Вот и моя мАрковка!
Когда с год назад начинал строить самолет, думал, что будут аварии, но не морковки не в коем разе
Аварии были - писал, самик раза три падал с трех метров, врезался в столбы…- мелкая починка и хоть бы хны - опять в полет
Но вот получилось
Где-то уже писал:
- Снял колеса
- Пустили с руки
- Пока тримировал, (без колес он вверх свечей попер) - самик улетел далеко - зарулился
- В добавку ко всему очки запотели от дыхания 😈
- Морковка по середнине нагорного, причем прям в дорогу, что наискосок идет!!
А дорога там одна…
Вот фотки, уже спустя неделю осмысливаю, как и что восстанавливать
Причем все недоумеваем, почему сломался СТАБИЛИЗАТОР и Киль???
А фюз, кроме крепления и ложемента под крыло, остался целым 😇
Морковка была такая, что самик из промерзлой земли выкапывать пришлось, загнал я его аж по самый транец моторамы
О винте, коке и мотораме говорить нечего - остались там…
Можно фотку мотора?
Очень интересно, что с ним произошло.
Решил начать с хвоста…
Думал сначала просто в стык на эпоксидке склеить три половинки (одну из них видно на второй фотке), но когда начал разбирать понял, что самолет мой, не казенный 😊
Выдрал весь стабилизатор с помощью скальпеля и канц ножа, вытащил петли
Кстати, народ, учтите, что они вытащились очень легко, хоть и эпоксидки было много, но она к ним пристает очень плохо, стоит обрезать плоскости петель (в петлях есть три дырочки, в которые клей затекает) то они вытаскиваются руками,а весь клей остается в бальзе 😕
Ну и сейчас колдую, как преклеить руль высоты к вновь вырезанному стабу из 6-ки бальзы (думал из нее рейки нарезать,да формозу усилить, но пригодилась вот здесь:))
Можно фотку мотора?
Очень интересно, что с ним произошло.
Мотор закопался в землю с помощью винта (кот. крутился на мах газу) по транец моторамы, как я уже писал
Когда я подошел и попытался выдернуть самик из земли, у меня не получилось…
Пришлось в четыре руки осторожно откапывать
Откопали, обдули, привез я его домой - соответственно отдельно от самолета ну и дальше вот
Сейчас ждет задней крышки 😃
- В добавку ко всему очки запотели от дыхания 😈
У меня очки солнцезащитные, я выработал привычку в полете с очками зимой выдыхать через рот вниз… звучит наверно забавно, но мне помогает 😃
У меня очки солнцезащитные, я выработал привычку в полете с очками зимой выдыхать через рот вниз… звучит наверно забавно, но мне помогает 😃
А я уже начал задумыватся что надо преобрести хамелеоны (чтоб снег не слепил), причем с такими диоптриями, которые зрение выведут на 100%-кто носит очки поймут, потому что очки для постоянной носки подбирают на 85% от единички
З.Ы.
И обрабатывать их перед полетами антизапотевающей жидкостью (в автозапчастях продается) 😉
Сегодня установил только киль с рудером, над РВ завтра думать буду, может липовыми реечками переднюю кромку усилю 😕
Выдрал весь стабилизатор с помощью скальпеля и канц ножа, вытащил петли
Кстати, народ, учтите, что они вытащились очень легко, хоть и эпоксидки было много, но она к ним пристает очень плохо, стоит обрезать плоскости петель (в петлях есть три дырочки, в которые клей затекает) то они вытаскиваются руками,а весь клей остается в бальзе 😕
Так клейте жидким циакрином, тогда и вываливается не будут.
Удачи… 😃
Когда с год назад начинал строить самолет, думал, что будут аварии, но не морковки **
Морковки должны быть хотя бы среди морковок (или рядом ) 😃 Все бывает, и так тоже
А как же Формоза? 😉
Пишу, может кому интересно и пригодится 😃
Наконец-то закончил РВ и РН
Кромку стабилизатора решил усилить сосновой рейкой 5*5, которую приклеил встык на эпокс. к бальзовой пластине толщ.-6мм
там как раз скругление и хорошо сошкуривается
Вечно хвостом за что-нибудь цепляешь, будь то двери, ноги, или, как в ентот раз - не выдержал морковки и сломался 😊
Теперь рейка усиливает бальзу, а веса набралось немного
Петли к РВ вклеил опять на эпокс., циакрином как-то стремно- всетаки они нагрузку несут достаточно бльшую
Подитожим плодотворную работу по склеиванию старых и вклеиванию новых бальзовых пазлов 😁
Убрав пострадавшие мелкие, неиспытывающие особой нагрузки и большие несущие нагруженные плоскости, взамен них (благо чертежи остались) вырезал новые, причем, что интересно, те подводные камни, кот.были при сборке год назад, обошел с легкостью 😃
Все на эпоксидке (с применением “прихватывающей способности циакрина”) склеил, и получилось
В принципе то, что и было до этого, но прочнее 😁
Теперь не знаю, наклеивать окошки на импровизированую кабину или нет…
Может кто подскажет 😆
А то самик какой-то куцый получился…
Конечно наклеить!
Удивляюсь, как вам нравится смаковать подробкостями аварии, раскладывать обломки на столе, фотографировать и высылать все это на форум. И самое интересное, при появлении подобного, собирается столько “садоводов” любителей, что складывается впечатление, народ только и садит “морковку” и больше ничего. А пользы от подобных постов никакой.
Да я думаю не смакуют.
Вся проблема в бюджете, денег нет купить другую, а аварии случатся. 😦
Летаю давно, проблем не было 😇
Но этим летом просто беда,(у меня фаныч “Боссанова” и двигло SAITO91) в августе из-за копеечной качалки(провернуло на шлицах) на взлете влево и мордой вниз- месяц реанимации.Второй раз- какой-то придурок включил передатчик, на посадке опять носом, сейчас заканчиваю востановление. 😅
Польза одно- сам процесс востановления, может кто-то совет подкинет. 😃
Если человек сам строит самолет, будь то тренер или сложный копийный биплан, то он проникается к нему любовью, начиная с момента закладки фюза на стапеле
Множество ньюансов он подчеркивает для себя, читая именно такие посты по созданию и ремонту…
Будь то вот или вот
Можно и первую часть фразы найти во множественном количестве, напр.вот и много другого
40% форума из этого и состоит, потому-что людей моделистов тысячи, но поделится впечатлениями от чего либо друг с другом они могут только на поле, где встречаются вместе максимум 10-15 человек… раз в две недели…
или…
на Форуме
Это так, лирика и азы психологии
Для кого, он сам поймет 😃
Ели я в чем то неправ, то попробуйте кинуть в меня камень 😈
Ну а окошки на самик я прилепил - теперь совсем другой вид 😜
При ремонтах битых моделей приходится делать и придумывать всякие приспособочки, и применять новые технологии, для меня это самое интересное при ремонте. Хотя жаль потраченого времени на ремонт, в это время можно было бы тренернуться полетать.