hummer epp 3d
По поводу Ухупора, не заморачивайтесь, клей хороший но хрен найдешь в магазине,
ссылка в посте 272
Вообще где-то на форуме читал о клее, 100% русский ухупор, и стоит копейки, щас не вспомню название, кто найдет сообщите.
Возможно это клей Регент - вот его хрен найдешь в Москве.
Круто.Клей такой тоже не реально достать?
Welder - я заказывал с Америки вместе с самолетом, аналог его UHUPoor у нас он на каждом шагу. В самом дорогом варианте 180 р. за тюбик, хватит на 2-4 самолета.
Ребята еще один момент,если вклеить РН то не поварачивается мешает РВ,как лучше сделать, на РВ до фанерной рейки отрезать EPP или на РН вырезать глубже вырез?
аналог его UHUPoor у нас он на каждом шагу
Кажется у нас я его тоже видел.Завтра заеду в магазин,посмотрю он это или нет.
Первый Хаммер , зимний вариант .
Элероны и РВ отрезаны , приклеены на супер-клей гель , хозяйственной лентой. На морозе ЕРР твердеет и туго работают рули .
Отрезал ЕРР на РВ и не мешает работе РН .
Возможно это клей Регент - вот его хрен найдешь в Москве.
Точно, точно, Регент.
Точно, точно, Регент.
Он хорош тем что после высыхания облегчается - как пена!
как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму
Если это правильный ЕПП, то нормально и на морозе, потолочку ещё и ведёт нещадно, ЕПП коробит меньше, на чешском Яке из “правильного” ЕПП летал в минус 28 и ничего…
хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму
Для зимы то, что надо.
как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
В мороз все материалы становятся более хрупкие (потолочка , бальза , ЕРО , ЕРР) , но ЕРР менее хрупка .
В мороз ЕРР-шные не коробит как бальзовые и потолочные , нет плёночного (скотча) покрытия .
Ещё желательно подготавливать начинку как на гидросамолеты , герметизировать регулятор , может попасть внутрь снег и таить , может образоваться конденсат когда заносишь с мороза в тепло . Приемник в воздушный шарик и силиконить выход проводов из шарика с перевязкой ниткой . В мороз сервомашинки туго начинают работать , можно снять крышку редуктора и смыть спиртом смазку с шестерёнок .
У Хаммера ЕРР плотнее и тяжелее чем у Зума , но Хаммер дешевле , если ставить легкую начинку и полетный будет до 500 грамм , “пархает” не хуже Зума . У меня Зума нет , друг давал полетать .
“пархает” не хуже Зума
Был у меня зум,если честно пока хамер больше нравится,качеством,если и летать будет хорошо то вообще супер,а летать должен нормально,потому что все контуры у самолета правельные и не сопливые. А именно карбон с комплекта дает хорошую жесткость крылу и фюзеляжу,в Зуме какие то алюминевые прутья шли,а еще в хамере радует уже сделанные пазы для карбона,в Зуме надо было самому крамсать.Да и качество покраски тоже лучше в хамере.Не знаю,не кому не навязываю свое мнение,мое личное.
Сейчас Супер Зум 2 комплектуется прутками не алюминием . Вес планера Зума 170 грамм , у моего Хаммера планер 262 грамма . У Зума длинней фюзеляж , некоторые фигуры лучше делает . Передняя кромка крыла круглая , Зум менее срывной на больших углах атаки .
У Хаммера свои плюсы , ЕРР крепче , стойки шасси (крепление) крепче , и стоимость модели радует 😃
хоббикинг к модели предложил купить 2213 мотор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и как его теперь к мотораме крепить?
и как его теперь к мотораме крепить?
Фото и модель не моя , в мотораме есть отверстие под вал .
Сам использую другие моторы .
Собрал хамера,полетный вес получился 535 гр с шасси.Думаю не плохо уложился,облет покажет.У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃
У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃
Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .
Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
и как его теперь к мотораме крепить?
Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
Разумно, адаптер от первой же морковки погнется, а вал если 4мм будет жить долго.
Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .
Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
Спасибо конечно за столь подробный ответ.Ну я же не да такой степени …:)Просто не сталкивался с такими тягами,и боялся веса нагнать чтоб не через чур подстраховаться по привычки ДВС.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁
А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?
А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?
Вы вал из колокола вытаскивали ?
А стопорное кольцо ?
Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
Не совсем…
Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
Приматываем крючок к карбону.
Капаем циакрин.
Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
Переходим к другому концу тяги.