Самики на бенз. движках малой кубатуры
Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально? 😃
Прикрепил увеличенный чертежик до 1600мм (FuntanaS1600.dwg AutoCAD2000).
P.S. Процесс расчета модели и вопросы в процессе можно сдесь вести или лучше создать отдельную тему?
Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло…
Так ведь была тема про постройку Фунтаны
+1
Как раз 1600 размах и под 26 китайса.
А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло…
Он сложен в постройке…
Фюз круглый, что не есть гуд для моего опыта…
Хотя самолет очень нравится…
Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло…
А есть чертежи Як-54?
А какие машинки лучше поставить на бензин-модель размахом 1600 и весом до 4 кг. для 3D пилотажа?
Стандартных 3,5 кг цифровых со скоростью 18 будет мало?
Мало не то слово! Надо ставть с усилием хотя бы килограммов в 5
Сколько оптимально нужно?
- 1 - газ
- 2 - РВ
- 1 - РП
- 2 - Элероны
И какие лучше держут отрицательные температуры Futaba или Hitec (цифра)?
Почему все говорят о пилотажках, а у меня такой вопрос: Можно ли научится летать на бензиновом тренере? Опыта мало (только электрички-тренеры). Летать получается, но хочется чего-то больше, если честно, то на 3д я не притендую. Подскажите! полетит ли бензо-тренер, с размахом 2310мм и весом без двигателя и топлива (!) 5.3-5.4 кг, т. е. с топливом и движкой и электроникой где-то 7 кг весить будет, Sкр = 76 дм2, 92 г/дм2. Хочется спокойных и ровных полётов, присущих электро-тренерам в хорошую погоду. Да и ещё, учится мне будет не у кого, встречал лётчиков только на электричестве, т. к. такой сегмент, как нитро-топливо весьма редок в наших краях и недопустимо дорого!
Вот ссылка на планируемый самоль и движку:
Piper J-3 CUB
dzy26cc
пайперок по ссылке просто замечательный. обратили внимание, какой моторчик стоит на нем? 20 кубиков.
26 ДЗУ может оказаться немного великоват. и , кстати, может модельку попроще, если учиться. а то такой аккуратный пайперок, даже с рабочей амортизацией резиновой жалко на обучение…
или, уж купите приведенный в примере мотор. никакого головняка не будет. это Zenoah G200PU
www.toni-clark.com/ftp/ZG20_english.pdf
может самолет попроще, пока летать научитесь, а потом такую красоту пользовать?
точно, пайпер это не тренер. по опыту говорю, он летает вальяжно, красиво, но на взлёте и посадке очень неустойчив. на малой скорости его элероны слабо работают, но при этом очень чувствует боковой ветер. друг взял такой как первый самолёт, теперь он трижды побитый висит на стенке, ждёт пока у пилота пальцы поумнеют. инструктор после нескольких полётов просто отказался учить на этом самолёте, посоветовал купить простой тренер.
Сам видел как Piper ( 2-х метровый ) на посадке при боковом ветре опрокинуло на крыло. Обошлось без повреждений, но всё же…
У меня Piper 2.1м поначалу тоже мотало по полосе, а потом переделал шасси (с амортизирующим эффектом) и все стало в норму. 😉
Просто боюсь нарваться на некачественную поделку, кто что порекомендует из ARF-тренеров для бензинычей?
вот еще к чему присматриваюсь, но опять же не знаю:
Primary 100
а вот еще мне кажется хороший вариант, с мотором сразу:
ВО105 set1 ARF
а от пайпера вы меня не отговорили, ежель не полетит, то хоть на стенде красоваться будет! Действительно красавец. Знающие люди подскажите пожалуйста какой бензиныч для обучения покупать?
Как уже сказал выше сказал Pentazajj, собирать для обучения бензиныч - не правильно. Даже тренер. Тем более - пайпер.
Однозначно можете его заранее “хоронить”. Если он , как вы говорили, не полетит, то точно на стенке у Вас красоваться не будет.
Стандартная ошибка всех начинащих моделистов. Приобретать красивый и сразу большой самолет.
Если у Вас нет опыта управления моделями, идите по пути наименьших затрат и купите простой калильный тренер с движком не более 8 куб.
А еще лучше- симулятор.
Пайпер самолет красивый, но он абсолютно не для новичка, по указанным выше причинам.
Как уже сказал выше сказал Pentazajj, собирать для обучения бензиныч - не правильно. Даже тренер. Тем более - пайпер.
Однозначно можете его заранее “хоронить”. Если он , как вы говорили, не полетит, то точно на стенке у Вас красоваться не будет.
Стандартная ошибка всех начинащих моделистов. Приобретать красивый и сразу большой самолет.
Если у Вас нет опыта управления моделями, идите по пути наименьших затрат и купите простой калильный тренер с движком не более 8 куб.
А еще лучше- симулятор.
Пайпер самолет красивый, но он абсолютно не для новичка, по указанным выше причинам.
Я полностью с вами согласен, но как я уже писал нитро топливо в нашем городе ни то что дорого, а не найти его вообще, один раз видел продовали за 1800р/гал (!) Поэтому то я и хочу бензин. Электровариант мне не нравится, там очень большая зависимость от погодных условий и времени разряда аккамулятора. Мне кажется, что с нагрузкой на крыло 60г/дм2 и размахом 2,5 метра тренер должен летать стабильно (это не электричка). Другое дело, что я совсем не имел дело с большими самолётами, только электрички не более 800 грамм, поэтому не знаю сложно ли будет перейти с малыми потерями из класса электричества в класс бензина. Но готов осознавать, что при падении потери в материальном плане будут несоизмеримо больше. Жду мнения, тех энтузиастов, кто начинал с бензина! В принципе есть отличное поле для запуска больших самолей, но нет самого самоля, короче я в поисках! Большой Авиамоделизм должен прийти на Дальний Восток!
Я полностью с вами согласен, но как я уже писал нитро топливо в нашем городе ни то что дорого, а не найти его вообще, один раз видел продовали за 1800р/гал (!) Поэтому то я и хочу бензин. Электровариант мне не нравится, там очень большая зависимость от погодных условий и времени разряда аккамулятора. Мне кажется, что с нагрузкой на крыло 60г/дм2 и размахом 2,5 метра тренер должен летать стабильно (это не электричка). Другое дело, что я совсем не имел дело с большими самолётами, только электрички не более 800 грамм, поэтому не знаю сложно ли будет перейти с малыми потерями из класса электричества в класс бензина. Но готов осознавать, что при падении потери в материальном плане будут несоизмеримо больше. Жду мнения, тех энтузиастов, кто начинал с бензина! В принципе есть отличное поле для запуска больших самолей, но нет самого самоля, короче я в поисках! Большой Авиамоделизм должен прийти на Дальний Восток!
Ну тогда уж лучше купить не пайпер, а что то более простое. Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
Только несколько пугает взлетный вес в 7 кг. Это уже, по моему мнению, самолетики для 40 куб. мотора.
с 26 мотором разбег при взлете у него будет метров 50-100. Да и летать он будет только по прямой. Элементарную петлю на нем можно будет сделать только с разгона, да и то “кривую”. 😦
Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
Самолет на самом деле не плохой… Что-то сомнительно насчет 7 кг. веса. Они что, его из железобетона сделали?
Написано - есть в наличии. Надо посмотреть на него в живую. Может все не так и страшно. А даже если у него будет 5 кг.,
для тренера под 26СС это будет не плохо. Это-же не фан. Кстати и цена, в комплекте с мотором, достаточно демократичная.
Вот ссылка на планируемый самоль и движку:
Piper J-3 CUB
А они с Россией не торгуют что-ли? Кто знает, где можно такой аппарат купить?
Привет Всем!
Вот вам решение вопроса: www.webra-austria.at/motor.php?search=1067I&folder…
Заказать думаю можно через “Хобби для вас” поскольку они уже торгуют Вебрами.
Сама Вебра позиционирует в анонсах его, как мотор со сниженными расходами на топливо без сущесственной потери мощности.
Но даже если на бензине у него будет мощность пониже для обучения это не так уж плохо. Просто тренер под него нужно чуть побольше чем стандартный под 46-60 двигатели.
Заметьте у него карбюратор как у калилки, не ВАЛБРО, что может тоже более хорошо на первых этапах для понимания процесса.
Удачных полетов!
Заметьте у него карбюратор как у калилки, не ВАЛБРО, что может тоже более хорошо на первых этапах для понимания процесса.
Вот увидел чел. моторчик в интернете , придумал сам себе что то (Хорошо еще, если по незнанию). Мало того, что сам себе верит, так еще и другим безапеляционно советует.
Хоть поняли, что именно людям то рекомендуете? Да еще для “понимания процессов”.
Привет Всем!
2 argnew
А что вас собсвенно не устраивает?
Я понял например так.
Человек хочет учиться. Основная проблема калильное топливо. Все бензинки достаточно большой кубатуры.
Для классического тренера не очень подходят размеры будущего самолета. Нужно что нибудь поменьше.
Получается противоречие - большой тренер но бензин, либо тренер поменьше, но калилка.
Я предложил человеку подумать над моим предложением. Двигатель полная аналогия калилки, но на бензине, что и нужно было.
Кубатура уже приемлемая( всетаки не 26-50, а 15 см. куб.), под нее можно построить или купить тренер впределах 2 метра размахом. Карбюратор попроще в понимании настроек чем Валбро, да и работают вебровские карбюраторы отлично.
Вы же сами ему советовали: "Ну тогда уж лучше купить не пайпер, а что то более простое. Вроде того, что вы выше нашли в ХоббидляВсех.
Только несколько пугает взлетный вес в 7 кг. Это уже, по моему мнению, самолетики для 40 куб. мотора.
с 26 мотором разбег при взлете у него будет метров 50-100. Да и летать он будет только по прямой. Элементарную петлю на нем можно будет сделать только с разгона, да и то “кривую”.
К этому вашему совету я посоветовал мотор поменьше.
Это кстати и для всех на обсуждение. Только не надо эмоций, а лучше поконкретнее в чем плюсы или минусы.
Удачных полетов!
вебровский калилочный карб и бензиновый - две большие разницы.
тот вебровский на бензине настроить замучаетесь, если без регулятора давления, который продается отдельно. да и с ним. тут кто-то уже пробовал - смерть…
просто на бензине требования к точности соотношения воздух/бензин гораздо выше.
вальбро регулируется ОДИН раз, и всего то два винта…
не сложнее калилки.
А они с Россией не торгуют что-ли? Кто знает, где можно такой аппарат купить?
Продаётся вот тут Piper J-3 120
вебровский калилочный карб и бензиновый - две большие разницы.
тот вебровский на бензине настроить замучаетесь, если без регулятора давления, который продается отдельно. да и с ним. тут кто-то уже пробовал - смерть…
просто на бензине требования к точности соотношения воздух/бензин гораздо выше.
вальбро регулируется ОДИН раз, и всего то два винта…
не сложнее калилки.
Я не сильно склоняюсь к выбору бензинового мотора от Webra, лишь по началу присматривался к 15 кубовому, но почитав о трудностях в настройке передумал. Действительно, простота в настройке для меня очень важна! Я не разу не имел дела с ДВСками, и помощника в этом вопросе найти очень трудно, остаётся уповать на инструкцию к мотору, а с выбором тренера уже решено, это будет 2,5 метра размах 60 г /дм2 нагрузка.