первый опыт постройки "объемного" пенолета

serop72

Коллеги- ну сколькло можно…крылья. крылья - у моноплана крыло одно- есть правая и левая консоли -а крылья это у би , три и прочих многопланов;)

Olegss

Хорошо-давайте про девочек поговорим. Мне для росписи авто понадобились фото кошек.Я не думая долго набрал в поиске заветные слова “фото кисок”…и тут такое повалило!!!.

Olegss


Вот киска породы мэй кун.Вроде правильно написал название.Жаль только клиент ушел-не стал заказывать роспись.

Olegss

Лень покоя не дает! Придумал еще один метод построения профилей. Не нужно даже компьютера. Копирую нужный профиль на кальку. Если он симметричен складываю пополам и вырезаю.Из плотной картонки вырезаю шаблон. На кальке откладываю нужные длины нервюр. Прикалываю носик в точку “0” и поворачивая по этой оси совмещаю пересечение нервюры со средней линией и обвожу. Получаю набор нервюр для сужающегося крыла.

Не претендуя на большую точность построения, утверждаю-проще уже некуда. Для моих крыльев с метр-думаю точность достаточная. Я ведь не делаю рекордных моделей.Профиль маленько искажается к концу крыла, но если сужение не слишком большое-можно применять.С оглядкой конечно-для каждого конкретного профиля.
Еще попробовал построить несимметричный профиль. Да…метод не универсален.

Для вогнутых нижних поверхностей не подходит.

9 days later
Olegss

Мой первый самолет пережил зиму и начинает второй сезон.Мотора, ранее установленного, мне показалось маловато.Решил провести модернизацию,установил новый мотор,с регулятором в 40А. Покрасил капот. С новым мотором центровка уехала вперед. Укоротил мотораму. Прорезал в капоте отверстий для вентиляции и в фюзе дырочку проковырял.Усилил мотораму-мотор с таким регулятором рвет не по детски. “Дури много не бывает”-хорошая фраза. Теперь можно и шасси поставить. Облетать модерновый аппарат не могу пока ветрище…с…дует третий день с дождем.

Olegss

Облетал модернизированный вариант-выявилась явная недостаточность хвостового оперения. Буду переделывать-увеличивать.

Brik
Olegss:

явная недостаточность хвостового оперения

ну, вроде про это уже както выше писали 😃

Olegss

Вот сижу вспоминаю и думаю.Полезное это занятие, скажу я Вам.С прошлого года настройки не менял.Зимой пару раз летал.Правда с другим мотором.Но такого не было. Ситуация такова. Взлетаю по прямой, набираю высоту, начинаю плавный поворот “блинчиком”, рулю рудером удерживаю в горизонтальном положении элеронами-аппарат либо задирает нос или проваливается вниз -заваливаясь набок. Начинаю выравнивать элеронами, начинается раскачка. Не могу поймать период, чтобы её нейтрализовать. Маленько подломал мотораму. Моя идея в пенопластовой вставке между передним шпангоутом и самой моторамой полностью себя оправдала. При жесткой посадке (кое- как убрав раскачку) сломал винт и трещина на пенопласте. При употреблении в этом месте фанерного каркаса моторамы пришлось бы выпиливать новую. А так заклеил трещину титаном и ремонт закончен. В ближайшее время постараюсь снять видео, чтобы все было ясно с раскачкой и сваливанием.Зимой такого не было. Может чего с сервами приключилось. Пока прошелся по всем рычагам и петлям-добился их максимальной свободы перемещения, кое -где подрезал. Может клинило где-то. Жду погоды для повторного залета. Ветер дует четвертый день-циклон чоли.

Olegss

По результатам полетов нужно внести изменения в конструктив модернизированного самолета-который превращается в долгострой в силу различных причин.Этот вариант доделаю как есть-а третий маленько переделаю.
1 силовой набор продолжить дальше в хвост
2 увеличить площадку для аккумуляторов в длину
3 сделать фонарь кабины цельным-с частью верхнего капота или полностью вместе с капотом
4 определить место для крепления регулятора на 40А довольно большой
5 корневую нервюру сделать из фанеры
6 поставить одну серву на элероны поставить её посредине крыла, провести управление через торсионы
Вот маленько набросал компоновку.

Эти снимки не монтаж-просто прочитал инструкцию к фотоаппарату до конца-спустя два года😁

Эрих

Что то тема завяла а было интересно!Олег если не забросили пенолёты было бы интересно увидеть продолжение!

7 days later
Olegss


Модернизировал самолетик увеличил рудеры, эваторы, добавил костыль и шасси.

Olegss

По последним летным подпрыгам, подлетам делаю серьезную модернизацию к выходным. Укорачиваю серьезно мотораму, за ней капот, другие шасси, увеличенные элероны, освободить место в фюзе для перемещения аккум. с целью поиска ц.т. заблудившегося где-то. Мощи мотора хватает для колесного старта, опасался-что не хватит.

Olegss

НУ все УРА!!! Полетел самолетик с новым мотором. Мощности хватает с избытком-пробег 2-3 метра и взлет. Если удастся сниму видео. Делаю набор шаблонов для повторения. Буду закладывать серию 2-3 аппарата.Капот и фонарь оставлю те-же-благо бакулки есть, маленько укреплю фюз в хвосте и сделаю его повыше в районе фонаря. Крыло оставлю такое-же-во всех авариях, оно хорошо все выдержало. Оставлю пенопластовую вставку между передним шпангоутом и моторамой-хороший амортизатор получился.

Olegss


Продолжаю бороться с задней центровкой-мотораму уже на передний шпангоут перенес. Полетал сегодня все нормально. Здохла серва рудера-без последствий буду заменять сервы на 500.

Olegss

Продолжаю свой долгострой. Вот как я делаю шасси-подобрал решетку от чего-то прутики 3мм хромированные. Отпиливаю,сгибаю,проверяю параллельность. В бакулке сверю вертикальное отверстие в него вставляю шасси с шайбой и припаиваю оловом с кислотой. Такой простейший кондуктор. Выпилил и закрепил мотораму. Пока все, отрадно, что сдвинулась стройка.

Olegss

Продолжаю летать и учиться на старом самоле. Отрабатываю старт с колес и посадку.Только щепки летят. Раз несколько сносило шасси. Хорошо они у меня приклеены-просто отрывало-приклеивал и снова в небо. При очередной посадке вырвало с корнем и отломал нос полностью.Приклеил по всему фюзеляжу фанерку. Не самолет, а лопата фанерная. Нос спас.Буду опять тренироваться и клеить пока он в воздухе держится.

Сервы в хвосте поменял на 900-может и на элеронах поменяю. К стати моя красивая раскраска (при рассмотрении близко),на фоне неба сливается и плохо различима-нужно было верх полностью желтый с несколькими полосками.

Продолжаю второй вариант-установил костыль и шасси.

MaestroEv

Респект! Столько Вы в него уже вложили труда, что самик как живой… Растет, развивается, регенерация у него адаптивная…
Еще бы размножаться умел… 😃

Отличное качество работ!