"Потолочный" МИГ-29
…точностью воспроизведения рисунков я не заморачиваюсь, засим ограничился тем, что было на rcgroups и для полноты ощущений поискал вроде в Яндексе картинки по ключевым словам “пилотажная группа стрижи”.
Уже выклеил синим и белым скотчем контр стрижа на нижней стороне фюзеляжа, фото будут вечером.
Вчера взвесил самолет без мотора, регулятора и аккумулятора - получилось ~460г. Если добавить примерно 100г мотор, 30г регулятор, 140г аккумулятор получаем полную массу ~750 г, засим предполагаю следующую конфигрурацию силовой установки:
Аккумулятор 2100 мАч, 16С 3S1P
Регулятор Pilotage Stamina30A
Двигатель - Пилотаж DT2213/20 c винтом 11х47 SF APC.
Вчера взвесил самолет без мотора, регулятора и аккумулятора - получилось ~460г.
Двигатель - Пилотаж DT2213/20 c винтом 11х47 SF APC.
Чёт тяжеловат у Вас самик получился… 😃 У меня планер F18 из 6мм листов голубого Roofmate, примерно тех же габаритов, весит 260г, причем покрашен акрилом и покрыт аквалаком. Даже любопытно, где столько веса набежало?
Мне думается, винт 11х47 SF будет “тяжеловат” по токам для Вашего движка, да и скручивать модель будет не слабо. Этим моделям скорость нужна больше, чем тяга. У меня движок стоИт аналогичный, DT2213/20, правда винты планирую с бОльшим шагом и мЕньшим диаметром - 9х6, 8х6.
По поводу раскраски… Углядел огромное количество фоток на сайте http://Airliners.net 😃
Удачи!
Чёт тяжеловат у Вас самик получился… 😃 У меня планер F18 из 6мм листов голубого Roofmate, примерно тех же габаритов, весит 260г, причем покрашен акрилом и покрыт аквалаком. Даже любопытно, где столько веса набежало?
Мне думается, винт 11х47 SF будет “тяжеловат” по токам для Вашего движка, да и скручивать модель будет не слабо. Этим моделям скорость нужна больше, чем тяга. У меня движок стоИт аналогичный, DT2213/20, правда винты планирую с бОльшим шагом и мЕньшим диаметром - 9х6, 8х6.
По поводу раскраски… Углядел огромное количество фоток на сайте http://Airliners.net 😃
Удачи!
Спасибо за ответ и за рекомендации по винтам, вес мог набежать из-за весьма обильного использования клея и вдобавок крыло у меня из двух слоев потолочки, с другой стороны душу греет факт. что оно меньше будет реагировать на ветер.
Вот такая получилась моторама:
Первое подключение двигателя, на удивление с первого раза угадал с направлением вращения винта:
В следующей серии веселых картинок провода будут проложены штатно, регулятор поселится внутри правой мотогондолы, а положением аккумулятора - центр тяжести модели выведен в правильную точку…
Вот фото низа…
Красиво получается 😃 Пожалуйста, расскажите из чего вырезан силуэт стрижа и белая окантовка и как всё это наклеено на такую рельефную поверхность?! И, если не затруднит, пару слов о самоклейке. Какого формата бывает, прозрачная или нет, на чём можно печатать и где можно купить? Просто не сталкивался никогда.😊
Успеха!
Красиво получается 😃 Пожалуйста, расскажите из чего вырезан силуэт стрижа и белая окантовка и как всё это наклеено на такую рельефную поверхность?! И, если не затруднит, пару слов о самоклейке. Какого формата бывает, прозрачная или нет, на чём можно печатать и где можно купить? Просто не сталкивался никогда.😊
Успеха!
Спасибо за похвалу 😃 Материал - цветной скотч, продается либо в Комусе, либо в стройтоварах, надо искать. Причем мне попалось два варианта - стандарно широкий скотч и отдельно набор узкого цветного. Фигурка - выполнена на глазок по фотографиям, сначала резал вдоль синий скотч и наколадывал по точкам контуры, потом уже заполнял внутренность фигуры. Окантовка - узким белым скотчем.
Понятно, спасибо. Просто на фотке не видно нахлёстов. Хотя, обычно, на синем или зелёном они более заметны, чем, скажем, на красном. Вот я и заинтересовался, как Вы на такой рельеф наклеили такую большую декаль.
А о самоклейке можно будет что-нибудь услышать? 😁
P.S. Вот тоже эффектная схема
хотя мне больше нравится в камуфляже 😁
Понятно, спасибо. Просто на фотке не видно нахлёстов. Хотя, обычно, на синем или зелёном они более заметны, чем, скажем, на красном. Вот я и заинтересовался, как Вы на такой рельеф наклеили такую большую декаль.
А о самоклейке можно будет что-нибудь услышать? 😁P.S. Вот тоже эффектная схема
хотя мне больше нравится в камуфляже 😁
Самоклейка? Я только скотчем пользуюсь. Самоклейку может быть использую для звезд и надписей, но пока ничего не делал.
…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃
Симпатично получилось!
…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃
Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???
Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???
Бомба, точнее ракета - однозначно! Присутствующие при полете коллеги - оценили 😃 Момент от винта не мешал, либо я просто еще не понял поведения модели, хотя управлялось вполне просто и логично. Винт - живее всех живых, мне как-то с винтами везет 😃 При второй посадке выломало мотораму, причем достаточно просто и удачно на клею и зубочистках было установлено обратно. Возможно что я еще увеличу площадь элеронов, по первым ощущениям их не хватает.
Импиллер - появится на следующей модели, либо я сразу замахнусь на СУ-37 с УВТ, либо может быть сачала сделаю Ла-15-ого.
Бомба, точнее ракета …
Момент от винта не мешал…
Винт - живее всех живых. При второй посадке выломало мотораму.
Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.
Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.
Тяжелый, это факт!
Винт стоял 9 на 6, еще есть 8 на 6, но хочу попробовать шагом поиграть в большую сторону. С посадкой - надо будет думать, как грамтонее сажать…
А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.
А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.
Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.
Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.
Спасибо как то просмотрел,хотя за темой следил.Ждал облёта.
…Итак наконец-то оно полетело! Однако же пришлось примерно на 6 см сместить назад аккумулятор для подгонки ЦТ. В итоге горизонтальный полет возможен уже при примерно 60% газа. Мертвые петли, бочки крутятся нормально, элеронов, несмотря на опасения, вполне хватает. Однако же предстоит серьезный ремонт носа - первый взлет закончился полноценной морковкой - отпустил далеко модель и потерял ориентацию. Однако после обмотки скотчем самолет благополучно продолжал летать до разрядки аккумулятора:
А вот так он взлетает: полный газ, отпускаем руку и поехали!