"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Все с тобою ясно, извращенец со стажем 😃
Я на тебя потом посмотрю😁…Ладно сегодня недали на работе нармально восоздать что задумал,завтра надеюсь будет всё ок!
Ну вот и красить научился 😃
А кстати хариер это что за фигура?
Покрашено зачетно. 😃
А фигуры, похожие на харриер, 😃 в исполнении Слойки можно наблюдать 30 сек, начиная с 0:45 этого видео:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/498
ГРИНЯ Ну прям чувствую что к выходным на взлет 😃
Постораюсь неподвести,пораньше может зделаю,лижбы в планируемый вес попасть!
Авторитетно заявляю, летать будет афигигительно ! Легкая в управлении и думаю быстро надоест…
Авторитетно заявляю, летать будет афигигительно ! Легкая в управлении и думаю быстро надоест…
А если надоест,уменя есть офигительная фишка,чтобы не надоела😁!!!Надеюсь Дима что получиться как и задумал😊!
slides Если самолет летает афигительно, то он не надоедает. Я вот сегодня гонял слойку в ветроган, и блин так получилось что сбил сам себя ею 😃 И мало того, когда уварачивался потерял равновесие и упал, лежу, чувствую подо мной что-то жужжит, подпрыгнул в ужасе, и так и есть! СЛОЙКА! лежит мотором гудит, пропеллер сорвался. Ну думаю хана самолету, раздавил я его своей тушкой. Поднял а она жива, только в одном месте слегка физюляж вдавлен, ну и в месте стыка с крылом трещина, видимо от удара крылом об меня 😃 Вобщем все заклеил, завтра опять в небо. А выжила она потаму что я был в пуховике, а слойка упала в довольно свежий и глубокий снег, чудом не раздавил. Но это еще раз доказывает живучесть модели!
ГРИНЯ Назначь дату облета, у меня прям руки чешутся 😃
Дык пока делаю непонятно что и как получаеться,завтра начну с тягами и сервами драться,а потом надо аки привести в порядок,перепоять и зарядить живительной энергией!
Замечательный Эдик. 😃
Если судить по формам и по конструкции, у него есть более близкий родственник, чем Слойка:
Который в свое время летал в другой теме:
rcopen.com/forum/f36/topic118663/48
Спасибо,но если честно немного недоволен но это и понятно лепил незная того что тут уже такое делали,просто сел и нарисовал на ватмане свои мысли правда когда начал делать увидел коекакие недостатки.В следущей модели это устраним.
Хороший вес получился. А аппаратуру вы потом через низ будете устанавливать?
Спасибо,но пока нельзя раслабляться.Да электронику через низ буду монтировать.Планировал с шириной фюза по эксперементировать чтобы тяги спрятать внутрь,но нестал,оставил как есть,ничего страшного.Машинку на элероны буду ставить Е-скай одну, на хвост наверно полегче поставлю,управления тяг по принципу тяни-толкай как у Николая-землека.
Да ЭДИК чуть чуть похож и на Ультрона, и на ИНФЛАТА.
Я гдето тут читал, что если по всем формулам и т.д. самолет полностью самому расчитать, то Extra получится…
Тоже пробую чтото оригинальное нарисовать типа этого, но стать оригинальным нелегко…
Но самое интересное я незнал когда рисовал этот самолёт что тут уже похожее строят,я бы наверно не эксперементировал(времени не так много) и просто повторил бы по чертежам Ультратон!
Вот сделал “полукопию” слойки. Очень понравился оригинальный аппарат, только подходящего свободного двигателя для нее под руками не оказалось.
Были 10г и 19г, а кмк эти были бы маловаты. Поэтому взял уменьшил чертеж таким образом, чтобы самая большая деталь фьюза умещалась на 500х500 потолочке. Таким образом, получил размах в районе 610мм.
Мотор пославил 10г.
Кроме этого, решил первый раз опробовать простой профиль, который очень любят америкосы (на мысль натолкнул snc). Как ни странно, но получилось, причем усиление из 1/3 линейки можно было вообще не ставить - крыло получается на удивление жестким. А судя по тестам буржуев, по аэродинамическим характеристикам, лучше плоского.
Тут приведены варианты таких профилей www.fenixtactical.com/misc/KFm_Airfoils.jpg Я использовал что-то напиминающее KFm2. А тут сравнительные тесты этих профилей fenixtactical.com/…/Kline-Fogleman_Airfoil_Compari…
Так же как впервый раз делаю такое крыло, в первый же раз пробовал красить потолочку из баллона с распылителем через трафарет. Получилось ужасно. Нужно треннироваться, треннироваться и еще раз треннироваться. Но, как говорится, на летные качества это не влияет.
В полете устойчив и предсказуем. Ветер был очень слабый - 1-2 м/с. Не заметно. Буду учиться крутить пилотаж для себя.
Летные испытания проводились на акках 240мАч и 360мАч и винтах 6х3 и 7х3.5 соответственно. Почему-то кажется, что для двигателя винт 7х3.5 великоват. Хотя мотор не греется вообще. К стати о моторе - не берите такие (Turnigy 1811 brushless Outrunner 2000kv - брал по акции за $6 с бананами, термоусадкой, пропсейчером, адаптером. В разы лучше такой hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)). Ужасный. Мало того, что пришел с браковаными магнитами, так еще пришлось его разбирать и магнитную крошку между ротором и статором вычищать.
Первый акк вылетал за 7 минут - по приземлению аккум был градусов под 35, хотя за бортом было около 0. Второй при посадке был холодным, но я отлетал на нем всего 6 минут и пошел дождь. Стало летать не комфортно.
С акком 240 и винтом 6х3 понтравилось больше, чем с 360мАч и бОльшим винтом. Хотя два полета - это не показатель.
Могу выложить черетежи. Потому что после масштабирования нужно еще увеличить ширину шпангоутов фьюза, чтоб мотор и сервы нормально влезли.
На фото на весах самолет без аккума.
dollop Способ изготовления крыла нагло похитил, и положил к себе в копилку знаний.
Turnigy 1811 brushless Outrunner 2000kv - брал по акции за $6 с бананами, термоусадкой, пропсейчером, адаптером
У меня такой-же мотор таскал раньше слойку, и отлично таскал. Правда тоже был куплен по акции, и поступил мне без крестовины, и с прокрчувающимся на оси ротором, болтик родной не обеспечивал фиксации. В результате он у меня благополучно гикнул.
А если бы еще и чертежи были, было бы замечательно… а так понятно, только как крыло делать…
ну чертежи можно и тут посмотреть 😃 rcopen.com/forum/f36/topic128361