силиконом и можно еще послабить сцепление. тогда в случае чего двигатель будет крутить либо соседнее колесо, либо соседнюю ось, либо вообще на сцеплении проскользит. но зато ничего не сломает

EvgenUA:

разобрал вчера дифы чтоб поставить cvd
немного фоток

вытаскивается “палка”

и вставляется часть от cvd на ее место

собираем все обратно и даже не пришлось масла доливать.

самое сложное затянуть 3 болта. чуть сильней затянешь - будут хрустеть шестеренки. слабее - будет течь.

а теперь самое интересное.
раньше не заморачивался с шайбами (diff shim)
в этот раз решил сделать все как надо

шайбы - набор с thetoyz
прикинул что правильней не большую шестерню поджимать к маленькой, а наоборот - большую шайбами отодвинуть от маленькой, а маленькую по-ближе прижать вглубь к большой. чтоб полностью шестерни участвовали, а не только края.

и опять же, важно не переборщить с зажимом. должно все очень легко вращаться.

AVAriys:

люди тут речь за дифы пошла …а именно то что стачивает и проскальзывает шестерня …не открою Америки что надо зазор уменьшить а шайбочки такие не на каждом углу валяютцо …так вот как вариант …вставлять между подшем и шестерней один в тяжелых случаях два уплотнительных синих кольца от тех же траксовских подшей…! …это конечно колхоз но на время поиска шайб очень даже помогает …сам так катаю кольца не стираются и прилично прижимают шестерни плюс диаметр идеальный )) …
может кому поможет )

27 days later
baalbes

Конверсия E-Revo 1/16 под 540 системы

  1. TRA7360 Traxxas Finned 550 Motor Mount
  2. TRA7380 Traxxas Motor Plate
  3. TRA7379 Traxxas 550 Gear Cover

  1. TRA7024X Traxxas Sealed Receiver Box

Ссылки:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8049
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8189
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9230

Стоит обратить внимание, на подбор передачи.
Не каждая пара спур-пин влезет.
(за подробностями в личку к ndevil)

(С) ndevil

Так же, свой вариант Big Block Motor Mount предлагает TENBOL

По особенностям данного решения, в том числе по подбору передачи, можно обратиться к EvgenUA
Познавательные картинки на заданную тему, как всегда - здесь

10 days later
baalbes

Новогодний креатифф “Ёлочко” - колхозим гирлянды на RPM.

На самом деле все просто и, на мой взгляд, гораздо надежнее и удобнее, чем городить на корку.

Только немного неудобно будет использовать без T-Bone - придется диодами в бордюры тыркаться.
Если взять пластик чуть потолще, то можно отверстие 5 еще изнутри раззенковать . Тогда планка не будет топорщиться - на переднем видно.

Показываю на примере заднего, т.к. там попроще. Спереди диоды парами - надо похитрее подгонять(сзади тоже можно пару уместить).
Рекомендую сначала делать шаблоны из картонки.

Диоды 5мм, крепеж М3х10.

9 days later
strax30

подготовка резины к зиме.
1 вариант шиповка потребуется

еще шайбы в зависимости от диаметра клепак
Сверлим резину к примеру сверлом 3мм в протекторе, берём клепку вставляем снаружи шляпкой, а снутри шайбу и клепальным инструментом чуток поджимаем, а штырёк клепки

потом откусываем кусачками по нужной длине. полностью подготовил mikolka6 отдельное спасибо
получаем примерно так

фото baalbes
2 Вариант
перевязать вдоль диска веревкой по всему периметру.



Как альтернативу можно, даже нужно использовать цепь.

7 days later
baalbes

Turnigy CAR 60 ESC

xcrash:

разбирается все в гугл.транслейте. по порядку

  1. режим езды (c задним ходом или без)
  2. drag brake (значение тормозов при нейтральном курке, грубо говоря торможение двигателем)
  3. voltage prot (отсчека липо на банку)
  4. punch (режим старта. для максимальных значений нужны хорошие батарейки)
  5. brake force (максимальное значение торможения)
  6. reverse force (максимальное значение заднего хода)
  7. Initial brake (минимальная сила торможения)
  8. neutral range (“размер” нейтрали курка газа, не разу не щупал такое, так что на свой страх и риск)
  9. Over heat protection (включение или выключение отсечки по температуре)
  10. timing (это новичкам лучше не трогать. я сам не разобрался, и не трогаю)
king30rus:
  1. холостой ход пидали газа в мм, для тех у кого пальцы грубые и дрожат…
  2. опережение зажигания, цыфра больше высокие обороты стабильнее, тоесть фазы быстрее ток переключают одно к другой, меньше лучше прёт с низов, в обоих случаех мотор будет греться на против отношения, поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ, вот тут мотор и рег, греться будут меньше, обычно стоит в золотой середине, как правило на верх двигают, лётчики и лодочники, им старт не нужен, эта настройка немного добовляет оборотов, ну а нам лучше в низ, тогда с места не дёргается, но будет греться на верхах, потому как фазы будут запаздовать за магнитом, мотор будет притормаживать, жрать ак и греть всё…

да ещё пункт 2) немного поясню, тоже больше для краулеров, если не давим на газ то включается тормоз, как только отпускаем газ в нетраль, ну просто чтоб с горки не катилось, просто некоторые не могут удержать тормоз, а потом поехать назад, вперёд потихой…
сам пользую на дрифтушке, ато иногда на ходу чуть притормозиш, второй раз и включается задний ход, тутже крутит волчком, а так тормозом можно не пользоваться…
кароче ручник…

rcopen.com/forum/f76/topic206309/9605

TAHK
е-reveц:

Вот решил написать про укрепление стоковых рычагов подвески.

берем аллюминивую трубочку (5мм внешний диаметр 3мм внутренний, такая продается в строительном), ножевкой по металлу распилим одну стенку, и распускаем что бы она получилась почти полукругом. после этого она легким усилием плоскогубцев одевается на рычаг, кстати перед этим трубочку лучше намазать моментом (чтоб не слетала).
пока все держится, получилось довольно прочно и красиво.😍

😃) жесть.
Не занимайся ерундой. и не вводи в заблуждение других!
Если немного подумаешь то поймешь что только ослабил рычаги. Сказать в каком месте сломаются? 😃

baalbes

TAHK

baalbes:

… уже просили в этой теме не разводить разговоров.
ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ РАБОТ!!!
Самим же потом будет проще.

Для обсуждений есть отдельная тема!!!

Это не усиление,а времянка для ремонта сломанных, пока новые едут.

В этой теме ничего не обсуждаем!

10 days later
D505

уж простите, но шипы в колесах это крайне не безопасно, когда одно из колес заблокировано, 2е в 2 раза быстрее крутится и отлетевший шип может иметь скорость до 50 м/с
а то что они повылетают - вопрос времени, остается гадать в чей глаз. любыми соревками запрещено и не просто так
очевидно что надо производить балансировку после установки. сомнительный хэндмэйд, лучше цепи (если шибко по асфальту с искрами не отжигать - сезон протянут), как вариант:

1 month later
borodaA

Спойлер из упаковочных материалов.
(Просто и сердито)
Может и баян,а вдруг кому пригодится.

Извиняюсь за кач-во фото, но я думаю мысль понятна.