"Потолочный" МИГ-29
Прежде чем подключать сервы - необходимо выставить их в ноль! Иначе есть шансы поиметь траблы с последующим выставлением нулей…
Последовательность такая:
Сначала подключаем элероны:
Сначала из пластиковой карточки вырезал кабанчики: плечо - 13 мм от поверхности элерона до оси:
Далее - делаем прорезь в элеронах на расстоянии 7 мм от края, тягой соединяем кабанчик и машинку, подбираем местоположение машинки в мотогондоле, вырезаем по контуру, вклеиваем машинку и получаем вот такой результат:
Кабанчик буду вклеивать в последний момент, так его перемещением можно регулировать нулевое положение элерона.
Для проводов отверстие делал сверлом 9 мм сквозь прорезь для машинки, вот примерно так будет располагаться приемник и провода к нему:
Далее приклеил к фюзеляжу машинку РВ, одновременно выставив в ноль рули высоты.
Есть неразрешенный вопрос - отделка. Самый дешевый баллончик с краской из Ашана - не вариант, так как изнаночную сторону потолочки она разъедает, засим, кто и что и где посоветует купить в Москве для покрытия модели? В любом случае - в финале модель будет обклеена скотчем
В следующих сериях - взвешивание, подбор мотора и аккумулятора.
Засим продолжение следует…
Прежде чем подключать сервы - необходимо выставить их в ноль! Иначе есть шансы поиметь траблы с последующим выставлением нулей…
Последовательность такая:
Сначала подключаем элероны:
Сначала из пластиковой карточки вырезал кабанчики: плечо - 13 мм от поверхности элерона до оси:
Далее - делаем прорезь в элеронах на расстоянии 7 мм от края, тягой соединяем кабанчик и машинку, подбираем местоположение машинки в мотогондоле, вырезаем по контуру, вклеиваем машинку и получаем вот такой результат:
Кабанчик буду вклеивать в последний момент, так его перемещением можно регулировать нулевое положение элерона.
Для проводов отверстие делал сверлом 9 мм сквозь прорезь для машинки, вот примерно так будет располагаться приемник и провода к нему:
Далее приклеил к фюзеляжу машинку РВ, одновременно выставив в ноль рули высоты.
Есть неразрешенный вопрос - отделка. Самый дешевый баллончик с краской из Ашана - не вариант, так как изнаночную сторону потолочки она разъедает, засим, кто и что и где посоветует купить в Москве для покрытия модели? В любом случае - в финале модель будет обклеена скотчем
В следующих сериях - взвешивание, подбор мотора и аккумулятора.
Засим продолжение следует…
я предпологаю что самое простое это обклеить модель разноцветным скотчем, это самый простой способ и я так делаю всегда, можно ещё первоначально обклеить тонкой бумагой (папирусной) или тонкой тканью, затем ошкурить неровности и после уже красить из балончика.
Вычитал на паркжетс, что диаметр винта не должен превышать 33% от размаха крыльев, тогда реактивный момент от винта - будет в разумных пределах…проверим 😃
Внешнюю отделку решил делать скотчем - благо, что его - в достатке. Внешне постараюсь максимально скопировать раскраску самолетов пилотажной группы “Стрижи”, низом и стабилизаторы - нет проблем, они практически целиком красные, верхняя часть - сложнее, надписи и проч. - буду печатать на самоклейке, фонарь кабины - пока целиком черный.
Вот фото на данном этапе:
Завтра по плану - взвешивание и расчет силовой установки…
Продолжение следует, всех православных с Рождеством!
…
…точностью воспроизведения рисунков я не заморачиваюсь, засим ограничился тем, что было на rcgroups и для полноты ощущений поискал вроде в Яндексе картинки по ключевым словам “пилотажная группа стрижи”.
Уже выклеил синим и белым скотчем контр стрижа на нижней стороне фюзеляжа, фото будут вечером.
Вчера взвесил самолет без мотора, регулятора и аккумулятора - получилось ~460г. Если добавить примерно 100г мотор, 30г регулятор, 140г аккумулятор получаем полную массу ~750 г, засим предполагаю следующую конфигрурацию силовой установки:
Аккумулятор 2100 мАч, 16С 3S1P
Регулятор Pilotage Stamina30A
Двигатель - Пилотаж DT2213/20 c винтом 11х47 SF APC.
Вчера взвесил самолет без мотора, регулятора и аккумулятора - получилось ~460г.
Двигатель - Пилотаж DT2213/20 c винтом 11х47 SF APC.
Чёт тяжеловат у Вас самик получился… 😃 У меня планер F18 из 6мм листов голубого Roofmate, примерно тех же габаритов, весит 260г, причем покрашен акрилом и покрыт аквалаком. Даже любопытно, где столько веса набежало?
Мне думается, винт 11х47 SF будет “тяжеловат” по токам для Вашего движка, да и скручивать модель будет не слабо. Этим моделям скорость нужна больше, чем тяга. У меня движок стоИт аналогичный, DT2213/20, правда винты планирую с бОльшим шагом и мЕньшим диаметром - 9х6, 8х6.
По поводу раскраски… Углядел огромное количество фоток на сайте http://Airliners.net 😃
Удачи!
Чёт тяжеловат у Вас самик получился… 😃 У меня планер F18 из 6мм листов голубого Roofmate, примерно тех же габаритов, весит 260г, причем покрашен акрилом и покрыт аквалаком. Даже любопытно, где столько веса набежало?
Мне думается, винт 11х47 SF будет “тяжеловат” по токам для Вашего движка, да и скручивать модель будет не слабо. Этим моделям скорость нужна больше, чем тяга. У меня движок стоИт аналогичный, DT2213/20, правда винты планирую с бОльшим шагом и мЕньшим диаметром - 9х6, 8х6.
По поводу раскраски… Углядел огромное количество фоток на сайте http://Airliners.net 😃
Удачи!
Спасибо за ответ и за рекомендации по винтам, вес мог набежать из-за весьма обильного использования клея и вдобавок крыло у меня из двух слоев потолочки, с другой стороны душу греет факт. что оно меньше будет реагировать на ветер.
Вот такая получилась моторама:
Первое подключение двигателя, на удивление с первого раза угадал с направлением вращения винта:
В следующей серии веселых картинок провода будут проложены штатно, регулятор поселится внутри правой мотогондолы, а положением аккумулятора - центр тяжести модели выведен в правильную точку…
Вот фото низа…
Красиво получается 😃 Пожалуйста, расскажите из чего вырезан силуэт стрижа и белая окантовка и как всё это наклеено на такую рельефную поверхность?! И, если не затруднит, пару слов о самоклейке. Какого формата бывает, прозрачная или нет, на чём можно печатать и где можно купить? Просто не сталкивался никогда.😊
Успеха!
Красиво получается 😃 Пожалуйста, расскажите из чего вырезан силуэт стрижа и белая окантовка и как всё это наклеено на такую рельефную поверхность?! И, если не затруднит, пару слов о самоклейке. Какого формата бывает, прозрачная или нет, на чём можно печатать и где можно купить? Просто не сталкивался никогда.😊
Успеха!
Спасибо за похвалу 😃 Материал - цветной скотч, продается либо в Комусе, либо в стройтоварах, надо искать. Причем мне попалось два варианта - стандарно широкий скотч и отдельно набор узкого цветного. Фигурка - выполнена на глазок по фотографиям, сначала резал вдоль синий скотч и наколадывал по точкам контуры, потом уже заполнял внутренность фигуры. Окантовка - узким белым скотчем.
Понятно, спасибо. Просто на фотке не видно нахлёстов. Хотя, обычно, на синем или зелёном они более заметны, чем, скажем, на красном. Вот я и заинтересовался, как Вы на такой рельеф наклеили такую большую декаль.
А о самоклейке можно будет что-нибудь услышать? 😁
P.S. Вот тоже эффектная схема
хотя мне больше нравится в камуфляже 😁
Понятно, спасибо. Просто на фотке не видно нахлёстов. Хотя, обычно, на синем или зелёном они более заметны, чем, скажем, на красном. Вот я и заинтересовался, как Вы на такой рельеф наклеили такую большую декаль.
А о самоклейке можно будет что-нибудь услышать? 😁P.S. Вот тоже эффектная схема
хотя мне больше нравится в камуфляже 😁
Самоклейка? Я только скотчем пользуюсь. Самоклейку может быть использую для звезд и надписей, но пока ничего не делал.
…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃
Симпатично получилось!
…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃
Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???
Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???
Бомба, точнее ракета - однозначно! Присутствующие при полете коллеги - оценили 😃 Момент от винта не мешал, либо я просто еще не понял поведения модели, хотя управлялось вполне просто и логично. Винт - живее всех живых, мне как-то с винтами везет 😃 При второй посадке выломало мотораму, причем достаточно просто и удачно на клею и зубочистках было установлено обратно. Возможно что я еще увеличу площадь элеронов, по первым ощущениям их не хватает.
Импиллер - появится на следующей модели, либо я сразу замахнусь на СУ-37 с УВТ, либо может быть сачала сделаю Ла-15-ого.
Бомба, точнее ракета …
Момент от винта не мешал…
Винт - живее всех живых. При второй посадке выломало мотораму.
Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.
Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.
Тяжелый, это факт!
Винт стоял 9 на 6, еще есть 8 на 6, но хочу попробовать шагом поиграть в большую сторону. С посадкой - надо будет думать, как грамтонее сажать…
А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.
А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.
Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.