Super Zoom 4D
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… ), но он показывает “пора сажать” при достижении на батарее менее 9,15 В, а у меня на 10 В уже не крутит 😃
Спасибо.[/QUOTE]
У меня акк 1800 ма 3 банки 20 с мотор чуть помощнее таймер стоит на 12 минут примерно к 14 минутам полёта на разных режимах тяга мотора очень сильно снижается. Ради интереса проверил 10.2 в мотор работает но против ветра никак. Регуль видимо на отсечку не выставлен, стараюсь акк до конца не просаживать, чтобы не убить.
не надо путать напругу на холостом ходе (и тем более при зарядке) и под нагрузкой. Индикатор борта очень нужная вещь, я пользую такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… а на больших электричках слоновий радиомаяк (в поиск)
Очень доволен.
ЗЫ. сегодня облетывал новую модель без оного, напрягает, один раз даже пришлось бегать.😃
Что такое радиомаяк? Моделю искать что ли? Никогда не встречал, может ссылочку дадите где посмотреть можно,плиз.
Что такое радиомаяк? Моделю искать что ли? Никогда не встречал, может ссылочку дадите где посмотреть можно,плиз.
поиском не пробовали? rcopen.com/forum/f90/topic142132
кратко - телеметрия модели по радиоканалу. Исчо короче - индикатор борта через бытовую LPD радиостанцию. совсем коротко - в кармане записчало - задумались, сирена заорала - срочно сажать.
4 уровня разрядки акка. Я доволен.
Он их продает, списывайтесь, договаривайтесь.
И пусть меня попробуют забанить за рекламу жизненно необходимого мне девайса! Без него взлетать на электричке (особенно на большой) это гадать на ромашке: посажу -не посажу, дотяну - не дотяну…
Я в выхи без него летал. Хорошо, что трава высокая… rcopen.com/forum/f36/topic159244/15
Всем привет! Я на хотпеппере летаю второй год, пользую аккумулятор 2100 мА/ч 2S, движок 150 Вт, регулятор стамина 20А. Я принципиально летаю на 2-х банках и моторах, расчитанных на 2 банки. Среднее время полета 10-12 минут. Самолет эксплуатируется интенсивно, большой налет, но без морковок-налет на радио более 13 лет. Недостаток выявил один-скручивает хвост, на висении все ходуном ходит, усилил рейками стаб и руль высоты - помогло. У меня самолет с грудастой телкой, раскраска конечно не очень. В планах взять снайпер и собрать его на трубе, отрезать рулевые поверхности и повесить их на нормальных шарнирах. Или взять паркмастер от Мультиплекса.
Уважаемые, подскажите…
Сейчас осваиваю полеты в инверте (кверху тормашками) в нормальном полете все оттриммированно и летит ровно и стабильно, но вверх ногами - стремится к земле… умом понимаю что в этом случае надо играться элеронами и РВ, но вот вопрос, а можно ли (и как) на земле на этом чуде правильно настроить элероны так чтобы и РВ стоял в 0 и полет был во всех плоскостях одинаков?
У меня была такая беда, лечил так: все рулевые поверхности в ноле, то есть все рули как бы продолжение того на чём они установлены без малейших отклонений. Затем делал выкос мотора(опытным путём получилось примерно 2-3 градуса в низ, и 2-3 градуса в право) получилось раза с третьего, зато попал так что и триммировать не пришлось. При даче газа самолёт сам высоту не набирает, и в сторону не стремиться. А в перевёрнутом полёте может какую то малость к земле и стремиться но очень незаметно, короче после такой процедуры стал ходить как по рельсам. Да, и центр тяжести я сдвинул на 1-1.5 см ближе к носу от рекомендованного.
что лучше super zoom или sniper, о котором вы писали выше?
купил пилотажевский суперзум, потихоньку собираю. блин, жаль раньше на эту тему не наткнулся, множество вопросов бы сразу отпало.
да, конечно, элерон и консоль одной деталью - это весьма технологично, но имхо нифига не юзабельно. EPP при сгибах противно похрустывает и наровит растрескаться 😃
что лучше super zoom или sniper, о котором вы писали выше?
Это одно и тоже для разных рынков (USA vs EU).
Народ, кто как крепит аккумуляторы? Кто врезает, кто сбоку лепит? Я правильно понимаю, что если крепить на липучек сбоку от фюзеляжа, то ц.т. сместится от оси симметри, и в каких-то положениях это смещение будет полезным (компенсировать реактивный момент), а в других - вредным (усиливать его)? Или это не настолько критично, и гибкость модели в плане использования разных аккумуляторов и получение разных центрово стоят того?
пох.
сбоку на липучке удобно тем, что размер не имеет значения.
что лучше super zoom или sniper, о котором вы писали выше?
это совершенно разные самолеты!!!
просьба не путать
если они похожи на картинке это не значит что они одинаковые
у снаупера площадь крыла вроде как больше зума,
производители разные, и рулевые плоскости у снайпера больше:)
это совершенно разные самолеты!!!
чем? и кто лучше?
по своим летным характеристикам снайпер лучше,
больше для 3D подходит, так как большие по площади рулевые поверхности и общая площадь самоля вроде как тоже больше.
- снайпер подойдет как для медленного пилотажа так и для быстрого, взависимости от желания и умения пилота.
а зумм он больше на классику похож.
это мое мнение, но каждый думает поразному.
- снайпер подойдет как для медленного пилотажа так и для быстрого, взависимости от желания и умения пилота.
а зумм он больше на классику похож.
Вы просто не умеете их готовить. Увы, опять теоретег.
не отрицаю
Собран и сегодня впервые облетан сабж.
Motor 2213 20T
ESC 30A (RC7118)
Li-Po 1300mAh, ЗУ Simplex-4
Sanwa 2,4GHz RDS-8000 FHSS 8Ch
Servo C-02CT 4 шт.
Первой моделью был (есть!) RTF Art-Tech Decathlon, спасибо ему!
Первые два полета до отсечки (сразу приобрел 2 акку) - это проспо супер! Супер Зум! Самолет очень верткий, энерговооруженность “бешенная”. В тоже время посадка а-ля “бабочка”.
Шасси как таковые не особенно нужны, но я их оставил, преследуя 2 цели:
- С шасси чуток передняя центровка - положительный момент для первых полетов.
- Сегодня был момент, когда маленько “залетал” так, что если бы не шасси так не узрел бы, что “лечу на спине”.
В первых полетах выявлен единственный недостаток - недостаточный выкос вниз, модель откровенно кабрирует на полном газу.
Народ, кто как крепит аккумуляторы?
Меня терзал тот же вопрос. Пересмотрел уйму картинок разных сабжей - народ делает по-разному, врезают и вдоль, и поперек, и над крылом и под, вешают на липучке.
У меня врезана “поперек”. Пока сидит мертво. Потом, может быть, придумаю фиксацию липучкой.
Собран и сегодня впервые облетан сабж.
Motor 2213 20T
ESC 30A (RC7118)
Li-Po 1300mAh, ЗУ Simplex-4
Sanwa 2,4GHz RDS-8000 FHSS 8Ch
Servo C-02CT 4 шт.Первой моделью был (есть!) RTF Art-Tech Decathlon, спасибо ему!
Первые два полета до отсечки (сразу приобрел 2 акку) - это проспо супер! Супер Зум! Самолет очень верткий, энерговооруженность “бешенная”. В тоже время посадка а-ля “бабочка”.Шасси как таковые не особенно нужны, но я их оставил, преследуя 2 цели:
- С шасси чуток передняя центровка - положительный момент для первых полетов.
- Сегодня был момент, когда маленько “залетал” так, что если бы не шасси так не узрел бы, что “лечу на спине”.
В первых полетах выявлен единственный недостаток - недостаточный выкос вниз, модель откровенно кабрирует на полном газу.
Меня терзал тот же вопрос. Пересмотрел уйму картинок разных сабжей - народ делает по-разному. У меня врезана “поперек”. Пока сидит мертво. Потом, может быть, придумаю фиксацию липучкой.
выкос вниз оч просто решить, подложив шайбы под съемную часть моторамы 😃 это вообще не проблема, если что, можно снять/добавить по вкусу. На первый полет возьму кучу шайб, чтоб сразу выставить выкос.
Слушайте, а армированный скотч как лучше клеить - с грунтовкой “Титаном”, или с прижариванием утюгом? Уже закрепил все рулевые поверхности с прогревом утюгом, вроде очень крепко держится, но кто-то говорит, что все равно отвалится, надо было грунтовать…
дык когда отвалится, тогда и грунтовать.
2213/20 у меня сгорел на второй день… 11х4.7
поставил 2217
на крыльях снизу нанес красные полосы, гораздо лучше читаться стал. рекомендую.
Сергей,
спасибо за идею покрасить полосы - на том же Декатлоне черные полосы поперек крыла отлично читаются. А чем красить ЕРР - акрилом?
Моторчик не хотелось бы палить… У меня 2 винта, сегодня летал на 10Х4,7 попробую второй 9Х6.
выкос вниз оч просто решить, подложив шайбы под съемную часть моторамы 😃
…
Так и сделал. Спасибо.
Слушайте, а армированный скотч как лучше клеить - с грунтовкой “Титаном”, или с прижариванием утюгом? Уже закрепил все рулевые поверхности с прогревом утюгом, вроде очень крепко держится, но кто-то говорит, что все равно отвалится, надо было грунтовать…
Я “утюжил”. Посмотрим как будет дальше…
У меня 2 винта, сегодня летал на 10Х4,7 попробую второй 9Х6
не стоит. 10-11х3.8-4.7 это максимум
красить любой краской из пуль…
скотч для покраски крепить любыми зажимами, хоть булавками. он сам не клеится.
это совершенно разные самолеты!!!
А проклятые империалисты говорят, что одно и тоже. 😉