Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Имел проблемы с 900 - клинило.
+2 у меня и у коллеги. Перешел на Emax-08MD или MA. Если надо еще мощнее - то 09. Тащил с ебея.
хочу поставить диоды
Хочу вывести на отдельный канал для включения по надобности с пульта. Такое возможно?
Да, возможно. Нужен выключатель: hobbyking.com/…/__17063__Opto_Gas_Kill_Switch.html мануал тут www.hobbyking.com/…/502481409X7478X2.pdf
или hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll… схема тут www.hobbyking.com/…/190074766X370526X29.jpg
продумать откуда брать питание (можно с балансировочного хвоста силовой батареи или подпаяться на батарейные провода регулятора), понижатель напряжения для светодиодов и сами светодиоды.
Для этой ленты не нужен понижатель hobbyking.com/…/__28516__LED_Red_Green_Blue_RGB_St…
Такие светодиоды освещают весь самолёт hobbyking.com/…/__28504__Super_Bright_3Watt_White_…
Вот понижатель напруги для этого светодиода hobbyking.com/…/__17159__3_3V_3A_UBEC_2_5S_Lipoly_… у меня стоит такой на 4 штуки.
Тут эффект в полёте
Олег кратко почти всё разжевал, а вообще есть такая темка… rcopen.com/forum/f86/topic234893
Подскажите, пожалуйста, что это может быть за глюк такой?
www.youtube.com/watch?v=9rWniHS88ws&feature=youtu.…
Такое происходит когда резко даешь газу. Что бы заного заставить его крутиться приходится опускать ручку в 0.
без винта двигатель работает отлично.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть за глюк такой?
Какой у Вас мотор? и какой рег? В моем случает такое было, когда (правда это было на другом самолете) стоял мотор хакер(14 полюсный) и какой то дурацкий китайский рег.
Двигатель www.efly.ru/product/4162/
Регулятор www.efly.ru/product/4180/
Винт 10х4.7
Финт 10х4.7
Что-то мне подсказывает, что “финт” для такого мотора слишком тяжел. Поставьте полегче, и все должно заработать. Рекомендованы же 9х3,8 и 10х3,8!
Что-то мне подсказывает, что “финт” для такого мотора слишком тяжел. Поставьте полегче - 9х6, на призёр, и все должно заработать.
Спасибо. Сегодня попробую
Что-то мне подсказывает, что “финт” для такого мотора слишком тяжел. Поставьте полегче, и все должно заработать.
Не факт, что заработает. Винт может и тяжеловат, но это не может быть причиной срыва синхронизации.
Во-первых, надо откалибровать регулятор.
Во-вторых, подобрать тайминг.
Больше на этом регуляторе ничего и не настроишь.
При условии, что обмотки мотора целые, магниты на месте и регулятор рабочий - должно заработать.
У меня подобное было на минияке, когда вместо 7х3,5 я ставил 8.
Спасибо. Сегодня попробую
9х6 будет тяжелым. Надо 9х3,8
Такое происходит когда резко даешь газу. Что бы заного заставить его крутиться приходится опускать ручку в 0.
Батарея заряжена? 😃
Стал обладателем Extra 330. Есть сервы 900, S314 и ES08MD. Какие лучше поставить из этих?
Батарея заряжена? 😃
Да, конечно)
Подскажите, пожалуйста, что это может быть за глюк такой?
Это не глюк, это срыв синхронизации. Лечится установкой на регуляторе правильных параметров для нормальной совместимости с мотором. Обычно эти параметры (ШИМ и тайминг) указывает производитель мотора для правильных настроек регулятора. Также смотрите настройки интенсивности разгона, это также может влиять, особенно в тех случаях, когда мотор перегружен винтом (об этом уже говорили выше).
ES08MD
эти
Они самые тяжёлые.
Уважаемые единомышленники отпишитесь ктонибуть - сколько весит пустой планер ? Спасибо.
Они самые тяжёлые.
Немного тяжелее 900-х -😃
Решил пустить в дело оставшийся от прошлогоднего проекта мотор дуалкай и кусок EPP.
Получился такой аппарарат.
Не совсем клон, скорее по мотивам. Скопированы обводы и немного конструктива. Крыло не профильное. Вес с аккумулятором 1000mAh - 450 грамм, мотор дуалскай XM2830CA, рег дуалскай на 25А, сервы Emax ES08DE по кругу. Летает суперски и в штиль и в ветер. Один недостаток - после перевозки в багажнике крыло крутит, приходится каждый раз править.
Получился такой аппарарат.
Не хватает ракурса сбоку)))
Не хватает ракурса сбоку)))
Добавил еще одну фотку.