Самики на бенз. движках малой кубатуры
Вот ссылка на планируемый самоль и движку:
Piper J-3 CUB
А они с Россией не торгуют что-ли? Кто знает, где можно такой аппарат купить?
Привет Всем!
Вот вам решение вопроса: www.webra-austria.at/motor.php?search=1067I&folder…
Заказать думаю можно через “Хобби для вас” поскольку они уже торгуют Вебрами.
Сама Вебра позиционирует в анонсах его, как мотор со сниженными расходами на топливо без сущесственной потери мощности.
Но даже если на бензине у него будет мощность пониже для обучения это не так уж плохо. Просто тренер под него нужно чуть побольше чем стандартный под 46-60 двигатели.
Заметьте у него карбюратор как у калилки, не ВАЛБРО, что может тоже более хорошо на первых этапах для понимания процесса.
Удачных полетов!
Заметьте у него карбюратор как у калилки, не ВАЛБРО, что может тоже более хорошо на первых этапах для понимания процесса.
Вот увидел чел. моторчик в интернете , придумал сам себе что то (Хорошо еще, если по незнанию). Мало того, что сам себе верит, так еще и другим безапеляционно советует.
Хоть поняли, что именно людям то рекомендуете? Да еще для “понимания процессов”.
Привет Всем!
2 argnew
А что вас собсвенно не устраивает?
Я понял например так.
Человек хочет учиться. Основная проблема калильное топливо. Все бензинки достаточно большой кубатуры.
Для классического тренера не очень подходят размеры будущего самолета. Нужно что нибудь поменьше.
Получается противоречие - большой тренер но бензин, либо тренер поменьше, но калилка.
Я предложил человеку подумать над моим предложением. Двигатель полная аналогия калилки, но на бензине, что и нужно было.
Кубатура уже приемлемая( всетаки не 26-50, а 15 см. куб.), под нее можно построить или купить тренер впределах 2 метра размахом. Карбюратор попроще в понимании настроек чем Валбро, да и работают вебровские карбюраторы отлично.
Вы же сами ему советовали: "Ну тогда уж лучше купить не пайпер, а что то более простое. Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
Только несколько пугает взлетный вес в 7 кг. Это уже, по моему мнению, самолетики для 40 куб. мотора.
с 26 мотором разбег при взлете у него будет метров 50-100. Да и летать он будет только по прямой. Элементарную петлю на нем можно будет сделать только с разгона, да и то “кривую”.
К этому вашему совету я посоветовал мотор поменьше.
Это кстати и для всех на обсуждение. Только не надо эмоций, а лучше поконкретнее в чем плюсы или минусы.
Удачных полетов!
вебровский калилочный карб и бензиновый - две большие разницы.
тот вебровский на бензине настроить замучаетесь, если без регулятора давления, который продается отдельно. да и с ним. тут кто-то уже пробовал - смерть…
просто на бензине требования к точности соотношения воздух/бензин гораздо выше.
вальбро регулируется ОДИН раз, и всего то два винта…
не сложнее калилки.
А они с Россией не торгуют что-ли? Кто знает, где можно такой аппарат купить?
Продаётся вот тут Piper J-3 120
вебровский калилочный карб и бензиновый - две большие разницы.
тот вебровский на бензине настроить замучаетесь, если без регулятора давления, который продается отдельно. да и с ним. тут кто-то уже пробовал - смерть…
просто на бензине требования к точности соотношения воздух/бензин гораздо выше.
вальбро регулируется ОДИН раз, и всего то два винта…
не сложнее калилки.
Я не сильно склоняюсь к выбору бензинового мотора от Webra, лишь по началу присматривался к 15 кубовому, но почитав о трудностях в настройке передумал. Действительно, простота в настройке для меня очень важна! Я не разу не имел дела с ДВСками, и помощника в этом вопросе найти очень трудно, остаётся уповать на инструкцию к мотору, а с выбором тренера уже решено, это будет 2,5 метра размах 60 г /дм2 нагрузка.
Коллеги,
прошу проконсультировать по теме топика. Читал все, но многого не понял. Поэтому постараюсь спросить по возможности, конкретно.
Итак, предпосылки.
-
Пилот я не то, чтобы начинающий, но и не сильно продвинутый. Налет - ну, примерно полгода в симуляторе и один сезон на электричках (Тренер СеаСтар размах 1300\ вес 1.2 кг и пилотажка Экстра размах 1030\вес 850 гр). В целом пальцы привыкли 😒 С калилками связывался только в далекой авиамодельной юности, поэтому последнее время мой выбор исключительно электрички.
-
Понимаю невысокую ценность готовых наборов АРФ, но в силу нехватки времени считаю их разумным компромиссом (упал - достал второй такой же набор - перекинул элеткронику и ЭД - на след день снова полетел итд 😎. На строительсто более крепих моделей самомстоятельно времени нет категорически.
-
По мере роста мастерства появилось желание переходить на бОльшие модели. В частности, у меня появился мотор AXI 4130 (c тягой в статике до 6 кг), согласно даташиту, он рекомендован на питажку-классику с весом до 4 кг на винте 16х10. Поизучав разные варианты "чтобы такого выбрать под ЭЛЕКТРО в размере 1600-1800 размахом, остановился на Экстре330L -60 от WordModels www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6478/ (полетный вес 3.7, в варианте электро с 6-баночной батареей по прикидкам получается 3860). Но пока еще не собрал ее.
Многие наверняка ее знают, в форуме “ДВС общие вопросы” ее обсуждали. В частности, где-то проскакивала тема Экстра 330L -60 + DZY26 -
Понимая дороговизну электричества (мотор -5 тр, пара ЛиПо - еще 2х 7 тыс, регуль , еще 5-6 тыс), и не желая связываться с нитрой, стал смореть не малые бензинки (для начала, 26сс). Показалось логичным взять како-то АРФ и попробовать самому с нуля собрать (обкатать мотор, поставить, почувствовать все “прелести” ДВС-бензиныча ,т е. заправки -заводки итд)
Сам вопрос.
Стоит ли, собственно, пробовать ставить DZY26 на вышеуказанную Экстру ?
(или как вариант, вот на такую Экстру - они оч. близки по характеристикам hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html Не развалится Экстра от этого мотора?
Или смотреть на более крупный вариант Эдж 540 (26сс) hobbyforyou.ru/catalog/663-20715.html ?
Также есть у меня Тренер размахом 2м (Супер Фронтьер) pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/ (тоже планировалось передлка на электро). Может, попробовать начать с него? НО он легковат - производитель рекомендует 0.46 на него, и вес всего 3300…
Заранее всем спсб за дельные советы.
PS Уже задав вопрос, наткнулся дальше на Тему Экстра330+DZY26 rcopen.com/forum/f78/topic80325
НО так и не понял - толи все таки двиг великоват для палнера (нужно побольше, типа 1800 разм), толи все таки наоборот - самоль тяжел для DZY26 …
PS Уже задав вопрос, наткнулся дальше на Тему Экстра330+DZY26 rcopen.com/forum/f78/topic80325
НО так и не понял - толи все таки двиг великоват для палнера (нужно побольше, типа 1800 разм), толи все таки наоборот - самоль тяжел для DZY26 …
Статистическая тяга у DZY26 “гуляет” между 5,5-5,7 кг.
Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
ОК, спасибо, уже что-то
а почему 4.5?? Ну, у Экстры указан полетный 3.7, вычтем вес калилки 0.6 (или 0.9 4Т) - минус 600-700 гр, так? и плюс 1.2 кг ДЗИ… уже 4.2 получается (с топливом), хотя плюс еще АКБ на зажигание. Вобщем, будем посмотреть)
спасибо
ОК, спасибо, уже что-то
а почему 4.5?? Ну, у Экстры указан полетный 3.7, вычтем вес калилки 0.6 (или 0.9 4Т) - минус 600-700 гр, так? и плюс 1.2 кг ДЗИ… уже 4.2 получается (с топливом), хотя плюс еще АКБ на зажигание. Вобщем, будем посмотреть)
спасибо
- грамм 300-360 , т.к. производители, почти всегда, врут про вес.
- грамм 300-360 , т.к. производители, почти всегда, врут про вес.
Да, известный факт.
Блин, плохо другое) Раздирает меня на части) В одном месте зуд имеет место быть 😉
и хочется проверить эту Экстру на электротяге (ну мотор -то есть! и Липо 6s2p уже спаял сборки, и регуль естьJeti Opto 77А - классная штука + программатор к нему) И вообще, электричка для быстрого “Подлетнуть где-нить на даче” более подходяща, ИМХО…
И с бензом хочется поэкспериментировать, так сказать, поучиться 😒 В преддверии большого собрата 2.3 размаха 😛
Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
так, а если мы обратным путем пойдем? В сторону уменьшения модели))) Есть еще Катана 3D под 0.46-0.60. Вес взлетный заявлен 2400. Может, туда попробовать ДЗИ впарить? Тогда вес модно ожидать 3.2-3.5
Или такого мотора ему многовато ему будет? 😵
так, а если мы обратным путем пойдем? В сторону уменьшения модели))) Есть еще Катана 3D под 0.46-0.60. Вес взлетный заявлен 2400. Может, туда попробовать ДЗИ впарить? Тогда вес модно ожидать 3.2-3.5
Или такого мотора ему многовато ему будет? 😵
Можно и так, только усиливать фюзеляж придется не по детски. Зато вес будет не более 3600. Для этого мотора - вполне можно неплохо и 3Д летать.
Такой эксперимент осенью мой приятель уже сделал. Неплохо получилось.
… Или смотреть на более крупный вариант Эдж 540 (26сс) hobbyforyou.ru/catalog/663-20715.html ?
Этот ЭДЖ я взял себе. Как будет летать - не знаю. Качество изготовления очень плохое, фюз пришлось усиливать во многих местах, пленку подтягивал на крыльях и фюзе. Нарастил рудер по передней кромке рога аж на 1,5 см! А капот вообще отдельная песня! лучше, по-моему, взять ЭДЖ такой, который обсуждается в соседней ветке.
Этот ЭДЖ я взял себе. Как будет летать - не знаю. Качество изготовления очень плохое,
Спасибо большое за инфу
Этому Эджу отказать 😎
народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?
я про подобный комплект с этим мотором и самолетом 1600 мм писал уже , кажется даже тут…
будет тяжеловат, но тяги хватит… с мотора можно снять 5,5 кг тяги…
Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло…
А вообще это возможно уложить ЯК’а под ZG20?
Давайте обсудим этот вопрос а?
Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать…
Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю…
Может что и получится а?
А вообще это возможно уложить ЯК’а под ZG20?
Давайте обсудим этот вопрос а?
Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать…
Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю…
Может что и получится а?
Думаю , что возможно, но моделина должна быть 40-50 класса (размахом 1500-1550 и полным взлетным весом не более 3300,3500) . Одно плохо - в капот такой модели впихнуть ZG20 эстетично будет почти невозможно.
А моделина 40-50 класса - потому что винты он (мотор) крутит, как четырехтактник 91, а значит, что для полноценного 3D пилотажа вес модели не должен превышать 3,5 (максимум 4, по 3D полет тогда будет, считайте, невозможен) кг (если мотор реально тягает 5,5). Достижение же такой массы с этим мотором на самолете размахом более 1550, невозможно, без серьезных (недопустимых) потерь в прочности конструкции.
И это при том, что серьезно будет напрягать возросшая нагрузка на крыло.
Вот сдесь облет тренера с бензиновым мотором 25 куб. см. от Хобби-фо-ю
И ни каких 100 метров
hobbyforyou.ru
народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?
собрал таки этот тандем. взлетный вес вышел 5200. есть мысли по поводу облегчения , но пока не решил нужно ли это. движок выработал два бака на земле, после чего самолет был отправлен в небо. ветер был 6-7 м/с с порывами до 9 м/с. самолет показал себя очень стабильным, на порывы ветра реагирует только легким покачиванием хвоста. самолет оказался вообще не срывным , посадка черепашья прямо под ноги. тяги движка пока маловата, в топливе много масла, движок забогащен, винтик 15х6 пластиковый МА ( к сожалению другого пока нет, а нужны 15х8 , 15х10) , но несмотря на это довольно затяжная выходит вертикаль. думаю после замены винта и обкатки будет еще лучше. без капота движок не набирает рабочей температуры - выше 70 градусов не нагревается даже на земле.
в общем я доволен самолетиком и движком - теперь точно уверен , что к калилкам не вернусь.