Edge 540 Hot Red от RС-Factory
ну там не писк собсвенно, не жужжание, а гудение, как обычные цифровые сервы гудят.
Просто другие сервы (футаба, санва сравниваю), они гудят тока тогда, когда на них нагрузка идет. То есть повернули - гуднули, остановились и успокоились. а тут нагрузка постоянная на элеронах из за импровизированных слитных петель и гудят всегда. кароче видео со звуком может постараюсь впихнуть.
Сколько проживут, фз
Кто как с выкосом двигателя заморачивался?
понятно что вправо вниз, но нужно ли ейджу это?
Кто как с выкосом двигателя заморачивался?
Штатной моторамой заложено.
Потом, в процессе эксплуатации, выкос будет многократно и хаотично меняться, также непрерывно будет меняться форма и вес всего самолёта, это ведь пена!!!
нужно ли ейджу это
нет
Сообщение от Майк
нужно ли ейджу это
нет
Согласен!!!
😁
Я так и думал, спасибо всем!
С этими выборами блин немогу на поле попасть, когда освобождаюсь от работы, уже темно…
Еще вопрос:
у эйджа три варианта центровки:
в инструкции 1 - 3,75" или 9,5 см от передней кромки крыла
в инструкции 2 - 250 мм от носа без учета оси мотора
на форуме - по начале буквы “Е” на крыле, что составляет почти среднее положение между первым и вторым вариантом.
Так как дырку для акка резать хочется один раз, то какая лучше?
Так как дырку для акка резать хочется один раз, то какая лучше?
Без дырки. Липучка-репейник.
Без дырки. Липучка-репейник.
+100500 и не петлю сквозь пену, а крючки на самолёт, мохнатку на акк.
на форуме - по начале буквы “Е” на крыле,
Именно!
таки- дыру не режу. Большую пластинку крючочков на фюзеляж, немного шубки на акк. И обязательно делаю петлю велкровскую сквозь пену, чтоб не отлетел. Хомут. Велкро на акке и фюзеляже нужны для того, чтобы акк не ездил взад-вперед. А петля его прижимает и держит.
таки- дыру не режу. Большую пластинку крючочков на фюзеляж, немного шубки на акк. И обязательно делаю петлю велкровскую сквозь пену, чтоб не отлетел. Хомут. Велкро на акке и фюзеляже нужны для того, чтобы акк не ездил взад-вперед. А петля его прижимает и держит.
Я раньше делал так! Теперь не заморачиваюсь, креплю акк только на велкро, вес акка на метровой пене не большой, чтобы его оторвало в полёте!
понятно, у всех похожая схема, у меня на кощельке (пилотажевский фан) просто на липучке стоит. Отвалился один раз, с год назад, когда я его заморковил, когда зарулился😁
Я просто думал прорезать пену сверху продольной части фюза и поперек него аккум вставить, положив на нее, чтобы ЦТ право-лево одинаковым был
чтобы ЦТ право-лево одинаковым был
Поперечная центровка пофиг, тем более на пенке. Поставьте регулятор и приёмник с одной стороны фюза, а аккумулятор с другой. Плечи минимальные, вы никогда не заметите влияния этой балансировки.
Дыра под акк при моркве - вырванный кусок пены, акк под действием инерции разворотит очень много на своём пути.
Приклеенный на велкру на вертикальной части фюза -
Отвалился один раз, с год назад, когда я его заморковил, когда зарулился
и без других последствий.
креплю акк только на велкро
Тоже всегда так делаю.
и без других последствий
Иногда отрывает и регулятор при сильной морковке т. к. креплю его на двусторонний скотч. Но никаких тяжелых последствий. Регулятор с акком возвращаются на место, а самолет (если требуется, но не всегда),аккуратно восстанавливается, чаще всего на поле за несколько минут.
Недавно была такая ситуация с потерей сигнала. Метров с 15-ти вертикально в землю, с травкой, в поле. Пара капель СА на горизонтальной части фюза и все.
отрывает и регулятор при сильной морковке т. к. креплю его на двусторонний скотч.
А я и регулятор, и приёмник на велкру. В принципе одно и то же.
А я и регулятор, и приёмник на велкру.
И так тоже иногда делаю.
Я просто думал прорезать пену сверху продольной части фюза и поперек него аккум вставить, положив на нее, чтобы ЦТ право-лево одинаковым был
у меня так сделано
Я раньше делал так! Теперь не заморачиваюсь, креплю акк только на велкро, вес акка на метровой пене не большой, чтобы его оторвало в полёте!
Чтобы акк нормально держался, надо большую площадь соприкосновения велкр делать. В этом случае возникает проблема с разделением велкр. Так, чтобы велкра не отклеилась ни от акка, ни от пены при снятии акка. У меня такое щастье реализовать запросто не получается. Поэтому я креплю маленькую велкру на акк, побольше - на пену. Это предотвращает ползание акка по пене. А прижимаю уже векровским хомутом.
Я всякое попробовал… и дырки, и велкры одни… остановился на вот таком варианте. Хотя, если летать легко, без выежонов - без разницы, как сделать вообще. А мне легко летать не очень интересно -)
У меня такое щастье реализовать запросто не получается.
Я купил в магазине “Ткани” велкру-самоклейку, а пену перед приклейкой велкры мажу УХУПОРом и полностью просушиваю, держится отлично. Аккумулятор перед наклейкой велкры просто протираю спиртом.
На самолёте менял велкру один раз, самолёту года три наверное.
Я купил в магазине “Ткани” велкру-самоклейку, а пену перед приклейкой велкры мажу УХУПОРом и полностью просушиваю, держится отлично. Аккумулятор перед наклейкой велкры просто протираю спиртом.
На самолёте менял велкру один раз, самолёту года три наверное.
Делаю всё тоже самое, только велкра с Хобби Кинга синяя!!!
Велкра, велкра)))
Текстильная липучка!
Я шкурю термоусадку акка и на ухопор приклеиваю с выдержкой 10 мин. Не оторвешь потом.
Отцентровал вчера эйдж:
Собственно перевернул стол (табуреточка тоже пойдет), на ножки изолентой прикрепил колесики от детской машинки, чтоб крыло на них качалось, разметил снизу крыло и поставил. Линейкой расстояние от осевой до пола спереди-сзади меряю, когда одинаково стало, вот где акк находится при центровке на начале буквы @e@
Прям у носа. хотя на некоторых фотках видел в середине крыла.
Это у меня одного так??
Это у меня одного так??
А сколько весит мотор и сколько регулятор? И где установлен регулятор? Сервы хвоста сколько весят?