"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Konstantin1971
Rover:

Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.

Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.

Prof
Rover:

Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.

😮 это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой

Konstantin1971
Prof:

😮 это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой

Практически любой регулятор может программироваться. Изначально в реге выставлены параметры по умолчанию и они не всегда подходят к мотору.
Почитайте инструкцию и настройте параметры регулятора с помощью передатчика (если нет карты программирования). В инструкции все подробно написано.

Prof
Konstantin1971:

Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.

Как решили этот вопрос? или у вас есть программатор? думаю заказать, тогда какие параметры для 2205с двигателя оптимальные?

Rover
Prof:

… я ничего не ставил…

Регуь можно случайно перевести в режим программирования. Разные регули по разному входят в этот режим. Чаще всего, нужно включить питание когда стик газа в положении максимума. Вы могли случайно так включить питание на регуль, через несколько секунд заметить, что газ в максимуме, дернуть стик вниз, а это обычно означает запись текущей опции в память (опции перебираются циклически). И что вы в этот момент записали, никому не ведомо.

Про ваш регуль написано, что он “with PC programmability”, т.е. программируется от компьютера. И еще там есть опция “Timing advance”, это и есть тот самый тайминг. Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором? Если подключить к компу не получается, то он может и автономно программироваться, движениями стика газа. Тоже по инструкции. Попробуйте для начала выставить минимальный тайминг или автотайминг. У меня в инструкции к регулятору прямо жирно написано: “Со значениями тайминга, отличными от минимума (по умолчанию) могут работать не все двигатели. Проверяйте работу двигателя на земле, перед полетом!”

Prof
Rover:

Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором?

С регулятором никакой инструкции не было 😦 просто девайс в пакетике, я нашел на сайте производителя инструкцию, буду изучать, может найду функцию сброс на заводские настройки типа. 😃 а то боюсь чего нибудь не того напрограммировать.

Aleks-47

Привет!
Еще раз про крепление винта. Во-первых, спасибо за советы. Прихожу к выводу, что надо почаще включать свой “соображометр” и действовать по обстановке.
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу. Приемлем ли такой метод крепления? Вроде он более безопасный и крашеустойчивый. Ваше мнение?

osy13
Aleks-47:

Привет!
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка.

Правильно советуют. Я пошел на строительный рынок и купил уплотнительные прокладки сантехнические, такие колечки резиновые, очень хорошо подходят.

Prof

Товарищи, помогите запрогать 😦 нипанимаю что ставить 😦
И так двигатель 2205С
Регуль 10А
Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V

1.Cutoff voltage
a)4.8V
b)5.6v - написано что эта поумолчанию
c)6.0V
d)7.2V - мне нужна эта опция?
e)8.4V

2)Brake
a)Disable - по умолчанию
b)Enable

  1. Timing Advance
    a)4-10
    b)10-20 по умолчанию
    c)20-30

4)Cutoff Tupe
a)Soft Cutoff по умолчанию
b)Hard Cutoff

Во вкладке Run
Motor Magnet Poles пока стоит 2 но можно выбрать до 24
Rev 0 r/min
Throttle 0 и шкала от 0 до 200

Александр_ВВ
osy13:

уплотнительные прокладки сантехнические

очень быстро растягиваются и лопаются! обратите внимание !и возьмите их в запас

Rover

Колечки резиновые от небольших воздушных шариков. Они эластичнее. Но все равно с собой брать на поле запасные.

Maxicus
Prof:

Товарищи, помогите запрогать 😦 нипанимаю что ставить 😦
И так двигатель 2205С
Регуль 10А
Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V…

Установить:

Cutoff voltage = c)6.0V
Cutoff Type = Soft Cutoff
Brake = Disable
Motor Magnet Poles = количеству магнитов в моторе (на фото насчитал их 14, надо пересчитать самому)

Попробовать изменить Timing Advance - установить вначале a)4-10, затем c)20-30 и наблюдать поведение мотора во всем диапазоне оборотов (на земле). Возможна ситуация, когда запуск улучшится, а макс. обороты упадут. 😦 Надеюсь, этого не будет.

Если я в чем-то ошибся, надеюсь, коллеги меня поправят.

Aleks-47:


Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу.

Странно, вроде бы резинку видно…

Prof
Maxicus:

Установить:

Cutoff voltage = c)6.0V

6В это что бы на сервы еще хватило тока?

Aleks-47

Действительно, на крупном плане резинки видны!
Спасибо.
Продолжаю разбираться со своим передатчиком (6-ти канальный HobbyKing). Уже до меня дошло, что его можно (и даже нужно) программировать под свою руку и модель. Кое-что начинает получаться (в смысле программирования…)

aleksbudnikov

Максикус!Спасибо за чертёжик сделал за 5 часов.И сразу пара вопросов.
1.Как правильно собрать крыло?Склеить сначала друг с другом две половинки одного крыла,а потом другую и подогнать стык в стык?
2.Усиление крыла вклеиваится внутрь половинок или сверху?
3.Можно ли использовать линейку вместо сосновых реек?

miloslavski
aleksbudnikov:

1.Как правильно собрать крыло?Склеить сначала друг с другом две половинки одного крыла,а потом другую и подогнать стык в стык?
2.Усиление крыла вклеиваится внутрь половинок или сверху?
3.Можно ли использовать линейку вместо сосновых реек?

можно я выскажу свое мнение на вопросы? 😃

  1. я клеил две половинки крыла, потом их друг с другом
  2. усиление крыла наклеил снаружи, внутрь не стал заморачиваться
  3. сделал из линейки 50 см
Maxicus
miloslavski:
  1. усиление крыла наклеил снаружи, внутрь не стал заморачиваться

Делал по-другому. Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение шириной 2,5 мм и высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезал сквозной паз и в него вклеивал.

На всякий случай посмотрите сообщение #45.

miloslavski
Maxicus:

Делал по-другому. Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение шириной 2,5 мм и высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезал сквозной паз и в него вклеивал.

хм… я об этом не подумал… так даже проще и надежнее получится… спасибо за разъяснения, пожалуй, я у себя так же переделаю.

osy13
miloslavski:

можно я выскажу свое мнение на вопросы? 😃
3. сделал из линейки 50 см

К стати я линейки, да обычные деревянные линейки заколебался искать в Москве. Ну наверное неделю потратил на поиски…

Плюнул и купил карбоновые прутики 4х4