"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

duracell

rcopen.com/forum/f81/topic145233/1770

Облетал свою вторую “извращенческую” слойку, видимо вышла очень тяжолой =) мне не хватало чутог скорости…
Аккумуляторы были 2s 1300 mA 30С, винт 9x4.7 и двиг на 1400 kv, летал минут 5 наверное =(( маловато. Первые впечатления от нее - фигуры делает ровненько (особенно бочки), обратный полет тоже ровненький (как перевернул так и летит, не надо подруливать). Не понравилась посадка, планирование слишком короткое, чем у слойки вышла. Ну вот и все =) Наверное я соглашусь с мнени Maxicus слойка должна быть легкой =)
Для сравнения на своей первой слойке я летаю по 10 минут и то в пол газа.

Maxicus
duracell:

Облетал свою вторую “извращенческую” слойку

Излишества всякие, нехорошие… (С) “Кавказская пленница”
😃

великолепный_макс

Вопросик…а на этой слойке легче летать чем на Cessna 182??? Просто если на ней допустимы маленькие скорости то я думаю и летать соответственно легче, верно??? Мне для обучения…

Maxicus
великолепный_макс:

Мне для обучения…

Для самых первых полетов Cessna лучше. Как высокоплан. Как средство почувствовать полет. Лично мое мнение.

Но есть еще много важных факторов типа качества и комплектации RTF, наличия рядом коллеги или возможность прочитать про чужой опыт. Лично я первые полеты в реале делал на высокоплане-rtf, поэтому считаю этот путь правильным.

Выбор всегда дело сложное.

Кукиш

великолепный_макс Можно сделать у слойкиного крыла небольшое V, и летать будет как по рельсам, но только горизонтальный полет. И вполне сгодится как первый тренер.
Кстати обтянул морду скотчем, полоса широкая сверху, и снизу. Дно и крышу закрыл цельным скотчем, ну и заднюю часть тоже слегка услил пустив полоски 20 мм скотча по углам вдоль всего самалета. Теперь фюз не ломается за крылом и перед хвостом. Очень рекомендую молодым пилотам. Ремонтов нету! Седня сделаю фотки.

lelik
Maxicus:

Готовы общие виды. Начал деталировку.

Закончишь чертежи - приезжай, порежем. Дорогу знаешь.

Maxicus
lelik:

Закончишь чертежи - приезжай, порежем. Дорогу знаешь.

Спасибо. Напиши в личку, плз, в каком формате лучше их сделать, чтобы тебе было меньше работы и другие требования, если они есть.

RuslanG

а можно и в cdr для корла, делаю шаблоны из пластика на CNC

Maxicus

Давайте дождемся результатов облета, а там будет видно.

dima70
EagleB3:

Пока не взвешивал (не на чем). В одну руку взял 200-граммовую пачку масла, в другую слойку (as is, без винта и аккумулятора). Слойка явно легче. 😁

Красиво и аккуратно!

Всем у кого “отмазки” про “весов нет”… см.фото ниже… 😃
Мерная ёмкость с делениями дома найдется, чтобы объем измерить?
Линейка, проволока… В один пакетик наливается вода, пока система не придет в равновесие. Потом вода выливается в мерную ёмкость. Сколько миллилитров, столько и грамм…

Brik

прикольно! ну думаю весы всётаки немного точнее 😃

Nut

Подскажите, каким воздушным винтам отдать предпочтение - “прямым” или “слоуфлаерным”? Использую на Слойке-1 (полётный вес 200 грамм) винт GWS 8x4,3 с мотором DualSky XM2815CA-20 и 2S аккумулятором. Тяги хватает, хорошо летит и быстро, и медленно. Есть ли смысл пробовать “прямые” винты? Первая модель, сравнивать к сожалению не с чем.

dima70
Brik:

прикольно! ну думаю весы всётаки немного точнее 😃

Нормальные весы конечно точнее, но и такие явно лучше чем сравнивать в руках с пачкой масла 😃)
Точность +/-20гр вполне достижима, всё зависит от точности мерного сосуда.
Можно еще оттарировать по каким нибудь заранее известным массам…

Brik

правильно! я например лучше всего разбираюсь в литрах, а вернее в поллитрах! 😃

EagleB3
dima70:

Всем у кого “отмазки” про “весов нет”… см.фото ниже… 😃

Я уже думал про такое где-то месяц назад… Точность у дивайса будет ничуть не хуже, чем у лабораторных весов, если реализовать правильный подвес - гладкую полированную поверхность оси; чем меньше диаметр оси - тем лучше (напрашивается, например, швейная игла. Или полированный хвостовик сверла что-нибудь на 1,5мм); перпендикулярность оси и коромысла и гладкую твердую опору для оси - чем щщатильнее будет соблюдена горизонтальность оси, тем лучше. В первом приближении можно взять полоску пластика от бутылки (согнуть вдвое перекинув через палку шторы, или через крючок - я собирался эти весы к люстре подвесить), на пластике можно вертикальную рисочку прочертить - положение стрелки отслеживать.
В некоторых химчистках одежду выдают из обработки на одноразовых вешалках, сделанных из тонкой гладкой ровной и твердой (дюралевой?) проволоки. Из нее можно хороший подвес согнуть, и еще на длинную вертикальную “стрелку” останется.

Я даже тогда провел ревизию в своих деревяшках - в запасах должна была быть очень пользительная буковая реечка (20x5х430; О как… Даже размер помню…), но она там почему-то не лежала… 😦

bazooka

Долго думал как поставить слойку на шаську, все было вес жалко наращивать, выходило 10гр, но тут осенило и сделал из 2мм карбона, получилось 6гр.

Maxicus

Кажется неплохим решением. Уже опробовано?
Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?

bazooka
Maxicus:

Уже опробовано? Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?

Нет еще не опробовано, в выходные будем летать в зале, по результату отпишусь, пока только по полу катался дома.
Ничего не усиливал, да оно и не требуется, жесткости в околофюзных местах вроде достаточно, полеты-посадки покажут.
Вобщем проверю опытным путем - дам знать результат.

Добавлю, В месах прохождения карбона и фюза клеил смолой, размазывая немножко вокруг, что даёт большую прочность.

DIVISION

Доброго времени суток!

Долго думал про раскраску, так и не придумал ничего…😁

Как-то очень сложно с эскизами… не получается…😵

Решил заняться плагиатом…😁

Niroz

Доброго времени суток)
вот взялся я по чужим советам тему новую создал про постройку самолета. но там мне ни кто отвечать не хочет… так что сюда полезу)
в общем сделал я самолет, як - 54 с размахом сначала 700 мм где то… но постепенно у меня вышло ведро с крыльями весом 190 г… думал я думал решил построить новый, с размахом чуть меньше метра, вот сейчас строю но приостановился немного под конец так как появился вопрос…фото самолета прикладываю того который 70 см размахом, новый такой же абсолютно, просто фотик сдох и нет возможности сфотографировать его… ну в общем суть вопроса, по передней кромке крыла я пустил плоский угольный прут, держит супер. вообще не гнется… но вот с другой стороны крыло просто чуть ли не под 90 градусов сворачивается по отношению к передней кромке… не говоря уж если за элероны брать… ну и вот, что я думаю если взять прут угольный 2 мм диаметром пустить вдоль задней кромке и натянуть нитками его аобразно с верху и снизу… но это я думаю, пока лучше не придумал ни чего… так что прошу помощи… да и с элеронами что елать? а то получается возле кабанчика он отклоняется а вполете ближе к концу крыла он не будет поворачиваться…

bazooka

Почитайте эту тему, посмотрите как усилено крыло и элероны, думаю вам сразу станет все ясно.