hummer epp 3d

kinshas
Brullex:

Возможно это клей Регент - вот его хрен найдешь в Москве.

Точно, точно, Регент.

Brullex
kinshas:

Точно, точно, Регент.

Он хорош тем что после высыхания облегчается - как пена!

Dziama

как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?
хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму

Moonlight_Dreamer

Если это правильный ЕПП, то нормально и на морозе, потолочку ещё и ведёт нещадно, ЕПП коробит меньше, на чешском Яке из “правильного” ЕПП летал в минус 28 и ничего…

Dziama:

хотим с товарищем по такому самолету взять на зиму

Для зимы то, что надо.

плотник_А
Dziama:

как себя ЕРР ведет на морозе по части хрупкости (особенно если сравнивать с потолочкой)?

В мороз все материалы становятся более хрупкие (потолочка , бальза , ЕРО , ЕРР) , но ЕРР менее хрупка .
В мороз ЕРР-шные не коробит как бальзовые и потолочные , нет плёночного (скотча) покрытия .
Ещё желательно подготавливать начинку как на гидросамолеты , герметизировать регулятор , может попасть внутрь снег и таить , может образоваться конденсат когда заносишь с мороза в тепло . Приемник в воздушный шарик и силиконить выход проводов из шарика с перевязкой ниткой . В мороз сервомашинки туго начинают работать , можно снять крышку редуктора и смыть спиртом смазку с шестерёнок .

У Хаммера ЕРР плотнее и тяжелее чем у Зума , но Хаммер дешевле , если ставить легкую начинку и полетный будет до 500 грамм , “пархает” не хуже Зума . У меня Зума нет , друг давал полетать .

azat15region
плотник_А:

“пархает” не хуже Зума

Был у меня зум,если честно пока хамер больше нравится,качеством,если и летать будет хорошо то вообще супер,а летать должен нормально,потому что все контуры у самолета правельные и не сопливые. А именно карбон с комплекта дает хорошую жесткость крылу и фюзеляжу,в Зуме какие то алюминевые прутья шли,а еще в хамере радует уже сделанные пазы для карбона,в Зуме надо было самому крамсать.Да и качество покраски тоже лучше в хамере.Не знаю,не кому не навязываю свое мнение,мое личное.

плотник_А

Сейчас Супер Зум 2 комплектуется прутками не алюминием . Вес планера Зума 170 грамм , у моего Хаммера планер 262 грамма . У Зума длинней фюзеляж , некоторые фигуры лучше делает . Передняя кромка крыла круглая , Зум менее срывной на больших углах атаки .
У Хаммера свои плюсы , ЕРР крепче , стойки шасси (крепление) крепче , и стоимость модели радует 😃

плотник_А
exileUA:

и как его теперь к мотораме крепить?

Фото и модель не моя , в мотораме есть отверстие под вал .

Сам использую другие моторы .

azat15region

Собрал хамера,полетный вес получился 535 гр с шасси.Думаю не плохо уложился,облет покажет.У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃

плотник_А
azat15region:

У меня тут вопросик созрел.как тяги делать?просто железные элементы тупо термоусадкой скрепить с карбоном?😃

Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .

Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .

Brullex
exileUA:

и как его теперь к мотораме крепить?

Я думаю что на нем можно вал перевернуть !

kinshas
Brullex:

Я думаю что на нем можно вал перевернуть !

Разумно, адаптер от первой же морковки погнется, а вал если 4мм будет жить долго.

azat15region
плотник_А:

Поставьте сервомашинки на места , включите РС апаратуру , проверьте правильность отклонения рулей , триммеры в ноль , насадите качалки .
Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

У меня не было фиксаторов тяг , пришлось делать так , пока ничего не вырвало , держит хорошо .

Забыл дописать , концы прутков зашкурить , а потом обезжирить спиртом .

Спасибо конечно за столь подробный ответ.Ну я же не да такой степени …:)Просто не сталкивался с такими тягами,и боялся веса нагнать чтоб не через чур подстраховаться по привычки ДВС.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁

exileUA

вал перевернул, но теперь исходя из конструкции мотор в собранном состоянии только из-за силы магнитов.
А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?

Brullex
exileUA:

А это значит что пропеллер с валом и статором улетит от самолёта при первой же попытке влететь?

А стопорное кольцо ? Или Вы вал не правильно вставили ?

Вы вал из колокола вытаскивали ?

kinshas
Brullex:

А стопорное кольцо ?

Чет я там канавки под него и не видел, канавку можно алмазным надфилем проточить, зажав епст вал в дрель, более простой способ такой

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Зафиксируйте рулевые поверхности (булавками , иглами , молярным скотчем) . Обезжирьте спиртом прутки и крючки ( где будет термоусадка ) , соберите тяги с термоусадкой на местах , осадите термоусадку (аккуратно зажигалкой чтобы не сплавить пену . Потом в зазор между термоусадкой и прутком вливаете жидкий (секундный) супер-клей . Термоусадка должна быть короче проволоки , чтобы торчали концы проволоки 1-2 мм.

Не совсем…
Одеваем на карбон кусочек термоусадки.
Приматываем крючок к карбону.
Капаем циакрин.
Пока ЦА жидкий, натягиваем термоусадку и усаживаем зажигалкой, если ЦА вспыхнет, дуем, всё, соединение навсегда.
Переходим к другому концу тяги.

exileUA

стопорное коцько (1)
(2) тут вал должен зажиматься мальенькими болтиками без шляпок, но отверстие под них не рассверлено

kinshas
длина вала недостаточна для такого крепления

kinshas
exileUA:

(2) тут вал должен зажиматься маленькими болтиками без шляпок

Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

exileUA:

длина вала недостаточна для такого крепления

А мне кажется вполне, там то нужно 3-4мм
И еще, так где цифра 1, это канавка для стопорного кольца, так вот, валы там ломаются на раз два, нужно было перевернуть вал.

плотник_А
azat15region:

Ну я же не да такой степени …😃.Блин руки чешутся полетать,погода хреновая,ездию по полу на самолете дома блин.😁

Вы попросили я ответил ! Видел как американец , собирал Хаммера на тяп-ляп , зажигалкой погрел и в полёт , правда не долго летал , крючок на тяге РВ вырвало , потом он ругался “по-американски”… ( скудный язык у них)😃 . Настройте на планирование центровку , винт снимите , судя по весу у вас легкий аккумулятор может быть задняя центровка .
Я не делал с нитками , может с нитками лучше .