"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Части по отдельности не взвешивал, поскольку весы купил после постройки самолета)
Комплектующие:
мотор turnigy 2203 14t
регулятор dualsky (модель не помню, сейчас не видно( когда прочитал сообщение фюзеляж уже заклеил)
аккумуляторы dualsky 450 mah 7,4v
сервы: e sky 8гр.-1 шт, и 2 шт. blueArrow s0361 6гр. (очень понравилось решение размещение серв у Николая (Кукиш), не требует удлинителей и нитка легче угля)
приемник Corona 6 канальный (4-х небыло, но он еще легче).После ремонта добавилось 2 гр., вес увеличился до 164гр.
Довольно интересное хобби)) ( осталось научиться летать))) )
и всётаки, что за зверь такой turnigy 2203 14t ? по вторичным половым признакам очень похож на мой turnigy 2204 14t ! если не сложно, то приведите пожалуйста его характеристики, очень хочется сравнить. в инете упоминаний про turnigy 2203 14t я так и не нашёл.
и всётаки, что за зверь такой turnigy 2203 14t ?
Скорее всего, это очепятка, и вместо 2203 следует читать 2204.
подскажите пожалуста…
Для длиных детелей сначало надо две плитки склеить и потом вырезать?
подскажите пожалуста…
Для длиных детелей сначало надо две плитки склеить и потом вырезать?
Да. По длине склеивал фюзеляж,торцевал по линейке косячком.Обратите внимание так же на направление “волокна” в потолочке.
подскажите пожалуста…
Для длиных детелей сначало надо две плитки склеить и потом вырезать?
Все детали хорошо влезают, если у вас одна плитка размером 50х50. Просто прикладываете шаблон по диагонали.
StanLey Нельзя кроить по диагонали, хрупкое будет, нада обязательно учитывать расположение волокон у потолочки. Это касается всех деталей, нетолько фюза.
спасибо…
StanLey Нельзя кроить по диагонали, хрупкое будет, нада обязательно учитывать расположение волокон у потолочки. Это касается всех деталей, нетолько фюза.
Да. Если деталь вырезать по диагонали плитки (впрочем также если не соблюсти расположение волокон), будет деталь немного более гибкая на скручивание. Хрупкости от этого не увеличится и не уменьшится. Специально проверял, ломал потолочку на морозе.
В данном случае на “Слойке” нельзя пренебрегать расположением волокон при вырезании стабилизаторов, крыльев, а вот фюзеляжу в общемто всеравно, т.к. он объемный и внутри есть шпангоуты и еще несущие детали. Пренебрегать волокнами совсем не стоит, но могу точно сказать что если фюзеляж вырезать по диагонали потолочки то “хрупче” конструкция не станет.
Но всё же когда есть запас прочности,разве это плохо?Но панацею конечно из этого нестоит устраивать,согласен!
Но всё же когда есть запас прочности,разве это плохо?Но панацею конечно из этого нестоит устраивать,согласен!
Ну скажем так - Лишний шов тоже …
Да. По длине склеивал фюзеляж,торцевал по линейке косячком.Обратите внимание так же на направление “волокна” в потолочке.
простите а что есть в данном случае _косячок_ ? 😁
простите а что есть в данном случае _косячок_ ? 😁
Так называют ножик, вспомните сапожника столяра итд) В маркетри аким режут еще)
А вот и видео с моей слоечкой в главной роли:
ЗЫ
будет доступно для просмотра примерно через 3 часа, пока VIMEO его отконвертирует…
Вот исчо:
С классической посадкой )))
Зарулился и вогнал в сугроб по переднюю кромку крыла. Выдернул, отряхнул, поправил винт и полетел дальше!!!
Ну скажем так - Лишний шов тоже …
Опять таки чем клеить,если на места шва проходит внутри лонжерон из той же потолочки если это фюз а он будет,то сильно волноваться не стоит!
Скорее всего, это очепятка, и вместо 2203 следует читать 2204.
Всем привет!
Только что вернулся с командировки, перепроверил маркировку мотора и действительно, я ошибся, мотор 2204.
Хотя был уверен что прошлый раз цифры были 2203))) (наверно после морковки последняя циферка перескочила)), после следующей будет 2205 и т.д.))))))
А вот и видео с моей слоечкой в главной роли…
Спасибо, замечательное видео. Понравился звук мотора - солидно звучит, как на бальзовой. На моей же какой-то свист…
Из чего сделан лонжерон? На первом видео мне показалось, что крыло немного гнется вверх. А может я и ошибся. Главное, что пациент жив и радует. 😃
Серега! Завтра летаем на слойках?
Всем привет!
Только что вернулся с командировки, перепроверил маркировку мотора и действительно, я ошибся, мотор 2204.
Хотя был уверен что прошлый раз цифры были 2203))) (наверно после морковки последняя циферка перескочила)), после следующей будет 2205 и т.д.))))))
ну слава богу! а я уж подумал, что совсем с инетом не умею общаться. как летает с таким двигателем. сегодня тоже заканчиваю свою слойку, вес выходид пока 155 гр.
люд! о ужас! ничего не понимаю, всё так замечательно шло и вдруг такой косяк! сегодня собирался на облёт, но дома решил проверить работоспособность систем и к ужасу увидел, что двигатель не крутится, дёргается, но не запускается. думал дело в регуляторе, поменял его, но ничего не поменялось, результат тотже. что делать? в чём проблема? помогите пожалуйста! двигатель новый, всё остальное тоже!
двигатель новый, всё остальное тоже!
Проверьте настройку диапазона регулировки оборотов: ручку газа на пульте установить вперед до упора, затем подключить аккумулятор. Регулятор отпищится, после чего ручку газа перевести в нижнее положение. Регулятор снова попищит, сообщая о том, что настройка принята. Отсоединить акк и подсоединить снова. После этого мотор должен крутиться.
Не знаю, какой конкретно рег используете - на всякий случай почитайте его описание, т.к. возможны отличия.
P.S. Не мешало бы проверить и другие настройки регулятора…
Серега! Завтра летаем на слойках?
Попробуем)))