hummer epp 3d
Ребята еще один момент,если вклеить РН то не поварачивается мешает РВ,как лучше сделать, на РВ до фанерной рейки отрезать EPP или на РН вырезать глубже вырез?
аналог его UHUPoor у нас он на каждом шагу
Кажется у нас я его тоже видел.Завтра заеду в магазин,посмотрю он это или нет.
Первый Хаммер , зимний вариант .
Элероны и РВ отрезаны , приклеены на супер-клей гель , хозяйственной лентой. На морозе ЕРР твердеет и туго работают рули .
Отрезал ЕРР на РВ и не мешает работе РН .
Возможно это клей Регент - вот его хрен найдешь в Москве.
Точно, точно, Регент.
Точно, точно, Регент.
Он хорош тем что после высыхания облегчается - как пена!
как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму
Если это правильный ЕПП, то нормально и на морозе, потолочку ещё и ведёт нещадно, ЕПП коробит меньше, на чешском Яке из “правильного” ЕПП летал в минус 28 и ничего…
хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму
Для зимы то, что надо.
как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
В мороз все материалы становятся более хрупкие (потолочка , бальза , ЕРО , ЕРР) , но ЕРР менее хрупка .
В мороз ЕРР-шные не коробит как бальзовые и потолочные , нет плёночного (скотча) покрытия .
Ещё желательно подготавливать начинку как на гидросамолеты , герметизировать регулятор , может попасть внутрь снег и таить , может образоваться конденсат когда заносишь с мороза в тепло . Приемник в воздушный шарик и силиконить выход проводов из шарика с перевязкой ниткой . В мороз сервомашинки туго начинают работать , можно снять крышку редуктора и смыть спиртом смазку с шестерёнок .
У Хаммера ЕРР плотнее и тяжелее чем у Зума , но Хаммер дешевле , если ставить легкую начинку и полетный будет до 500 грамм , “пархает” не хуже Зума . У меня Зума нет , друг давал полетать .
“пархает” не хуже Зума
Был у меня зум,если честно пока хамер больше нравится,качеством,если и летать будет хорошо то вообще супер,а летать должен нормально,потому что все контуры у самолета правельные и не сопливые. А именно карбон с комплекта дает хорошую жесткость крылу и фюзеляжу,в Зуме какие то алюминевые прутья шли,а еще в хамере радует уже сделанные пазы для карбона,в Зуме надо было самому крамсать.Да и качество покраски тоже лучше в хамере.Не знаю,не кому не навязываю свое мнение,мое личное.
Сейчас Супер Зум 2 комплектуется прутками не алюминием . Вес планера Зума 170 грамм , у моего Хаммера планер 262 грамма . У Зума длинней фюзеляж , некоторые фигуры лучше делает . Передняя кромка крыла круглая , Зум менее срывной на больших углах атаки .
У Хаммера свои плюсы , ЕРР крепче , стойки шасси (крепление) крепче , и стоимость модели радует 😃
хоббикинг к модели предложил купить 2213 мотор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и как его теперь к мотораме крепить?
и как его теперь к мотораме крепить?
Фото и модель не моя , в мотораме есть отверстие под вал .
Сам использую другие моторы .
Собрал хамера,полетный вес получился 535 гр с шасси.Думаю не плохо уложился,облет покажет.У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃
У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃
Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .
Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
и как его теперь к мотораме крепить?
Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
Я думаю что на нем можно вал перевернуть !
Разумно, адаптер от первой же морковки погнется, а вал если 4мм будет жить долго.
Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .
Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .
Спасибо конечно за столь подробный ответ.Ну я же не да такой степени …:)Просто не сталкивался с такими тягами,и боялся веса нагнать чтоб не через чур подстраховаться по привычки ДВС.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁
А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?
А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?
Вы вал из колокола вытаскивали ?
А стопорное кольцо ?
Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.
Не совсем…
Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
Приматываем крючок к карбону.
Капаем циакрин.
Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
Переходим к другому концу тяги.