Вот и моя мАрковка!

Amp

Можно фотку мотора?
Очень интересно, что с ним произошло.

Майк

Решил начать с хвоста…
Думал сначала просто в стык на эпоксидке склеить три половинки (одну из них видно на второй фотке), но когда начал разбирать понял, что самолет мой, не казенный 😊
Выдрал весь стабилизатор с помощью скальпеля и канц ножа, вытащил петли

Кстати, народ, учтите, что они вытащились очень легко, хоть и эпоксидки было много, но она к ним пристает очень плохо, стоит обрезать плоскости петель (в петлях есть три дырочки, в которые клей затекает) то они вытаскиваются руками,а весь клей остается в бальзе 😕

Ну и сейчас колдую, как преклеить руль высоты к вновь вырезанному стабу из 6-ки бальзы (думал из нее рейки нарезать,да формозу усилить, но пригодилась вот здесь:))

Amp:

Можно фотку мотора?
Очень интересно, что с ним произошло.

Мотор закопался в землю с помощью винта (кот. крутился на мах газу) по транец моторамы, как я уже писал
Когда я подошел и попытался выдернуть самик из земли, у меня не получилось…
Пришлось в четыре руки осторожно откапывать

Откопали, обдули, привез я его домой - соответственно отдельно от самолета ну и дальше вот
Сейчас ждет задней крышки 😃

thesash
Майк:
  1. В добавку ко всему очки запотели от дыхания 😈

У меня очки солнцезащитные, я выработал привычку в полете с очками зимой выдыхать через рот вниз… звучит наверно забавно, но мне помогает 😃

Майк
thesash:

У меня очки солнцезащитные, я выработал привычку в полете с очками зимой выдыхать через рот вниз… звучит наверно забавно, но мне помогает 😃

А я уже начал задумыватся что надо преобрести хамелеоны (чтоб снег не слепил), причем с такими диоптриями, которые зрение выведут на 100%-кто носит очки поймут, потому что очки для постоянной носки подбирают на 85% от единички

З.Ы.
И обрабатывать их перед полетами антизапотевающей жидкостью (в автозапчастях продается) 😉

Сегодня установил только киль с рудером, над РВ завтра думать буду, может липовыми реечками переднюю кромку усилю 😕

Amp
Майк:

Выдрал весь стабилизатор с помощью скальпеля и канц ножа, вытащил петли

Кстати, народ, учтите, что они вытащились очень легко, хоть и эпоксидки было много, но она к ним пристает очень плохо, стоит обрезать плоскости петель (в петлях есть три дырочки, в которые клей затекает) то они вытаскиваются руками,а весь клей остается в бальзе 😕

Так клейте жидким циакрином, тогда и вываливается не будут.

Удачи… 😃

new225
Майк:

Когда с год назад начинал строить самолет, думал, что будут аварии, но не морковки **

Морковки должны быть хотя бы среди морковок (или рядом ) 😃 Все бывает, и так тоже

Майк
Alex-SPB-RU:

А как же Формоза? 😉

Формоза - суперсамолет!
ждет большого снега, так как приделал на нее лыжи
А фотки лыж после первого полета

Майк

Пишу, может кому интересно и пригодится 😃
Наконец-то закончил РВ и РН

Кромку стабилизатора решил усилить сосновой рейкой 5*5, которую приклеил встык на эпокс. к бальзовой пластине толщ.-6мм
там как раз скругление и хорошо сошкуривается
Вечно хвостом за что-нибудь цепляешь, будь то двери, ноги, или, как в ентот раз - не выдержал морковки и сломался 😊
Теперь рейка усиливает бальзу, а веса набралось немного

Петли к РВ вклеил опять на эпокс., циакрином как-то стремно- всетаки они нагрузку несут достаточно бльшую

14 days later
Майк

Подитожим плодотворную работу по склеиванию старых и вклеиванию новых бальзовых пазлов 😁

Убрав пострадавшие мелкие, неиспытывающие особой нагрузки и большие несущие нагруженные плоскости, взамен них (благо чертежи остались) вырезал новые, причем, что интересно, те подводные камни, кот.были при сборке год назад, обошел с легкостью 😃

Все на эпоксидке (с применением “прихватывающей способности циакрина”) склеил, и получилось

В принципе то, что и было до этого, но прочнее 😁

Теперь не знаю, наклеивать окошки на импровизированую кабину или нет…
Может кто подскажет 😆

А то самик какой-то куцый получился…

Vladimir_T

Удивляюсь, как вам нравится смаковать подробкостями аварии, раскладывать обломки на столе, фотографировать и высылать все это на форум. И самое интересное, при появлении подобного, собирается столько “садоводов” любителей, что складывается впечатление, народ только и садит “морковку” и больше ничего. А пользы от подобных постов никакой.

AVAKS4

Да я думаю не смакуют.
Вся проблема в бюджете, денег нет купить другую, а аварии случатся. 😦
Летаю давно, проблем не было 😇
Но этим летом просто беда,(у меня фаныч “Боссанова” и двигло SAITO91) в августе из-за копеечной качалки(провернуло на шлицах) на взлете влево и мордой вниз- месяц реанимации.Второй раз- какой-то придурок включил передатчик, на посадке опять носом, сейчас заканчиваю востановление. 😅
Польза одно- сам процесс востановления, может кто-то совет подкинет. 😃

Майк

Если человек сам строит самолет, будь то тренер или сложный копийный биплан, то он проникается к нему любовью, начиная с момента закладки фюза на стапеле

Множество ньюансов он подчеркивает для себя, читая именно такие посты по созданию и ремонту…
Будь то вот или вот
Можно и первую часть фразы найти во множественном количестве, напр.вот и много другого

40% форума из этого и состоит, потому-что людей моделистов тысячи, но поделится впечатлениями от чего либо друг с другом они могут только на поле, где встречаются вместе максимум 10-15 человек… раз в две недели…
или…
на Форуме

Это так, лирика и азы психологии
Для кого, он сам поймет 😃

Ели я в чем то неправ, то попробуйте кинуть в меня камень 😈

Ну а окошки на самик я прилепил - теперь совсем другой вид 😜

amb2000

При ремонтах битых моделей приходится делать и придумывать всякие приспособочки, и применять новые технологии, для меня это самое интересное при ремонте. Хотя жаль потраченого времени на ремонт, в это время можно было бы тренернуться полетать.

Майк

А вот окошки пассажиров и симпатичная кабинка впередсмотрящего 😃

Правда кое кто уже захотел на нем полетать…
на пассажирском то месте…

(когда фотал, не заметил 😊 )