Самики на бенз. движках малой кубатуры

FUNKE_HOBBY

У меня Piper 2.1м поначалу тоже мотало по полосе, а потом переделал шасси (с амортизирующим эффектом) и все стало в норму. 😉

igorek737

Просто боюсь нарваться на некачественную поделку, кто что порекомендует из ARF-тренеров для бензинычей?
вот еще к чему присматриваюсь, но опять же не знаю:
Primary 100
а вот еще мне кажется хороший вариант, с мотором сразу:
ВО105 set1 ARF
а от пайпера вы меня не отговорили, ежель не полетит, то хоть на стенде красоваться будет! Действительно красавец. Знающие люди подскажите пожалуйста какой бензиныч для обучения покупать?

argnew

Как уже сказал выше сказал Pentazajj, собирать для обучения бензиныч - не правильно. Даже тренер. Тем более - пайпер.
Однозначно можете его заранее “хоронить”. Если он , как вы говорили, не полетит, то точно на стенке у Вас красоваться не будет.
Стандартная ошибка всех начинащих моделистов. Приобретать красивый и сразу большой самолет.
Если у Вас нет опыта управления моделями, идите по пути наименьших затрат и купите простой калильный тренер с движком не более 8 куб.
А еще лучше- симулятор.
Пайпер самолет красивый, но он абсолютно не для новичка, по указанным выше причинам.

igorek737
argnew:

Как уже сказал выше сказал Pentazajj, собирать для обучения бензиныч - не правильно. Даже тренер. Тем более - пайпер.
Однозначно можете его заранее “хоронить”. Если он , как вы говорили, не полетит, то точно на стенке у Вас красоваться не будет.
Стандартная ошибка всех начинащих моделистов. Приобретать красивый и сразу большой самолет.
Если у Вас нет опыта управления моделями, идите по пути наименьших затрат и купите простой калильный тренер с движком не более 8 куб.
А еще лучше- симулятор.
Пайпер самолет красивый, но он абсолютно не для новичка, по указанным выше причинам.