Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Все-таки склоняюсь к тому, что акк тянет.
тогда при полете вверх колесами … тянул бы в другую сторону …
а триммировать элеронами не выходит ???
Да есть вроде малость тяга в другую сторону., но ветер понять не очень дает. Триммированием конечно решает проблему, но хочется понять почему??? в штатное место мой акк не залезает - длинный очень. Есть большей емкости , но более выпуклый, он вроде встает. Но он здоровый кажется слишком…
Переставил акк наверх. Вместо 1250 поставил 1300, но более короткий. Разница по весу думаю незначительная. Уперся в стойку верхнего крыла - дополнительная жесткость для акк. Посмотрим сегодня.
После перестановки акумулятора к стойке верхнего крыла эффект кручения уменьшился , но не пропал. Центровка оказалась чуть передняя, но сдвинуть назад аккумулятор мешает стойка крыла. Летать в принципе комфортно. Самолет легко таскает этот аккумулятор на 1300 mah. В идеале нужен в таком же форм-факторе , но на 1000 mah примерно. У Duremax такие точно имеются. Непонятен вопрос, почему все-таки крутит самолетик… Теперь самолет с бородавкой спереди.
Сегодня не удержался и открыл вторую коробку с Pitts S от Хакера, что купил в подарок. Совместил нижние половинки крыльев - ровные!!! Но это фигня, главное фюзеляж! Я уже писал, что у меня небольшой брачок был, видно когда обтачивали закругление, срезали примерно 3 мм лишних. Но я исправил приклеив кусок EPP, а потом обработал наждачкой. Но видно это было пол беды. У меня зазоры и форма выреза под руль высоты чуть другая. Видно там еще и брак при формовке был… Но все равно я выравнил, когда клеил и на летных качествах не должно было сказаться. Правда , задолбался параллельность хвостового оперения выставлять…
PS. Любителям понюхать запах нового EPP. Хакер поставляет все свои модели в картонных коробках, поэтому запаха нема… Но… Комплект шасси упакован герметично!!! Там остается чуть!
начал собирать потихоньку … вклеил крепление шасси и пару угольных трубочек 2х1 в фюз … от крепления шасси до хвоста …
начал собирать потихоньку … вклеил крепление шасси и пару угольных трубочек 2х1 в фюз … от крепления шасси до хвоста …
А чего сборку? Бульдога или хакерского Питтса?
А чего сборку? Бульдога или хакерского Питтса?
нету у меня хакерского … у меня бульдог … его и начал … к первоначальному весу деталей вчера добавилось 10 г … не спеша …
А понятно. Ну там все ясно. На форуме уже все описано. Я своей собаке легкий тюнинг провел - спрятал провода, а то при полете свестели на ветру! Да и еще. Вес можно чуть уменьшить, если углепластиковые прутки вставлять не на всю длину крыльев как я сделал, а завести их за распорки только см на 2 примерно. Т. е получается по 8 см от краев. Но это, что мертвому… Но несколько грамм экономии. По два прутка вставлять в крыло желательно. На Питтсе от хакера по одному всего достаточно. А у собаки элероны плохо гнутся, сервы начинают крыло деформировать иначе…
сегодня вклеил оправку для хвостовых серв … еще 3 грамма в плюс пошло …
сервы на элероны думаю ставить на нижнее крыло … по центрам элеронов … это правильно ??? …
чего-то меня смущает квадратность фюза … особенно хвостовой части … и резкие угловатые переходы на хвостовое оперение …
может есть смысл подрезать фаски на 6-8 мм и снова потом укрепить, обмазав какой-нить эпоксидкой ???
может есть смысл подрезать фаски на 6-8 мм и снова потом укрепить, обмазав какой-нить эпоксидкой ???
Для эстетики поможет, а вот летные качества имхо вряд-ли изменятся, стоит-ли заморачиваться и увеличивать вес?
Тяги на элероны ставить по центру крыла, также и тяги на другое крыло - тоже по центру. Я поставил так - все нормально работает. Когда первую собаку собирал, то поставил как в мануале- элероны только со стороны кабанчиков гнулись… Еще усилил зубочисткой руль направления- там снизу, где тонкое место. По поводу фасок - согласен, только для эстетики.
Для эстетики поможет, а вот летные качества имхо вряд-ли изменятся, стоит-ли заморачиваться и увеличивать вес?
да вот … эстетика … не уверен, что будет красивее … пожалуй пока не стану …
Тяги на элероны ставить по центру крыла, также и тяги на другое крыло - тоже по центру. Я поставил так - все нормально работает. Когда первую собаку собирал, то поставил как в мануале- элероны только со стороны кабанчиков гнулись… Еще усилил зубочисткой руль направления- там снизу, где тонкое место. По поводу фасок - согласен, только для эстетики.
вклеил боудены в фюз … зато боудены с тягами теперь укоротились … поэтому добавилось всего 2 г … теперь без мотора, батареи, рега и приемника … получается расчетный вес - 250 г + неопределенное количество клея + доп.материалы усиления … я в экселе все записываю …
чего-то в одном из боуденов усилие протяжки тяги около 100 г … не нравится мне это … может маслица капнуть или есть другие способы их расковырять ???
Да там для собаки это как капля в море этот вес. Я масло не капал, т к сервы по 2 кг ставил и эти 100 гр - сами понимаете… Когда сервы ставить будете, то сделайте так, чтобы потом регулировать их можно было, а то из-за крыльев не подлезть. И ближе к носу все гоните, у собаки задняя центровка.
чего-то в одном из боуденов усилие протяжки тяги около 100 г … не нравится мне это … может маслица капнуть или есть другие способы их расковырять ???
Может лучше без боуденов? Мне тоже не понравилось усилие с которым тяга ходит - сделал классические тяги из угольных прутков по бокам фюза, отлично получилось.
А по поводу элеронов - обязательно на скотч вешайте элероны. Тяги, которые связывают верхний и нижний элерон из угля делайте, родные (проволочки + кембрик) ни к черту не годятся - гнутся как ива на ветру.
Я элероны оставил на EPP, но машинки поставил на 2 кг. Что касается тяг между элеронами, то родные сразу в утиль. У меня стальная проволока 1 мм. Вот сфоткал - может поможет. Обратите внимание- акк пришлось аж на мотор двигать из-за центровки!
Я элероны оставил на EPP, но машинки поставил на 2 кг.
Там если не отрезать элероны остается проблема с тем, что они дохлые очень и будут деформироваться.
А какая у вас емкость ака? Уж больно здоровый:) У меня тоже GratePlane, емкостью 1000 mAh, стоит сверху, перед стойкой.
1500 mah, летал и с 1250 и с 1300 - разницы никакой. На 4 машинки 1000 маловато. Двигатель 2213 прожорлив тоже.
1500 mah, летал и с 1250 и с 1300 - разницы никакой. На 4 машинки 1000 маловато. Двигатель 2213 прожорлив тоже.
А чего маловато, емкости или тока?
У меня 2213 с 20А регулем и 4-мя сервами пилотаж-02, с акком 1000 mAh (25С) если жестко эксплуатировать (60-70% времени висеть), минут на 8-10 хватает, если блинчиком летать - минут 15 и более. Я ставил для пробы 1300, крайне не понравилось, самолет становится похож на истребитель, многие собачьи прелести пропадают (взлетный вес за 500 гр).
На Кокамах 850 mAh 15С при висении случаются просадки, не хватает тока - долго не повисишь, но и их при умеренном полете минут на 10-12 хватает.
Емкости не хватает - тока хватает. У меня ПЖ C-06МП стоят. На самом деле просто не смог купить меньше. Вот сейчас на 1000 ищу. Да и центровка с меньшим, чем 1500 будет затруднена. Его стоя тогды ставить надо что-ли…
Вечером фотки своей собаки выложу.
У меня стоит сверху фюза прямо впритык к стойке, которая между крыльев. А акки, например, такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVE2.