"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
😮 это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой
Практически любой регулятор может программироваться. Изначально в реге выставлены параметры по умолчанию и они не всегда подходят к мотору.
Почитайте инструкцию и настройте параметры регулятора с помощью передатчика (если нет карты программирования). В инструкции все подробно написано.
Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.
Как решили этот вопрос? или у вас есть программатор? думаю заказать, тогда какие параметры для 2205с двигателя оптимальные?
… я ничего не ставил…
Регуь можно случайно перевести в режим программирования. Разные регули по разному входят в этот режим. Чаще всего, нужно включить питание когда стик газа в положении максимума. Вы могли случайно так включить питание на регуль, через несколько секунд заметить, что газ в максимуме, дернуть стик вниз, а это обычно означает запись текущей опции в память (опции перебираются циклически). И что вы в этот момент записали, никому не ведомо.
Про ваш регуль написано, что он “with PC programmability”, т.е. программируется от компьютера. И еще там есть опция “Timing advance”, это и есть тот самый тайминг. Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором? Если подключить к компу не получается, то он может и автономно программироваться, движениями стика газа. Тоже по инструкции. Попробуйте для начала выставить минимальный тайминг или автотайминг. У меня в инструкции к регулятору прямо жирно написано: “Со значениями тайминга, отличными от минимума (по умолчанию) могут работать не все двигатели. Проверяйте работу двигателя на земле, перед полетом!”
Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором?
С регулятором никакой инструкции не было 😦 просто девайс в пакетике, я нашел на сайте производителя инструкцию, буду изучать, может найду функцию сброс на заводские настройки типа. 😃 а то боюсь чего нибудь не того напрограммировать.
Привет!
Еще раз про крепление винта. Во-первых, спасибо за советы. Прихожу к выводу, что надо почаще включать свой “соображометр” и действовать по обстановке.
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу. Приемлем ли такой метод крепления? Вроде он более безопасный и крашеустойчивый. Ваше мнение?
Привет!
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка.
Правильно советуют. Я пошел на строительный рынок и купил уплотнительные прокладки сантехнические, такие колечки резиновые, очень хорошо подходят.
Товарищи, помогите запрогать 😦 нипанимаю что ставить 😦
И так двигатель 2205С
Регуль 10А
Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V
1.Cutoff voltage
a)4.8V
b)5.6v - написано что эта поумолчанию
c)6.0V
d)7.2V - мне нужна эта опция?
e)8.4V
2)Brake
a)Disable - по умолчанию
b)Enable
- Timing Advance
a)4-10
b)10-20 по умолчанию
c)20-30
4)Cutoff Tupe
a)Soft Cutoff по умолчанию
b)Hard Cutoff
Во вкладке Run
Motor Magnet Poles пока стоит 2 но можно выбрать до 24
Rev 0 r/min
Throttle 0 и шкала от 0 до 200
уплотнительные прокладки сантехнические
очень быстро растягиваются и лопаются! обратите внимание !и возьмите их в запас
Колечки резиновые от небольших воздушных шариков. Они эластичнее. Но все равно с собой брать на поле запасные.
Товарищи, помогите запрогать 😦 нипанимаю что ставить 😦
И так двигатель 2205С
Регуль 10А
Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V…
Установить:
Cutoff voltage = c)6.0V
Cutoff Type = Soft Cutoff
Brake = Disable
Motor Magnet Poles = количеству магнитов в моторе (на фото насчитал их 14, надо пересчитать самому)
Попробовать изменить Timing Advance - установить вначале a)4-10, затем c)20-30 и наблюдать поведение мотора во всем диапазоне оборотов (на земле). Возможна ситуация, когда запуск улучшится, а макс. обороты упадут. 😦 Надеюсь, этого не будет.
Если я в чем-то ошибся, надеюсь, коллеги меня поправят.
…
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу.
Странно, вроде бы резинку видно…
Установить:
Cutoff voltage = c)6.0V
6В это что бы на сервы еще хватило тока?
Нет, чтобы липольки сохранить.
Действительно, на крупном плане резинки видны!
Спасибо.
Продолжаю разбираться со своим передатчиком (6-ти канальный HobbyKing). Уже до меня дошло, что его можно (и даже нужно) программировать под свою руку и модель. Кое-что начинает получаться (в смысле программирования…)
Максикус!Спасибо за чертёжик сделал за 5 часов.И сразу пара вопросов.
1.Как правильно собрать крыло?Склеить сначала друг с другом две половинки одного крыла,а потом другую и подогнать стык в стык?
2.Усиление крыла вклеиваится внутрь половинок или сверху?
3.Можно ли использовать линейку вместо сосновых реек?
1.Как правильно собрать крыло?Склеить сначала друг с другом две половинки одного крыла,а потом другую и подогнать стык в стык?
2.Усиление крыла вклеиваится внутрь половинок или сверху?
3.Можно ли использовать линейку вместо сосновых реек?
можно я выскажу свое мнение на вопросы? 😃
- я клеил две половинки крыла, потом их друг с другом
- усиление крыла наклеил снаружи, внутрь не стал заморачиваться
- сделал из линейки 50 см
Ок!Спасибо сделал также.
- усиление крыла наклеил снаружи, внутрь не стал заморачиваться
Делал по-другому. Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение шириной 2,5 мм и высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезал сквозной паз и в него вклеивал.
На всякий случай посмотрите сообщение #45.
Делал по-другому. Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение шириной 2,5 мм и высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезал сквозной паз и в него вклеивал.
хм… я об этом не подумал… так даже проще и надежнее получится… спасибо за разъяснения, пожалуй, я у себя так же переделаю.
можно я выскажу свое мнение на вопросы? 😃
3. сделал из линейки 50 см
К стати я линейки, да обычные деревянные линейки заколебался искать в Москве. Ну наверное неделю потратил на поиски…
Плюнул и купил карбоновые прутики 4х4
К стати я линейки, да обычные деревянные линейки заколебался искать в Москве. Ну наверное неделю потратил на поиски…
приезжайте на м. площадь Ильича, на рогожский рынок, там этих линеек - навалом и цветной скотч по 15 рэ за моток 36 метров (не реклама 😁)
Тут Rover писал про программирование регулей: “И что вы в этот момент записали, никому не ведомо.” Вот это точно! По крайней мере из инструкции на мой регуль Pilot Stamina 7A V2 ни хрена не поймешь, как его перепрограммировать. А что -то делать надо, ибо не хочет регуль как следует крутить движок Pilot DT1709-7! Картина такая: все включаю как положено, начинаю добавлять стиком обороты, После небольших “тырчков” мотор набирает обороты до приличных, но через 5-7 сек останавливается! Акку проверял, напряжение держит. Ничего не греется, но и не крутится.
В инструкции сказано, что для многополюсных движков частота 16 кГц (зав. уст. “8 кГц”). Кроме того, рекомендуемый режим коммутации для движков с внешним ротором 30 град. (зав. уст. “Автомат 7…30 град”). Подозреваю, что оба эти ньюанса касаются моего движка. Так вот о программировании. С первыми тремя пунктами раздела программирование все ясно - вошли в режим! А дальше? Дальше текст такой:“Переведите рукоятку в нижнее положение. Регулятор подтвердит установку НОВОГО параметра 2 зв.сигн.” Здрасте! Какого НОВОГО параметра? Кто, когда и каким образом его выбирал? Непонятно… Есть пояснение, что за один сеанс можно изменить только один параметр. Хорошо, пусть будет так. Ну, а если мне надо изменить частоту (это 6-й по циклу параметр). Так как мне до него дошлепать? Кто нибудь может пояснить? И даже если дошлепаем, то как понимать сам процесс установки новой частоты, если в инструкции написано буквально следующее: "8 кгц \ \ \ \ \ \ , 16 кГц / / / / / / ". Что это за китайская грамота? Для других параметоров вместо косых палочек указаны другие знаки - точки, черточки, латинские буквы и т.д.
Надеюсь на помощь знатоков, ибо сам в этих иероглифах не разберусь…