возрождение MX2
Дмитрий, набери плиз на моб. 905 543-17-18
3 дня выходных! чапай пилить будет. сегодня дорисовал боковины фюзеляжа. долго маялся с разверткой. ну, посмотрим, что получится.
ну вот что получилось. контуры переносил на фанеру пионерским способом- через копирку. пилил вручную, но дремелем с фрезой. получилось дюже быстро и без задиров на фанере. а она 1,8 мм. ворс снял наждачкой тем же дремелем.
в итоге сделал 2 носовые части. не удержался- приставил мотор. отверстия под стойки не сверлил еще. сначала капоты сделаю.
на счет капотов. т.к. предыдущая матрица оказалась с большим количеством пузырей, решено было переделать. но и болван я немного изменил- добавил обтекатель для верхней части цилиндра, чтобы резать по минимуму пришлось.
Красива всё продвигаетса.
Да, сегодня всё реже приходитса видить такой подход. Я конешна одобряю все новие технологий и сам по возможности их изпользую. Ну часта приходитса наблёдать такие сцены - поломалась только одна деталь , шпангоут , мото корб , да любое… Любитель сам CNC неиемеет и начинаетса поиск, кто нарисует и кто вирежет. За это вромя сам би смог в ручную випилить десать таких деталей 😁 Чаше всево это наблюдаетса у мултироторов , где вобше какой та мотомонт в ручную сделать требует 10 минут. А тут целие самалёты ремотируетса , строитса в ручную. Если CNC за углом товарищу , то конешна другое дело. Ну соровно мелочи всегда бистрее зделать в ручную , если толька уже фаил готовий и регулировки CNC имеетса.
Да я чертил дольше:) а как контуры на фанере появились, так и все быстро пошло. Только вот сверла в качестве фрез не очень годятся. И т.к. Я делаю их сразу два, то на промежуточные операции уходит меньше времени:) вот только стол у меня один, поэтому сейчас клеится первый. Завтра займусь вторым.
Да, нарисовать идёт дольше если нет гатовова шаблона.
Eсли плошадь детали довольна большая я фрезом почти непользуюсь. Флексом или ручным лобзиком(если рядом близка другая деталь) випиливаю примерна контур, столярным сверлом (8-30мм) делаю внутрение дырки. Потом грубая обработка шлифовальными роликами из комплекта Dremel 20mm и 10mm (ими очень бистра можна скушать берёзовую фанеру по пару mm сразу легко прикасаясь , толька нада дорогу постоянна менять чтоб бумага ненагрелась) ну и потом тонкaя обработка надфелем, шкуркой.
продолжим. собственно, завершив некоторые мелочи с фюзеляжями, приступил к крыльям. собственно их 2 комплекта. один менне и один более побитый. который более побит пришлось вскрывать, т.к. лобик крыла и переднияя часть нервюр сильно пострадали. ну да это легко восстанавливается. визуально, задняя часть набора вроде без сильных повреждений. ну и в свободное время занимался матрицей капота. надеюсь, в этот раз будет без пузырей. в общем, самодельный гелькоут с минимальным опытом его замешивания- та еще рулетка.
вопрос у меня по матрице фонаря. родной фонарь из ПЭТ. для матрицы хорошо бы иметь твердый болван. соответственно вопрос, как лучше усилить пэт изнутри и стоит ли вообще это делать? пока я только покрасил фонарь с наружи, чтобы потом придать ему глянец.
В общем матрицу открыл. Поверхность практически без дефектов. А тот что есть легко правится. Просверлил отверстия в ответной части и стянул болтами выстаиваться с болваном внутри. До лучших времён. На следующей неделе буду делать первую выклейку. Побалуемся с карбоном. В упрёк китайцам, которые считают, что арф в версии карбон должен иметь угольную трубу и стойку в лучшем случае, у меня будет вариант супер карбон- угольные тапки, стойка, кок, пропеллер, капот и фонарь. А что? Второй будет экипирован попроще- карбону не напасёшься. Да и не может всем везти.
Красивая работа!
Если карбон имеетса и хочетса сохранить её визуальный вид (как пропеллер , кок…) то да ну если ево патом красить я невижу ево преимушество для таких деталей как тапки , кабина , капот. Если делаем сенгвич , можем вииграть в прочности и в весе а если проста так два , три слоя то он будет трескатса также как стекло при ударах и по весу там многа невиграем. Я даже думаю что стекло при равном весе деталей (накладкой слоя на слой) будет лучше так как будет чуть толше хоть не так прочным. Ну как уже писал в этих деталях ненада прочность , те тапки и капоты каторие в ARF конешна очень слабие так как там груба гаваря толстый слой шпаклёвки и какая то ткань - даже не стекло (сколька такова разбитова мусара нежигал, в пепел остаётса толька маленькие кусочки стекла каторими когда та я сам деталь ремонтировал , остальное сгорает в пепел, ми даже смеялись , что они там старие наски кладёт 😁 ) А вот изделия каторие сам клеил (капот, тапки) из стекла достаточна жосткие и при лёгких ударах получает толька трешины и невипадает куски преврашаяс в мягкую тряпку как у большинство ARF .
Тапки под карбон смотритса а кабина и капот уже небудет смотретса , тогда уже весь модель нада под клетку 😃 .
карбонной клетки ешо харашо то что если гдета осталса маленький пузир или какой другой дефект он виден толька тому каторий ево знает.
Дмитрий, если не трудно вес крыла после обтяжки ??? Не все моделисты ещё перевелись - это радует !
Чудно, а верх крыла, можно пофантазировать, места много.