первый опыт постройки "объемного" пенолета
Мой супер метод постоения нервюр в крыле.
Ведь это делается просто в программе “профили-2” или у вас нет принтера или доступа к нему.?
Нет принтера-а “профили-2” еще не взломали насколько я знаю-она все показывает, но не распечатывает. Зачем покупать лицензию? У меня и так нормально получилось построить крыло “Алулы”. Проще чем у меня не сделать.
Не верите? 😉
Докажите!
(Профили оч хорошая программа-мне недавно показывали как она работает-впечатляющие возможности-приятно что там присутствуют и профили разработанные и нашими конструкторами-есть даже русская версия-мне понравилась-крэк не сбросите?)
У меня нет принтера, нет крэка, нет времени на изучение программы-а крыло начерчено.😛
прикладываю кальку к экрану и обвожу карандашиком
так вот откуда на моем ноуте следы от карандашей и фломастеров!!!
я думал, моя дочь научилась рисовать 😃
спасибо за подсказку
А идея очень хороша,как уже отмечали в теме про слойку,у Вас нетривиальный взгляд на стандартные вещи,отсюда и интересные идеи.
есть даже русская версия-мне понравилась-крэк не сбросите?)
посмотри сюда rcopen.com/forum/f7/topic252715/22
Мой супер метод постоения нервюр в крыле.
Еще вариантик, если внимательно просмотреть, можно чего дельного найти forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19509
Коллеги- ну сколькло можно…крылья. крылья - у моноплана крыло одно- есть правая и левая консоли -а крылья это у би , три и прочих многопланов;)
Хорошо-давайте про девочек поговорим. Мне для росписи авто понадобились фото кошек.Я не думая долго набрал в поиске заветные слова “фото кисок”…и тут такое повалило!!!.
Лень покоя не дает! Придумал еще один метод построения профилей. Не нужно даже компьютера. Копирую нужный профиль на кальку. Если он симметричен складываю пополам и вырезаю.Из плотной картонки вырезаю шаблон. На кальке откладываю нужные длины нервюр. Прикалываю носик в точку “0” и поворачивая по этой оси совмещаю пересечение нервюры со средней линией и обвожу. Получаю набор нервюр для сужающегося крыла.
Не претендуя на большую точность построения, утверждаю-проще уже некуда. Для моих крыльев с метр-думаю точность достаточная. Я ведь не делаю рекордных моделей.Профиль маленько искажается к концу крыла, но если сужение не слишком большое-можно применять.С оглядкой конечно-для каждого конкретного профиля.
Еще попробовал построить несимметричный профиль. Да…метод не универсален.
Для вогнутых нижних поверхностей не подходит.
Мой первый самолет пережил зиму и начинает второй сезон.Мотора, ранее установленного, мне показалось маловато.Решил провести модернизацию,установил новый мотор,с регулятором в 40А. Покрасил капот. С новым мотором центровка уехала вперед. Укоротил мотораму. Прорезал в капоте отверстий для вентиляции и в фюзе дырочку проковырял.Усилил мотораму-мотор с таким регулятором рвет не по детски. “Дури много не бывает”-хорошая фраза. Теперь можно и шасси поставить. Облетать модерновый аппарат не могу пока ветрище…с…дует третий день с дождем.
Облетал модернизированный вариант-выявилась явная недостаточность хвостового оперения. Буду переделывать-увеличивать.
явная недостаточность хвостового оперения
ну, вроде про это уже както выше писали 😃
Вот сижу вспоминаю и думаю.Полезное это занятие, скажу я Вам.С прошлого года настройки не менял.Зимой пару раз летал.Правда с другим мотором.Но такого не было. Ситуация такова. Взлетаю по прямой, набираю высоту, начинаю плавный поворот “блинчиком”, рулю рудером удерживаю в горизонтальном положении элеронами-аппарат либо задирает нос или проваливается вниз -заваливаясь набок. Начинаю выравнивать элеронами, начинается раскачка. Не могу поймать период, чтобы её нейтрализовать. Маленько подломал мотораму. Моя идея в пенопластовой вставке между передним шпангоутом и самой моторамой полностью себя оправдала. При жесткой посадке (кое- как убрав раскачку) сломал винт и трещина на пенопласте. При употреблении в этом месте фанерного каркаса моторамы пришлось бы выпиливать новую. А так заклеил трещину титаном и ремонт закончен. В ближайшее время постараюсь снять видео, чтобы все было ясно с раскачкой и сваливанием.Зимой такого не было. Может чего с сервами приключилось. Пока прошелся по всем рычагам и петлям-добился их максимальной свободы перемещения, кое -где подрезал. Может клинило где-то. Жду погоды для повторного залета. Ветер дует четвертый день-циклон чоли.
По результатам полетов нужно внести изменения в конструктив модернизированного самолета-который превращается в долгострой в силу различных причин.Этот вариант доделаю как есть-а третий маленько переделаю.
1 силовой набор продолжить дальше в хвост
2 увеличить площадку для аккумуляторов в длину
3 сделать фонарь кабины цельным-с частью верхнего капота или полностью вместе с капотом
4 определить место для крепления регулятора на 40А довольно большой
5 корневую нервюру сделать из фанеры
6 поставить одну серву на элероны поставить её посредине крыла, провести управление через торсионы
Вот маленько набросал компоновку.
Эти снимки не монтаж-просто прочитал инструкцию к фотоаппарату до конца-спустя два года😁
Что то тема завяла а было интересно!Олег если не забросили пенолёты было бы интересно увидеть продолжение!
Да не забросил -пучит меня от пректов разных. Вот ссылочки на мои разработки-может интересно будет. Ступор напал-не могу решить с моторамой и фонарем кабины.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
rcopen.com/forum/f81/topic262512
rcopen.com/forum/f127/topic272598
rcopen.com/forum/f127/topic272598
rcopen.com/forum/f95/topic272411
rcopen.com/forum/f4/topic250807
По последним летным подпрыгам, подлетам делаю серьезную модернизацию к выходным. Укорачиваю серьезно мотораму, за ней капот, другие шасси, увеличенные элероны, освободить место в фюзе для перемещения аккум. с целью поиска ц.т. заблудившегося где-то. Мощи мотора хватает для колесного старта, опасался-что не хватит.