первый опыт постройки "объемного" пенолета

orio55
Olegss:

Мой супер метод постоения нервюр в крыле.

Ведь это делается просто в программе “профили-2” или у вас нет принтера или доступа к нему.?

Olegss

Нет принтера-а “профили-2” еще не взломали насколько я знаю-она все показывает, но не распечатывает. Зачем покупать лицензию? У меня и так нормально получилось построить крыло “Алулы”. Проще чем у меня не сделать.
Не верите? 😉
Докажите!
(Профили оч хорошая программа-мне недавно показывали как она работает-впечатляющие возможности-приятно что там присутствуют и профили разработанные и нашими конструкторами-есть даже русская версия-мне понравилась-крэк не сбросите?)
У меня нет принтера, нет крэка, нет времени на изучение программы-а крыло начерчено.😛

afa14
Olegss:

прикладываю кальку к экрану и обвожу карандашиком

так вот откуда на моем ноуте следы от карандашей и фломастеров!!!
я думал, моя дочь научилась рисовать 😃

спасибо за подсказку

Olegss


Вот наборчик этот постоянно вожу с собой-как представится возможность-взлетаю. Алула к стати хорошо подходит для “разведки воздушной обстановки”-всегда с неё начинаю.

Salmon

А идея очень хороша,как уже отмечали в теме про слойку,у Вас нетривиальный взгляд на стандартные вещи,отсюда и интересные идеи.

serop72

Коллеги- ну сколькло можно…крылья. крылья - у моноплана крыло одно- есть правая и левая консоли -а крылья это у би , три и прочих многопланов;)

Olegss

Хорошо-давайте про девочек поговорим. Мне для росписи авто понадобились фото кошек.Я не думая долго набрал в поиске заветные слова “фото кисок”…и тут такое повалило!!!.

Olegss


Вот киска породы мэй кун.Вроде правильно написал название.Жаль только клиент ушел-не стал заказывать роспись.

Olegss

Лень покоя не дает! Придумал еще один метод построения профилей. Не нужно даже компьютера. Копирую нужный профиль на кальку. Если он симметричен складываю пополам и вырезаю.Из плотной картонки вырезаю шаблон. На кальке откладываю нужные длины нервюр. Прикалываю носик в точку “0” и поворачивая по этой оси совмещаю пересечение нервюры со средней линией и обвожу. Получаю набор нервюр для сужающегося крыла.

Не претендуя на большую точность построения, утверждаю-проще уже некуда. Для моих крыльев с метр-думаю точность достаточная. Я ведь не делаю рекордных моделей.Профиль маленько искажается к концу крыла, но если сужение не слишком большое-можно применять.С оглядкой конечно-для каждого конкретного профиля.
Еще попробовал построить несимметричный профиль. Да…метод не универсален.

Для вогнутых нижних поверхностей не подходит.

9 days later
Olegss

Мой первый самолет пережил зиму и начинает второй сезон.Мотора, ранее установленного, мне показалось маловато.Решил провести модернизацию,установил новый мотор,с регулятором в 40А. Покрасил капот. С новым мотором центровка уехала вперед. Укоротил мотораму. Прорезал в капоте отверстий для вентиляции и в фюзе дырочку проковырял.Усилил мотораму-мотор с таким регулятором рвет не по детски. “Дури много не бывает”-хорошая фраза. Теперь можно и шасси поставить. Облетать модерновый аппарат не могу пока ветрище…с…дует третий день с дождем.

Olegss

Облетал модернизированный вариант-выявилась явная недостаточность хвостового оперения. Буду переделывать-увеличивать.

Brik
Olegss:

явная недостаточность хвостового оперения

ну, вроде про это уже както выше писали 😃

Olegss

Вот сижу вспоминаю и думаю.Полезное это занятие, скажу я Вам.С прошлого года настройки не менял.Зимой пару раз летал.Правда с другим мотором.Но такого не было. Ситуация такова. Взлетаю по прямой, набираю высоту, начинаю плавный поворот “блинчиком”, рулю рудером удерживаю в горизонтальном положении элеронами-аппарат либо задирает нос или проваливается вниз -заваливаясь набок. Начинаю выравнивать элеронами, начинается раскачка. Не могу поймать период, чтобы её нейтрализовать. Маленько подломал мотораму. Моя идея в пенопластовой вставке между передним шпангоутом и самой моторамой полностью себя оправдала. При жесткой посадке (кое- как убрав раскачку) сломал винт и трещина на пенопласте. При употреблении в этом месте фанерного каркаса моторамы пришлось бы выпиливать новую. А так заклеил трещину титаном и ремонт закончен. В ближайшее время постараюсь снять видео, чтобы все было ясно с раскачкой и сваливанием.Зимой такого не было. Может чего с сервами приключилось. Пока прошелся по всем рычагам и петлям-добился их максимальной свободы перемещения, кое -где подрезал. Может клинило где-то. Жду погоды для повторного залета. Ветер дует четвертый день-циклон чоли.

Olegss

По результатам полетов нужно внести изменения в конструктив модернизированного самолета-который превращается в долгострой в силу различных причин.Этот вариант доделаю как есть-а третий маленько переделаю.
1 силовой набор продолжить дальше в хвост
2 увеличить площадку для аккумуляторов в длину
3 сделать фонарь кабины цельным-с частью верхнего капота или полностью вместе с капотом
4 определить место для крепления регулятора на 40А довольно большой
5 корневую нервюру сделать из фанеры
6 поставить одну серву на элероны поставить её посредине крыла, провести управление через торсионы
Вот маленько набросал компоновку.

Эти снимки не монтаж-просто прочитал инструкцию к фотоаппарату до конца-спустя два года😁

Эрих

Что то тема завяла а было интересно!Олег если не забросили пенолёты было бы интересно увидеть продолжение!

7 days later
Olegss


Модернизировал самолетик увеличил рудеры, эваторы, добавил костыль и шасси.

Olegss

По последним летным подпрыгам, подлетам делаю серьезную модернизацию к выходным. Укорачиваю серьезно мотораму, за ней капот, другие шасси, увеличенные элероны, освободить место в фюзе для перемещения аккум. с целью поиска ц.т. заблудившегося где-то. Мощи мотора хватает для колесного старта, опасался-что не хватит.