"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
StanLey Нельзя кроить по диагонали, хрупкое будет, нада обязательно учитывать расположение волокон у потолочки. Это касается всех деталей, нетолько фюза.
спасибо…
StanLey Нельзя кроить по диагонали, хрупкое будет, нада обязательно учитывать расположение волокон у потолочки. Это касается всех деталей, нетолько фюза.
Да. Если деталь вырезать по диагонали плитки (впрочем также если не соблюсти расположение волокон), будет деталь немного более гибкая на скручивание. Хрупкости от этого не увеличится и не уменьшится. Специально проверял, ломал потолочку на морозе.
В данном случае на “Слойке” нельзя пренебрегать расположением волокон при вырезании стабилизаторов, крыльев, а вот фюзеляжу в общемто всеравно, т.к. он объемный и внутри есть шпангоуты и еще несущие детали. Пренебрегать волокнами совсем не стоит, но могу точно сказать что если фюзеляж вырезать по диагонали потолочки то “хрупче” конструкция не станет.
Но всё же когда есть запас прочности,разве это плохо?Но панацею конечно из этого нестоит устраивать,согласен!
Но всё же когда есть запас прочности,разве это плохо?Но панацею конечно из этого нестоит устраивать,согласен!
Ну скажем так - Лишний шов тоже …
Да. По длине склеивал фюзеляж,торцевал по линейке косячком.Обратите внимание так же на направление “волокна” в потолочке.
простите а что есть в данном случае _косячок_ ? 😁
простите а что есть в данном случае _косячок_ ? 😁
Так называют ножик, вспомните сапожника столяра итд) В маркетри аким режут еще)
А вот и видео с моей слоечкой в главной роли:
ЗЫ
будет доступно для просмотра примерно через 3 часа, пока VIMEO его отконвертирует…
Вот исчо:
С классической посадкой )))
Зарулился и вогнал в сугроб по переднюю кромку крыла. Выдернул, отряхнул, поправил винт и полетел дальше!!!
Ну скажем так - Лишний шов тоже …
Опять таки чем клеить,если на места шва проходит внутри лонжерон из той же потолочки если это фюз а он будет,то сильно волноваться не стоит!
Скорее всего, это очепятка, и вместо 2203 следует читать 2204.
Всем привет!
Только что вернулся с командировки, перепроверил маркировку мотора и действительно, я ошибся, мотор 2204.
Хотя был уверен что прошлый раз цифры были 2203))) (наверно после морковки последняя циферка перескочила)), после следующей будет 2205 и т.д.))))))
А вот и видео с моей слоечкой в главной роли…
Спасибо, замечательное видео. Понравился звук мотора - солидно звучит, как на бальзовой. На моей же какой-то свист…
Из чего сделан лонжерон? На первом видео мне показалось, что крыло немного гнется вверх. А может я и ошибся. Главное, что пациент жив и радует. 😃
Серега! Завтра летаем на слойках?
Всем привет!
Только что вернулся с командировки, перепроверил маркировку мотора и действительно, я ошибся, мотор 2204.
Хотя был уверен что прошлый раз цифры были 2203))) (наверно после морковки последняя циферка перескочила)), после следующей будет 2205 и т.д.))))))
ну слава богу! а я уж подумал, что совсем с инетом не умею общаться. как летает с таким двигателем. сегодня тоже заканчиваю свою слойку, вес выходид пока 155 гр.
люд! о ужас! ничего не понимаю, всё так замечательно шло и вдруг такой косяк! сегодня собирался на облёт, но дома решил проверить работоспособность систем и к ужасу увидел, что двигатель не крутится, дёргается, но не запускается. думал дело в регуляторе, поменял его, но ничего не поменялось, результат тотже. что делать? в чём проблема? помогите пожалуйста! двигатель новый, всё остальное тоже!
двигатель новый, всё остальное тоже!
Проверьте настройку диапазона регулировки оборотов: ручку газа на пульте установить вперед до упора, затем подключить аккумулятор. Регулятор отпищится, после чего ручку газа перевести в нижнее положение. Регулятор снова попищит, сообщая о том, что настройка принята. Отсоединить акк и подсоединить снова. После этого мотор должен крутиться.
Не знаю, какой конкретно рег используете - на всякий случай почитайте его описание, т.к. возможны отличия.
P.S. Не мешало бы проверить и другие настройки регулятора…
Серега! Завтра летаем на слойках?
Попробуем)))
Проверьте настройку диапазона регулировки оборотов: ручку газа на пульте установить вперед до упора, затем подключить аккумулятор. Регулятор отпищится, после чего ручку газа перевести в нижнее положение. Регулятор снова попищит, сообщая о том, что настройка принята. Отсоединить акк и подсоединить снова. После этого мотор должен крутиться.
Не знаю, какой конкретно рег используете - на всякий случай почитайте его описание, т.к. возможны отличия.
P.S. Не мешало бы проверить и другие настройки регулятора…
попробовал, не помогло. блин, не крутит, с двумя регуляторами пробовал, не идёт. подскажите, что ещё может быть?
Спасибо, замечательное видео. Понравился звук мотора - солидно звучит, как на бальзовой. На моей же какой-то свист…
Из чего сделан лонжерон? На первом видео мне показалось, что крыло немного гнется вверх. А может я и ошибся. Главное, что пациент жив и радует. 😃
Мотор какраз 2204-14Т Турниджи, винт конечно жирненький для него, 8х4. Звук действительно прикольный, как на взрослом )))
Лонжерон из 3х1мм уголька, поставил его вертикально для придания жескости, но ее всеравно маловато, в сильных перегрузках крыло выгибается, но выдерживает самые сильные перегрузки которые может дать этот самолет.
В целом, самолетка просто супер, радует меня! Это у меня первая моделька близкая по конструкции к пилотажке.
Раскраска еще не закончена, крашу обычным маркером.
Мотор какраз 2204-14Т Турниджи, винт конечно жирненький для него, 8х4. Звук действительно прикольный, как на взрослом )))
Лонжерон из 3х1мм уголька, поставил его вертикально для придания жескости, но ее всеравно маловато, в сильных перегрузках крыло выгибается, но выдерживает самые сильные перегрузки которые может дать этот самолет.
В целом, самолетка просто супер, радует меня! Это у меня первая моделька близкая по конструкции к пилотажке.
Раскраска еще не закончена, крашу обычным маркером.
а у Вас небыло по началу проблем с двигателем, не могу заставить его вращаться, дергается, но не запускается. двиг такойже как у Вас.
скорей всего обрыв одной из обмоток движка
узнать просто тестер с определением кз или поставить на замер сопротивления все три обмотки должны между собой звонится
(те три провода от движка)
итак, всё замерил тестером, два провода между собой звонятся, а один не реагирует ни на один из двух оставшихся. это значит обрыв? никогда с этим не сталкивался, подскажите что делать пожалуйста