Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Добрвый всем день,
собрал Sbach 342 RC-Factory - самолет постоянно задирает нос вверх.
Увеличил выкос мотора вниз на 2 шайбы - Задирает вверх.
Добавил еще 3 шайбы - Задирает вверх.
Элероны выводил по нижней кромке горизонтального фюзеляжа, по верхней, по центру - все равно задирает нос вверх.
Пытаюсь лететь ровно - все время надо подруливать вниз РВ.
Центровка 95мм от передней кромки.
Помогите, люди добрые, советом
все время надо подруливать вниз РВ.
Если всё время надо подруливать, то и надо тримернуть РВ вниз… мне так кажется…
Согласен, можно и тримернуть.
А в чем же причина - все параллельно - перпендикулярно??
А в чем же причина
может всё таки задняя центровка ?! хоть и по мануалу.
Передняя. РВ вверх, на малой скорости всё Ок, а на большой скорости эффективность РВ возрастает и самолёт задирает нос.
Так что, сдвинуть ЦТ назад???На элероны может уйти…
собрал Sbach 342 RC-Factory - самолет постоянно задирает нос вверх.
Скорее всего РВ слегка приподнят, выставить его в ноль, оттриммировать (заставить самолет лететь прямо триммерами) в горизонтальном полете на 75% газа, самолет не требует триммирования если все поверхности выставлены в ноль. 95мм центровка нормальная, менять не нужно. Шайбы убрать.
у меня, кстати, тоже после сборки при газе шел сильно вверх - крестовина моторамы встала криво, натянуло ее ерр. подложил шайбы от пропеллеров: в прямом полете стал лететь ровно, но в инверте, чуть дашь газу - уходит вверх. в общем, надо еще экспериментировать.
Коллеги!
Нашел неделю на Эджика (первая пенка) есть вопрос по сборке консолей крыла: см. инструкцию от производителя и вижу СНИЗУ вклеивается в крыло карбоновый пруток (фото 25), затем такой же пруток ставится СВЕРХУ (фото 29-30), а на фото 35 (смотрите прикрепленный фаил) вроде как монтируется и фанерная планочка - я правильно понял суть монтажа…?
Да, между прутками в мясе крыла.
Спасибо - все понял…)))
Сделал заказ у чехов. Прошло два дня, а счёт еще не выставили. Крайний раз за один день даже и отправили.
Ребята, а где-нибудь есть чертежи этого Эджа? А то мне что-то жабится столько баков за плосколетку отдавать. Мож сам состряпаю.
Или вот этого rc-russia.ru/…/great-planes-edge-540-3mm-foam-indo… (не реклама).
счёт еще не выставили
Напишите с просьбой ускорить отправку: order@rc-factory.eu
Eva Dvořáková (RC Factory) plus.google.com/116414407123068093807
Мож сам состряпаю.
зачем именно Эджа? “состряпанный” будет уже совсем другим самолетом.
зачем именно Эджа? “состряпанный” будет уже совсем другим самолетом.
Просто я видел в натуре как он летает, не далее как вчера на полетушках. А вообще тема вроде про него. Мне и Як-54 в таком исполнении подошел бы и экстра. Я понимаю так, что тут модель не очень принципиальна, все равно к оригиналам они имеют весьма отдаленное отношение. Важна компоновка вообще с компенсаторами, размерами рулей, пропорциями и т.п.
А насчет другой, это точно, но не факт, что хуже.
Посмотрите сюда www.rc-fly.ru (не реклама) наши делают.
Вот и я собрал первый пенолет!
По сборке особых вопросов не возникало, единственный момент - не понравилось крепление колесных обтекателей - не стал ставить, а вот стойка карбон - зачет…)))
Теперь о полете:
- Более 3 м./с. его колбасит и сворачивает…лучше лететь в умеренный ветер.
- По стилистике ближе к 3D, легко тренировать все что умеешь и не умеешь.
- Для F3A годится,… но в меньшей степени - требует большего внимания на контроль курса/скорости/удаления - черезмерная тренировка рук и мозга обеспечена. выступать на соревнованиях всеж не стоит.
- Требует более тонкой/точной настройки чем бальза (выкос двигателя, полет на ноже, кривая газа)… Вообщем пенка - это “девочка”, с ней нужно аккуратно и влетываться в ее возможности тоже аккуратно.
- Удивила ее возможность делать длинную вертикаль с XF POWER 3S 850mA 40C
Моделькой доволен…)))
Не сомневаюсь, Ёжик от фактори - хорошее приобретение. Но, о каком выкосе Вы говорите? Я учусь управлять ежиком от RC-FLY c марта сего года. Никакого выкоса, собирал по инструкции. Легко и просто. Серьезных аварий было уже две. Одна из них завершилась отрывом носовой части фюзеляжа вместе с двигателем. Естественно винт на выброс. Поначалу страшно даже смотреть было, приклеил. Облетал 3 дня назад, сегодня два часа погода подарила. Пилотируется легко. ЕРР прекрасный материал как для новичков, так и для опытных. Успехов Вам.