"Потолочный" МИГ-29

SSergo
miklm:

Вчера взвесил самолет без мотора, регулятора и аккумулятора - получилось ~460г.
Двигатель - Пилотаж DT2213/20 c винтом 11х47 SF APC.

Чёт тяжеловат у Вас самик получился… 😃 У меня планер F18 из 6мм листов голубого Roofmate, примерно тех же габаритов, весит 260г, причем покрашен акрилом и покрыт аквалаком. Даже любопытно, где столько веса набежало?
Мне думается, винт 11х47 SF будет “тяжеловат” по токам для Вашего движка, да и скручивать модель будет не слабо. Этим моделям скорость нужна больше, чем тяга. У меня движок стоИт аналогичный, DT2213/20, правда винты планирую с бОльшим шагом и мЕньшим диаметром - 9х6, 8х6.
По поводу раскраски… Углядел огромное количество фоток на сайте http://Airliners.net 😃
Удачи!

miklm
SSergo:

Чёт тяжеловат у Вас самик получился… 😃 У меня планер F18 из 6мм листов голубого Roofmate, примерно тех же габаритов, весит 260г, причем покрашен акрилом и покрыт аквалаком. Даже любопытно, где столько веса набежало?
Мне думается, винт 11х47 SF будет “тяжеловат” по токам для Вашего движка, да и скручивать модель будет не слабо. Этим моделям скорость нужна больше, чем тяга. У меня движок стоИт аналогичный, DT2213/20, правда винты планирую с бОльшим шагом и мЕньшим диаметром - 9х6, 8х6.
По поводу раскраски… Углядел огромное количество фоток на сайте http://Airliners.net 😃
Удачи!

Спасибо за ответ и за рекомендации по винтам, вес мог набежать из-за весьма обильного использования клея и вдобавок крыло у меня из двух слоев потолочки, с другой стороны душу греет факт. что оно меньше будет реагировать на ветер.

miklm

Вот фото низа:

А вот первая примерка мотора DT2213/20 c винтом 8x6 и регулятора:

Начинаю колдовать над моторамой…

miklm

Вот такая получилась моторама:

Первое подключение двигателя, на удивление с первого раза угадал с направлением вращения винта:

В следующей серии веселых картинок провода будут проложены штатно, регулятор поселится внутри правой мотогондолы, а положением аккумулятора - центр тяжести модели выведен в правильную точку…

SSergo
miklm:

Вот фото низа…

Красиво получается 😃 Пожалуйста, расскажите из чего вырезан силуэт стрижа и белая окантовка и как всё это наклеено на такую рельефную поверхность?! И, если не затруднит, пару слов о самоклейке. Какого формата бывает, прозрачная или нет, на чём можно печатать и где можно купить? Просто не сталкивался никогда.😊
Успеха!

miklm
SSergo:

Красиво получается 😃 Пожалуйста, расскажите из чего вырезан силуэт стрижа и белая окантовка и как всё это наклеено на такую рельефную поверхность?! И, если не затруднит, пару слов о самоклейке. Какого формата бывает, прозрачная или нет, на чём можно печатать и где можно купить? Просто не сталкивался никогда.😊
Успеха!

Спасибо за похвалу 😃 Материал - цветной скотч, продается либо в Комусе, либо в стройтоварах, надо искать. Причем мне попалось два варианта - стандарно широкий скотч и отдельно набор узкого цветного. Фигурка - выполнена на глазок по фотографиям, сначала резал вдоль синий скотч и наколадывал по точкам контуры, потом уже заполнял внутренность фигуры. Окантовка - узким белым скотчем.

SSergo

Понятно, спасибо. Просто на фотке не видно нахлёстов. Хотя, обычно, на синем или зелёном они более заметны, чем, скажем, на красном. Вот я и заинтересовался, как Вы на такой рельеф наклеили такую большую декаль.
А о самоклейке можно будет что-нибудь услышать? 😁

P.S. Вот тоже эффектная схема

хотя мне больше нравится в камуфляже 😁

miklm
SSergo:

Понятно, спасибо. Просто на фотке не видно нахлёстов. Хотя, обычно, на синем или зелёном они более заметны, чем, скажем, на красном. Вот я и заинтересовался, как Вы на такой рельеф наклеили такую большую декаль.
А о самоклейке можно будет что-нибудь услышать? 😁

P.S. Вот тоже эффектная схема

хотя мне больше нравится в камуфляже 😁

Самоклейка? Я только скотчем пользуюсь. Самоклейку может быть использую для звезд и надписей, но пока ничего не делал.

miklm

…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃

Cherkashin
miklm:

…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃

Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???

miklm
Cherkashin:

Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???

Бомба, точнее ракета - однозначно! Присутствующие при полете коллеги - оценили 😃 Момент от винта не мешал, либо я просто еще не понял поведения модели, хотя управлялось вполне просто и логично. Винт - живее всех живых, мне как-то с винтами везет 😃 При второй посадке выломало мотораму, причем достаточно просто и удачно на клею и зубочистках было установлено обратно. Возможно что я еще увеличу площадь элеронов, по первым ощущениям их не хватает.
Импиллер - появится на следующей модели, либо я сразу замахнусь на СУ-37 с УВТ, либо может быть сачала сделаю Ла-15-ого.

SSergo
miklm:

Бомба, точнее ракета …
Момент от винта не мешал…
Винт - живее всех живых. При второй посадке выломало мотораму.

Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.

miklm
SSergo:

Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.

Тяжелый, это факт!
Винт стоял 9 на 6, еще есть 8 на 6, но хочу попробовать шагом поиграть в большую сторону. С посадкой - надо будет думать, как грамтонее сажать…

bumer520

А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.

miklm
bumer520:

А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.

Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.

bumer520
miklm:

Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.

Спасибо как то просмотрел,хотя за темой следил.Ждал облёта.

miklm

Вот фото после всех ремонтов:

Поставил полуторные расходы по элеронам, завтра - облет модели где-нибудь на поле в районе осташковского шоссе…

miklm

…Итак наконец-то оно полетело! Однако же пришлось примерно на 6 см сместить назад аккумулятор для подгонки ЦТ. В итоге горизонтальный полет возможен уже при примерно 60% газа. Мертвые петли, бочки крутятся нормально, элеронов, несмотря на опасения, вполне хватает. Однако же предстоит серьезный ремонт носа - первый взлет закончился полноценной морковкой - отпустил далеко модель и потерял ориентацию. Однако после обмотки скотчем самолет благополучно продолжал летать до разрядки аккумулятора:

А вот так он взлетает: полный газ, отпускаем руку и поехали!

miklm

…вчера вечером начал ремонт. Вот что предстало моим глазам после удаления скотча:

Решено было срезать нос целиком и вклеивать новые элементы, вот фото с вклеенными стенками фюзеляжа:

…продолжение следует…

ugh

мдя, овощ удался…

А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?

зы: представляю что было-бы с бальзой…