YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
В общем я ночью сидел провода убирал внутрь ну и как то увлекся и столько каналов ножичком(тонкое лезвие) нарезал по всему фюзу и чегот испугался малость, это нечего страшного или мне уже идти за новым телом!?
Как это ничего страшного.
Возьмите средний по густоте циакрин и лишние прорези просто пройдите циакрином поверхностно тончайшим слоем.
Только прорези с проводами не заклеивайте, а то потом уже сервомашинку будет очень трудно поменять.
Molotov спасибо! А вот еще вопрос у меня сервомашинки начали вываливаться ( вот даже не знаю, раньше держались ),чем лучше усилить??
чем лучше усилить??
Я обычно в epp вырезаю проем под сервомашинку чуть уже, чем габариты сервомашинки.
Затем внатяг вставляю сервомашинку в проем и затем приклеиваю только уши сервомашинки на циакрин средней густоты. Держится просто отлично.
Если у тебя “расширился” проем, то я бы посоветовал снять сервомашинку и затем по контуру проема проклеить epp пенопласт, чтобы сервомашинка входила внатяг.
Никакие фанерки и прочие усиления не использую. Это лишнее.
Надежнее всего просто вставить сервомашику внатяг и затем проклеить ее по контуру слегка.
Только сам провод от сервомашинки не стоит клеить и прихватывать вообще.
А то в будущем проблемы возникнут с демонтажем сервомашинки.
Как пример:
Я обычно в epp вырезаю проем под сервомашинку чуть уже, чем габариты сервомашинки.
Затем внатяг вставляю сервомашинку в проем и затем приклеиваю только уши сервомашинки на циакрин средней густоты. Держится просто отлично.Если у тебя “расширился” проем, то я бы посоветовал снять сервомашинку и затем по контуру проема проклеить epp пенопласт, чтобы сервомашинка входила внатяг.
Никакие фанерки и прочие усиления не использую. Это лишнее.
Надежнее всего просто вставить сервомашику внатяг и затем проклеить ее по контуру слегка.
Только сам провод от сервомашинки не стоит клеить и прихватывать вообще.
А то в будущем проблемы возникнут с демонтажем сервомашинки.
А что за самолет? Можно ссылочку?
хм… ну у меня дырки были заранее вырезаны, да в общем идея ясна спасибо попробую. Я так понимаю это як54 но с другим строением фюза??
А что за самолет? Можно ссылочку?
Я так понимаю это як54 но с другим строением фюза??
Добрый вечер. Хотел бы узнать кто как приёмник крепил и по установке заднего колеса есть другие варианты ,а то конструкция как то слабовата.
Cold Fear доброго времени суток. У меня приемник очень громоздкий и в родную лунку не помещался, я её малость дремлянул ток, что бы приемник вдоль влазил в натяг, а заднее колесо у меня оторвалось теперь в самом фюзе кусок(проволоки) тяги торчит изогнутый как лыжа =) один черт с руки взлетаю поле не позволяет как надо разогнаться, а для посадки мне подруливать не нужно плюхнул в дерево -) шутка…
Да, однозначно нужно сзади делать костыль из каленой проволоки толщиной 1-1,5мм.
И выгнуть ее нужно дугой. Тогда при посадке она будет хорошо амортизировать.
И рулится отлично по асфальту. И при посадке модель хорошо тормозится - то есть пробег не большой.
Да приёмник мой тож не мал но поместился в фюз,а про колесо заднее я так и думал что эта конструкция на раз, думал сразу сделать костыль ,но хотел узнать как народ делает,но с такой родной конструкцией жесткости не будет,значит костыль как в твоём случае.У моего в собранном виде и с акку 1300 3с, мотор 2213 сильно задняя центровка (ещё не взвешивал) груз в нос ему поможет.Забыл ещё кто с какими винтами летает чтоб знать какие брать.А так набор ничего по качеству, одно руководство по сборке чего стоит цветное да на такой бумаге,этот журнал на пол самолёта потянет.
я летал с мотором колоколом 2822 с пропом 9*, тяга около 700 грамм, мне показалось маловато. И центровка с акком 1300 была чуть задняя. Сейчас меняю мотор на хакер 2830
Центровка задняя факт! утежелять не стал, кто то выше писал, что и так норм да и я пока не особо заметил - только с полетушек 2 взлета 2 дерева “любимое занятие ломать винты” =) 9, 4 и 8, 3.8 в первом случае тяги больше взлетает больше поливины тяги даю во втором надо значительно больше дать, ну это чисто на взгляд того кто стоит я лично не присматривал тянет нечтяк не тянет =)) аварийная посадка после взлета тоже результат =0) если у вас пилотажевский наборчег то в инструкции косяков полно, а уж до чего я радовался когда грамат ошибки нарыл ( значит я не безнадежен )… люблю эту птаху
Рама и костыль.
Мда… подушатали вы его немного. Брусок для моторамы из дерева? Много веса прибавило?( таким восстановлением можно и центровку выравнить вперед)
Заметил еще одну особенность, стоял движок пилотажевский 2213/22 и винт 10х3.8 (серого цвета) Тяга была но по динамике скорее всего для пилотаги. Самолет вел себя как корова, летал вяло… ветром сильно сносило.
Сейчас поставил 2215/ 950 KV и в совокупности сменил регулятор. Сменил винты на которых летал раньше на зуме GWS 10х4.7 (оранжевые) хоть их и не советуют для этих моторов, типо их на оборотах выпремляеет. Но у меня для комфортного полета стик газа на 1.4 более не надо. И о чудо самолет ожил и стал летать как надо)))))😁
Да кус дерева ( сорт не знаю ) 40-50 грам, точно взвешивать не пробовал сравнивал с мобилай в 100 грам =)) центровку вырулить ну не как не удалось один черт тянет к хвостику.
Есть правда + на меньшей скорости уже выравнивается раньше приходилось разгонять по сильней… а так доволен ремонтом прочно получилось 2 дерева как ни как выдержал ровно носом бил…
Лучше не вшеать доп. груз, а просто поставить мотор помощнее
Вот мой вариант восстановления битой морды. При встрече с планетой отарвало морду по самый отсек с батареей, EPP с переди раскрашило. Вырезал старую мотораму и вклиил новую ( материал-деревянная линейка), был небольшой запас ЕРР изнего восстановил морду))))😁
Я смотрю тут развелось яшководцев!😁😉😆😆😆
Вырезал старую мотораму и вклиил новую ( материал-деревянная линейка), был небольшой запас ЕРР изнего восстановил
На моём морда тоже немного пострадала Ерр жив, а вот прутки карбоновые отклеились от пены с одной стороны вылечил цыакрином и проклеил с обоих сторон и в полёт.
А что за стяжки на фото около прутков карбоновых сверху и снизу?
Обычные пластиковые хомуты которые держат приемник я так понимаю.
Обычные пластиковые хомуты которые держат приемник я так понимаю.
Их там четыре штуки,это не для приёмника скорее,а чтобы прутки не разъехались при неудачной посадки как у меня было.А чтоб не думалось для чего, Игорь мог бы скинуть фото с другой стороны.