Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
Ах ,вот как всё происходит–очуметь
после 3 месяцов получения девайса–приходит инструкция к эксплуатации
Анатолий, я не понял, это что у Вас такая своеобразная форма благодарности?
Вы же знаете, что “все девайсы” (не только мото-редуктора) я Вам не продавал , а подарил…
И где вообще Вы видите инструкцию, я изложил лишь сведения известные всем технически- грамотным людям.
И информацию о решении проблемы с торможением я Вам тоже давал раньше, но Вы её игнорировали до сегодняшнего момента…
Алексей, мне как то странно слышать от человека много лет летающего на своих моторах, что никакие настройки контроллера не влияют на инерцию мотора при сбрасывании газа. Вы что никогда не слышали и не пользовались режимом настройки контроллера, называемым - “торможение”? Этот режим прямо и очень сильно влияет на процесс инерции мотора. Теперь Вы понимаете почему я назвал Ваше высказывание некорректным?
Мы тут обсуждали как убрать треск магнитов мотора на холостых .
Использование тормоза в контроллере для влияния на инерцию , ???
А как он может помочь ???
Да и про “мягкий старт” Я уже в краце писал .
…
Мы тут обсуждали как убрать треск магнитов мотора на холостых …
…Использование тормоза в контроллере для влияния на инерцию , ???
А как он может помочь ???
…
-
Алексей, не смешите людей, кто здесь обсуждал этот абсурд?
-
Читайте в этой статье в разделе настройки-
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Вот цитата -
“Тормоз (brake) – торможение мотора после установки газа в “ноль”…”
Что здесь непонятно?
Вместо того чтобы по инерции мотор крутился после установки ручки газа в “ноль”(это то чего Вы хотите) мотор регулятором тормозится (это то чего вы не хотите).
В регуляторе ТММ-0703-3 EXPERT в предварительной заводской настройке включён режим торможения мотора.
Так отключите режим торможения и будет мотор по инерции долго не останавливаться.
А здесь рассмотрена теория торможения БК мотора регулятором-
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
В разделе “техническая реализация”- “тормоз”.
Цитата-"Тормоз. Электродвигатель на больших оборотах обладает приличной кинетической энергией. Как и куда она девается при торможении? В регуляторах хода, реализующих функцию торможения, помимо ключа, дозирующего подачу энергии на двигатель от аккумулятора, ставится еще один ключ, параллельно двигателю…"
если дело только в тормозе,это будет хорошо.В итоге все разругались,это плохо.Кто то ,чего то, не понял.
О результате напишу.
- Алексей, не смешите людей, кто здесь обсуждал этот абсурд?
Вас можно понять с какой-то стороны , Вы сделали продукт и Вам нужно его продать , но преходить на личности это слишком .
А обсудить стоит, ведь модель сделана по данной теме . Так вот .
Есть самолёт созданный моим коллегой и он не летит именно по тому что на нём установлены Ваши комплектующие ,
Есчё раз доведу до Вас что дело не в тормозе , Вашу мотоустановку не провернуть даже отключенную !
Очень жёсткий мотор и большая редукция .
Вас можно понять с какой-то стороны , Вы сделали продукт и Вам нужно его продать …
…
Есчё раз доведу до Вас что дело не в тормозе , Вашу мотоустановку не провернуть даже отключенную !
Очень жёсткий мотор и большая редукция .
Алексей, а с чего Вы взяли, что мне нужно продать редукторы.
Я везде и всегда пишу, что это моё хобби.
Мало того я заказываю разработки новых модификаций высоко-оборотных моторов для редукторов и низко-оборотные моторы в достаточно больших количествах (иначе никто не примет заказ),в том числе и для того, чтобы другие также могли их заказывать напрямую.
Почитайте-
rcopen.com/blogs/47994/10190
rcopen.com/forum/f80/topic200209/13
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14858761&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15957671&po…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16777136&po…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1254536&h…
Я работаю не столько для себя, сколько для других, а Вы пытаетесь на меня навешать ярлык стяжательства, так кто здесь переходит на личности?
Мне нравится достигать то, что пока никто не достиг и помогать (в пределах разумного) другим пользоваться этими достижениями и знаниями…
Так что, Алексей, Вам меня не понять пока… , а может и никогда…
…
Отключение тормоза в регуляторе возможно и не очень сильно поможет, но наверняка инерция пусть и небольшая, но должна появиться.
А вообще то на RC Groups в разделе микро- самолётов есть тема, специально посвящённая использованию схем торможения мотора, для того чтобы самолёты лучше планировали с остановленным пропеллером и там же приводится теория на сей счёт.
Для планеров, по- моему, тоже актуально именно торможение мотора.
Интересно, а почему для полётов в F3P нужна инерция вращения?
А что касается полётов с мотор- редукторами для обычных микро- самолётов, то я перепробовал все возможные и невозможные варианты и с позиций достаточно серьёзного опыта остановился на БК мотор- редукторах, чего и всем желаю!
Есчё раз доведу до Вас что дело не в тормозе , Вашу мотоустановку не провернуть даже отключенную !
Очень жёсткий мотор и большая редукция .
А зачем ее проворачивать? Давайте подумаем чему равен момент на винте Тд*U=Тв, а теперь перевернем формулу Тд=Тв/U получается чтобы проворачивать ротор мотора нам нужен момент в U раз превышающий момент на двигателе, А так как момент зачастую меньше требуемого то он не может провернуть ротор а вместо этого передается самой модели, что плохо сказывается на плавности полета, вывод ненадо при переходе в планирование останавливать мотор доконца, всегда должен быть небольшой запас. чтобы ротор передавал крутящий момент винту через редуктор, а не винт ротору через мультипликатор.
К тому же если мы неостанавливаем до конца двигатель, мы избегаем резких скачков тока что уменьшает нагрузку на регулятор двигатель и аккумулятор
А зачем ее проворачивать? …
Егор, я отвечу Вам за Алексея, имеется ввиду то, что трудность проворачивания вала редуктора, доказывает то, что и без тормоза регулятора, редуктор сам себя механически сильно тормозит.
Поэтому если убрать электронное торможение, то это практически не скажется (по мысли Алексея) на инерции вращения мотора.
А инерция вращения при убирании газа в ноль, почему-то очень и очень важна для пилотирования в F3P…
Дело тут даже не в инерции, инерция в обоих случах одинаковая просто мотор без редуктора проще провернуть, это всем понатно, а так как мотоустановка с редуктором не проворачивается момент от винта передается планеру который в свою очередь встряхивает резко заклинившим винтом, а важно это именно в F3P и микросамолетах потому что у них минимальная масса которая обладает меньшей энертностью чем полукилограмовый пенолет, именно поэтому в сторону мотор редукторов так много отрицательных высказываний.
Алексей, а с чего Вы взяли, что мне нужно продать редукторы. Я везде и всегда пишу, что это моё хобби.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14609888&po…
Причём никто не говорит что это плохо .
Плохо что предлагаете сырой продукт а горе-испытатлями становятся трудяги моделисты .
Продукт не сырой, а специфический. Если так то любой коллекторный микромотор без редуктора тоже сырой, он тяжелее аналогичного по тяге двигателя с редуктором . Это его минус в данном случае, а вес тоже очень критичен для микромоделей.
давайте чуток улыбнёмся;
Юморное предложение—на кончики винта приклеиваем грузики грам по 5–вот будет инерция-фиг остановишь.(применимо в heli)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14609888&po…
Причём никто не говорит что это плохо .
Плохо что предлагаете сырой продукт а горе-испытатлями становятся трудяги моделисты .
Алексей, Вы привели ссылку в отрыве от последующих (кстати мною уже здесь приведённых), где я поясняю, что речь идёт о безвозмездной с моей стороны помощи моделистам в приобретении комплектующих в определённом магазине-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1207845&h… (№6- то что Вы привели, но читайте и № 10)
rcopen.com/forum/f80/topic170489/45
Я не предлагаю на продажу никаких продуктов!
Повторяю Вам, что Вы не поймёте меня, не дано пока, а может и никогда!!!..
На счёт сырого, возможно, не спорю (нет предела для совершенства), но этот продукт работает и позволяет достичь таких показателей, каких другие пока не достигли!
И вообще то, я распространяю информацию не столько о продукте, сколько об идее, хоть и не новой.
Новизна заключается лишь в том, что только совсем недавно появились высокоэффективные сверх-высокооборотные моторы с питанием от 3,7 В, на базе которых и в области микро- моделирования наконец-то можно реализовывать старую идею использования БК мотора с редуктором.
…
Плохо что предлагаете сырой продукт а горе-испытатлями становятся трудяги моделисты .
Кстати, Алексей, а Вам не рассказывал “горе-испытатель трудяга моделист” о том, что сначала он применил заводской китайский мотор-редуктор и оплевался по поводу его " несырого" качества?
А когда я подарил (а не продал!) “трудяге” продукт, который Вы называете сырым, он почему-то был в восторге от него.
Так, что и это Ваше замечание совершенно не верно!
Повторяю- в любом изделии могут быть недостатки, вопрос только в том насколько они существенны…
Я больше не буду продолжать эту тему …
вот и облетал сегодня переделанную МОРАНУ—выкинул приёмник 6400 и сервы. Поставил 6300 и три цифровых серво BLUE AROW D03010.
вес прибавил,был 41гр,стал 44гр–но летать стал намного лучше. Мотор с редуктором на угольном самике издаёт звук газонокосилки.(резонирует)но прикольно,можно слышать мотор,как он меняет обороты.
буду дальше его пытать.
…выкинул приёмник 6400 и сервы …
Анатолий, поздравляю с улучшением качества полёта, но в связи с изменением комплектации Ваш самолёт выходит из этой темы…
Позвольте мне сделать вывод - при попытке использования приёмника AR6400 и его серв в области профессионального F3P- возникают проблемы недостаточного качества работы…
Анатолий, Ваши угольные самолёты заслуживают самостоятельной темы!
Эта тема, я думаю что выражаю не только своё мнение, могла бы пользоваться здесь очень большой популярностью!
Да MORANA 1–выходит из этой темы,но остаётся MORANA 2 ,дойдёт и до него, с него приёмник 6400 не выкинуть,он там прижился.
для професионального F3p–много чего не годится .
У меня много в голове всего крутится–было бы время и д------. Угольные самолёты Я строю уже много лет,и буду продолжать.Мне хоть и 46 но я молодой ПАПА.
Угольные самолёты становятся всё более популярные,но почему то мало кто делает.От себя скажу–МУТОРНО это.За этот сезон я собрал семь самолётов
доброго дня господа! своял микрослойку, предполагаемый полётный вес которой планируется около 35 гр., начинку под неё наскрёб вот такую вот: приёмник AR6400, двигатель вот такой вот banned link , серва на элероны banned link , аккумулятор 1S banned link 160 мА., ну и регулятор www.yge.de/artikel.php?search=yge4s. передатчик от моделей Паркзоне. теперь вопрос, как это всё вместе будет себя вести, правильно ли всё подобранно и хватит ли этой начинки? и основной вопрос, как передатчик от Паркзоне забиндить с AR6400?
Советую на элероны взять серву полегче, и вес делать до 30грам тогда должен получиться неплохой самолет
легче только спектрумовские сервы ну или вот эти banned link , их вес 1,7 гр, а т.к. эти сервы одноплечевые, то надо делать ещё приблуду для привода обоих элеронов, так что выигрыш в весе будет примерно около грамма, а гемороя на килограм! в принципе, по моим подсчётам можно довести вес до 32 гр. а как биндится то? и как правильно запрограмировать AR6400 для ипользования с бесколлекторным регулятором? так сказать специально для военных, на пальцах, поэтапно, если возможно.
Есть такие сервы на хс 2,5 грмма сам лично такую пользую, еще есть черные сервы по два грамма но я их не пробовал