Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Что-то мне подсказывает, что “финт” для такого мотора слишком тяжел. Поставьте полегче, и все должно заработать.
Не факт, что заработает. Винт может и тяжеловат, но это не может быть причиной срыва синхронизации.
Во-первых, надо откалибровать регулятор.
Во-вторых, подобрать тайминг.
Больше на этом регуляторе ничего и не настроишь.
При условии, что обмотки мотора целые, магниты на месте и регулятор рабочий - должно заработать.
У меня подобное было на минияке, когда вместо 7х3,5 я ставил 8.
Спасибо. Сегодня попробую
9х6 будет тяжелым. Надо 9х3,8
Такое происходит когда резко даешь газу. Что бы заного заставить его крутиться приходится опускать ручку в 0.
Батарея заряжена? 😃
Стал обладателем Extra 330. Есть сервы 900, S314 и ES08MD. Какие лучше поставить из этих?
Батарея заряжена? 😃
Да, конечно)
Подскажите, пожалуйста, что это может быть за глюк такой?
Это не глюк, это срыв синхронизации. Лечится установкой на регуляторе правильных параметров для нормальной совместимости с мотором. Обычно эти параметры (ШИМ и тайминг) указывает производитель мотора для правильных настроек регулятора. Также смотрите настройки интенсивности разгона, это также может влиять, особенно в тех случаях, когда мотор перегружен винтом (об этом уже говорили выше).
ES08MD
эти
Они самые тяжёлые.
Уважаемые единомышленники отпишитесь ктонибуть - сколько весит пустой планер ? Спасибо.
Они самые тяжёлые.
Немного тяжелее 900-х -😃
Решил пустить в дело оставшийся от прошлогоднего проекта мотор дуалкай и кусок EPP.
Получился такой аппарарат.
Не совсем клон, скорее по мотивам. Скопированы обводы и немного конструктива. Крыло не профильное. Вес с аккумулятором 1000mAh - 450 грамм, мотор дуалскай XM2830CA, рег дуалскай на 25А, сервы Emax ES08DE по кругу. Летает суперски и в штиль и в ветер. Один недостаток - после перевозки в багажнике крыло крутит, приходится каждый раз править.
Получился такой аппарарат.
Не хватает ракурса сбоку)))
Не хватает ракурса сбоку)))
Добавил еще одну фотку.
Собрал и я своего Эджа. Даже облетал, правда, уже в полутьме. Неоднозначная оценка… самолет хороший, но есть нюансы. Реакция на элероны необычная - или слишком резкая, или крайне вялая. Настраивал по мануалу - 45 градусов, экспонента 75%.
На рн и рв по 30%, иначе не комфортно идет роллинг. Кстати, рв на 60 градусов настроить не смог - не идет, упирается -😃 И пришлось его немного подрезать, иначе цеплял за кабанчик рн и за сам рн.
Приятно порадовала мотоустановка - мотор акси 2212-26 с регулем т-мотор (у меня на 30А) с винтом GWS 1060. Очень приятная отзывчивость, никакой резиновости и в помине нет.
Батарейки Gens 3S 1000mAh спокойно тянут 8 минут, затем в них заливается около 800 мАч.
Реакция на элероны необычная - или слишком резкая, или крайне вялая.
Тоже отметил такой момент.
Переделал под себя: компенсатор элерона отрезал по месту где заканчивается сам элерон и через проставку из ЕПП, чёрного цвета, оставшуюся от плавников на крыльях, приклеил намертво к крылу, подвижная часть сильно уменьшилась, на висениях реакция не поменялась, на скорости стал не такой вертлявый.
Никого за это не агитирую, делал для себя, мне так надо.
Крайний раз летал над водой, стоя на мостике, у себя в саду. При первом же штопоре вырвало из пены правую серву элерона, посадил штатно в руку, но кирпичи остались…😁
Термоклей у меня г-но.
Я все сервы на ухупор приклеил, элеронные предварительно обмотал бум. скотчем. И даже пролил ухупором после того, как посмотрел, как их колбасит и корежит при работе. При замене, похоже, будут трудности.
Переделал под себя:
Олег, похоже, так Вы уменьшили часть элерона, которые не попадают под обдув винта и дает эффект только на скорости, когда есть набегающий поток. Сдается мне, это хорошее решение. Рога для разгрузки элеронов не сильно нужны, а вот на малых скоростях от них точно толку нету. Пока избавляться от них не буду, полетаю еще, посмотрю.
так Вы уменьшили часть элерона, которые не попадают под обдув винта и дает эффект только на скорости, когда есть набегающий поток
Да, Алексей, именно этого и добивался.
Получилось…
Могу сфотографировать, если надо, но позже…
поскольку профильная тема закрыта,
напишу тут свои впечатления
собрал “под заказ” сушку
вес вышел 430грамм
субъективно - маловато мощи.
я бы ставил 2835 моторчик на 1100 об/вольт
в целом, модель приятная, даже в небольшой ветерок (на видео 2-3м/с с порывами)
Собрал эджа. Масса без аккумулятора получилась 408 грамм.
Установлено: 3 сервы по 15 грамм, одна 12; регулятор турниджи плюш 25А, двигатель Turnigy D2836/8 1100KV. Все остальное штатное. Клея много не лил. Вопрос: где я смог нагнать столько массы?
3 сервы по 15 грамм, одна 12; регулятор турниджи плюш 25А, двигатель Turnigy D2836/8 1100KV
тута
а клей какой был?
Ну как минимум сервы… На элероны вполне достаточно 9 граммовых, на хвост две по 12гр. Уже разница получается. Плюс акки. - для него максимум 1000мач, а лучше 800 - 850, но никак не 1550…