Super Zoom 4D
Всем привет! Я на хотпеппере летаю второй год, пользую аккумулятор 2100 мА/ч 2S, движок 150 Вт, регулятор стамина 20А. Я принципиально летаю на 2-х банках и моторах, расчитанных на 2 банки. Среднее время полета 10-12 минут. Самолет эксплуатируется интенсивно, большой налет, но без морковок-налет на радио более 13 лет. Недостаток выявил один-скручивает хвост, на висении все ходуном ходит, усилил рейками стаб и руль высоты - помогло. У меня самолет с грудастой телкой, раскраска конечно не очень. В планах взять снайпер и собрать его на трубе, отрезать рулевые поверхности и повесить их на нормальных шарнирах. Или взять паркмастер от Мультиплекса.
Уважаемые, подскажите…
Сейчас осваиваю полеты в инверте (кверху тормашками) в нормальном полете все оттриммированно и летит ровно и стабильно, но вверх ногами - стремится к земле… умом понимаю что в этом случае надо играться элеронами и РВ, но вот вопрос, а можно ли (и как) на земле на этом чуде правильно настроить элероны так чтобы и РВ стоял в 0 и полет был во всех плоскостях одинаков?
У меня была такая беда, лечил так: все рулевые поверхности в ноле, то есть все рули как бы продолжение того на чём они установлены без малейших отклонений. Затем делал выкос мотора(опытным путём получилось примерно 2-3 градуса в низ, и 2-3 градуса в право) получилось раза с третьего, зато попал так что и триммировать не пришлось. При даче газа самолёт сам высоту не набирает, и в сторону не стремиться. А в перевёрнутом полёте может какую то малость к земле и стремиться но очень незаметно, короче после такой процедуры стал ходить как по рельсам. Да, и центр тяжести я сдвинул на 1-1.5 см ближе к носу от рекомендованного.
что лучше super zoom или sniper, о котором вы писали выше?
купил пилотажевский суперзум, потихоньку собираю. блин, жаль раньше на эту тему не наткнулся, множество вопросов бы сразу отпало.
да, конечно, элерон и консоль одной деталью - это весьма технологично, но имхо нифига не юзабельно. EPP при сгибах противно похрустывает и наровит растрескаться 😃
что лучше super zoom или sniper, о котором вы писали выше?
Это одно и тоже для разных рынков (USA vs EU).
Народ, кто как крепит аккумуляторы? Кто врезает, кто сбоку лепит? Я правильно понимаю, что если крепить на липучек сбоку от фюзеляжа, то ц.т. сместится от оси симметри, и в каких-то положениях это смещение будет полезным (компенсировать реактивный момент), а в других - вредным (усиливать его)? Или это не настолько критично, и гибкость модели в плане использования разных аккумуляторов и получение разных центрово стоят того?
пох.
сбоку на липучке удобно тем, что размер не имеет значения.
что лучше super zoom или sniper, о котором вы писали выше?
это совершенно разные самолеты!!!
просьба не путать
если они похожи на картинке это не значит что они одинаковые
у снаупера площадь крыла вроде как больше зума,
производители разные, и рулевые плоскости у снайпера больше:)
это совершенно разные самолеты!!!
чем? и кто лучше?
по своим летным характеристикам снайпер лучше,
больше для 3D подходит, так как большие по площади рулевые поверхности и общая площадь самоля вроде как тоже больше.
- снайпер подойдет как для медленного пилотажа так и для быстрого, взависимости от желания и умения пилота.
а зумм он больше на классику похож.
это мое мнение, но каждый думает поразному.
- снайпер подойдет как для медленного пилотажа так и для быстрого, взависимости от желания и умения пилота.
а зумм он больше на классику похож.
Вы просто не умеете их готовить. Увы, опять теоретег.
не отрицаю
Собран и сегодня впервые облетан сабж.

Motor 2213 20T
ESC 30A (RC7118)
Li-Po 1300mAh, ЗУ Simplex-4
Sanwa 2,4GHz RDS-8000 FHSS 8Ch
Servo C-02CT 4 шт.
Первой моделью был (есть!) RTF Art-Tech Decathlon, спасибо ему!
Первые два полета до отсечки (сразу приобрел 2 акку) - это проспо супер! Супер Зум! Самолет очень верткий, энерговооруженность “бешенная”. В тоже время посадка а-ля “бабочка”.
Шасси как таковые не особенно нужны, но я их оставил, преследуя 2 цели:
- С шасси чуток передняя центровка - положительный момент для первых полетов.
- Сегодня был момент, когда маленько “залетал” так, что если бы не шасси так не узрел бы, что “лечу на спине”.
В первых полетах выявлен единственный недостаток - недостаточный выкос вниз, модель откровенно кабрирует на полном газу.
Народ, кто как крепит аккумуляторы?
Меня терзал тот же вопрос. Пересмотрел уйму картинок разных сабжей - народ делает по-разному, врезают и вдоль, и поперек, и над крылом и под, вешают на липучке.
У меня врезана “поперек”. Пока сидит мертво. Потом, может быть, придумаю фиксацию липучкой.
Собран и сегодня впервые облетан сабж.
Motor 2213 20T
ESC 30A (RC7118)
Li-Po 1300mAh, ЗУ Simplex-4
Sanwa 2,4GHz RDS-8000 FHSS 8Ch
Servo C-02CT 4 шт.Первой моделью был (есть!) RTF Art-Tech Decathlon, спасибо ему!
Первые два полета до отсечки (сразу приобрел 2 акку) - это проспо супер! Супер Зум! Самолет очень верткий, энерговооруженность “бешенная”. В тоже время посадка а-ля “бабочка”.Шасси как таковые не особенно нужны, но я их оставил, преследуя 2 цели:
- С шасси чуток передняя центровка - положительный момент для первых полетов.
- Сегодня был момент, когда маленько “залетал” так, что если бы не шасси так не узрел бы, что “лечу на спине”.
В первых полетах выявлен единственный недостаток - недостаточный выкос вниз, модель откровенно кабрирует на полном газу.
Меня терзал тот же вопрос. Пересмотрел уйму картинок разных сабжей - народ делает по-разному. У меня врезана “поперек”. Пока сидит мертво. Потом, может быть, придумаю фиксацию липучкой.
выкос вниз оч просто решить, подложив шайбы под съемную часть моторамы 😃 это вообще не проблема, если что, можно снять/добавить по вкусу. На первый полет возьму кучу шайб, чтоб сразу выставить выкос.
Слушайте, а армированный скотч как лучше клеить - с грунтовкой “Титаном”, или с прижариванием утюгом? Уже закрепил все рулевые поверхности с прогревом утюгом, вроде очень крепко держится, но кто-то говорит, что все равно отвалится, надо было грунтовать…
дык когда отвалится, тогда и грунтовать.
2213/20 у меня сгорел на второй день… 11х4.7
поставил 2217
на крыльях снизу нанес красные полосы, гораздо лучше читаться стал. рекомендую.
Сергей,
спасибо за идею покрасить полосы - на том же Декатлоне черные полосы поперек крыла отлично читаются. А чем красить ЕРР - акрилом?
Моторчик не хотелось бы палить… У меня 2 винта, сегодня летал на 10Х4,7 попробую второй 9Х6.
выкос вниз оч просто решить, подложив шайбы под съемную часть моторамы 😃
…
Так и сделал. Спасибо.
Слушайте, а армированный скотч как лучше клеить - с грунтовкой “Титаном”, или с прижариванием утюгом? Уже закрепил все рулевые поверхности с прогревом утюгом, вроде очень крепко держится, но кто-то говорит, что все равно отвалится, надо было грунтовать…
Я “утюжил”. Посмотрим как будет дальше…
У меня 2 винта, сегодня летал на 10Х4,7 попробую второй 9Х6
не стоит. 10-11х3.8-4.7 это максимум
красить любой краской из пуль…
скотч для покраски крепить любыми зажимами, хоть булавками. он сам не клеится.
это совершенно разные самолеты!!!
А проклятые империалисты говорят, что одно и тоже. 😉
Сегодня опробовал элероны ака закрылки - зум можно сажать практически вертикально, как вертолет!
клева. не зря я решил 2 машинки на элероны ставить 😃 жаль только, собрать свой суперзум негде, стапеля нет. жду возможности воспользоваться кружковским оборудованием.