АНТ-25, 1:24, потолочка
Посмотрите в разделе красок для автомоделей краски для лексана. Бутылку пошкурить (800-1000), обезжирить.
Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.
[/quote]
И не только её, но и любую другую, проходящую в витом боудене (тяги открытия капотов, кранов отопителя (на все отечественные авто). Диаметр - 1-1,2мм. А вот сварочная (омеднённая) - мягкая для этих целей, ИМХО! Аппарат красивый получается! Сообщите про лётные испытания!
Немного смущает форма отверстия под винт. Она у меня никак не выходит круглой 😦 . Может я беру не ту часть бутылки? Или не так что-то делаю? И ещё не удаётся сделать углубления. Это как вроде и понятно, но хочется. Может как-то создать вакуум пылесосом?
Я тоже долго мучался с формовкой капотов. И вакуумом пробовал пластик, и из бутылок делал. В результате остановился на бутылочной технологии. Правда с одной оговоркой.
Фен нужен не бытовой, а строительный ❗ Бытовой просто не выдаст необходимую температуру (она у него порядка 120 гр.цельс.). Эксперементально установил, что бутылка замечательно осаживается при температуре 250-280 гр.целс. По крайней мере так заявил термодатчик на фене. И бутылка при этом не перегревается и не пузыриться (естественно без фонатизма, не стоит слишком долго нагревать локальный кусочек 😉 )
Мои эксперементы тут
PS Вижу у вас болванка не совсем правильная, в том смысле, что для снятия изделия его прийдется разрезать 😦
Зачем усаживать бутылку феном , когда равномерный процесс усадки получается в духовке ? Не получается отверстие под винт , можно поправить. Попробуйте дожать " горлышко " утюгом ччерез салфетку. Сильно не нагревать чтобы на прилипла салфетка , а вот нажимать на утюг нужно сильно. Я так дожимал и разглаживал складки. Дело в том , что у бутылки горлышко жёсткое и почти не растянутое и осаживатся ему некуда. Попробуйте найти бутылку более плотно садящуюся на вашу заготовку и не засовывайте болванку слишком глубоко. При работе с утюгом рекомендую надеть варежку на ту руку которой будете держать болванку.
Зачем усаживать бутылку феном , когда равномерный процесс усадки получается в духовке ?
Угу. Как-то попробовал, хорошо что дома никого не было. А то летел бы со своими эксперементами и моделями… Бутылка потекла, вонище - жуть 😵
А строительным феном попробовал - что надо 😃 Всегда видно где немного подогреть и складки разгладить. И при том весьма быстро получается.
Да и разница большая - духовка пока прогреется, и потоки там конвекционные молоконтролируемые 😎 А феном вжик и готово 😃
Угу. Как-то попробовал, хорошо что дома никого не было. А то летел бы со своими эксперементами и моделями… Бутылка потекла, вонище - жуть 😵
А строительным феном попробовал - что надо 😃 Всегда видно где немного подогреть и складки разгладить. И при том весьма быстро получается.
Да и разница большая - духовка пока прогреется, и потоки там конвекционные молоконтролируемые 😎 А феном вжик и готово 😃
Ну, не знаю до какой температуры вы нагревали, но вот сколько я в плите делал капоты и фонари так бутылка ниразу не потекла и процесс регулировал по градуснику.
Ну, не знаю до какой температуры вы нагревали, но вот сколько я в плите делал капоты и фонари так бутылка ниразу не потекла и процесс регулировал по градуснику.
У Вас плита небось нормальная, а у меня электрическая, времен распада союза. Так шо там температура -/+ лапоть 😃
Восхищен. Подобного применения линеек тут не видел еще.
Желаю удачи, жду продолжения и главное видео облета 😃А у вас опыт полетов есть? Жалко такое разбивать.
Присоединяюсь, просто супер,молодцы ребята! 😃
Посмотрите в разделе красок для автомоделей краски для лексана. Бутылку пошкурить (800-1000), обезжирить.
Здорово, спасибо. С удивлением узнал, что автомодельные корпуса сплошь делают по бутылочной технологии 😉
Как я понял, красить надо изнутри? Тогда прозрачные бутылки буду коллекционировать отдельно.
Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.
И не только её, но и любую другую, проходящую в витом боудене (тяги открытия капотов, кранов отопителя (на все отечественные авто). Диаметр - 1-1,2мм. А вот сварочная (омеднённая) - мягкая для этих целей, ИМХО! Аппарат красивый получается! Сообщите про лётные испытания!
Сварочную проволоку я добыл, но она мне тоже показалась мягковата – обязательно гляну в магазинах различные тяги.
Про облёты обязательно сообщу.
Изнутри красят автомобилисты, чтоб краска быстро не обшарпывалась (автомодели чаще с землёй контактируют). Авиамодель лучше красить снаружи: красивее
Я тоже долго мучался с формовкой капотов. И вакуумом пробовал пластик, и из бутылок делал. В результате остановился на бутылочной технологии. Правда с одной оговоркой.
Фен нужен не бытовой, а строительный ❗ Бытовой просто не выдаст необходимую температуру (она у него порядка 120 гр.цельс.). Эксперементально установил, что бутылка замечательно осаживается при температуре 250-280 гр.целс. По крайней мере так заявил термодатчик на фене. И бутылка при этом не перегревается и не пузыриться (естественно без фонатизма, не стоит слишком долго нагревать локальный кусочек 😉 )Мои эксперементы тут
PS Вижу у вас болванка не совсем правильная, в том смысле, что для снятия изделия его прийдется разрезать 😦
Фен у меня промышленный, температуру я использовал ~300 гр. цельсия. С осаждением нет проблем, кроме того, что срезанное горлышко не удаётся значительно заузить по отношению к исходному.
По поводу разрезания изделия – это правда, один маленький рез на пол-брюха делать приходится. Потом клить стык. Но, зато, копийная форма 😃
Спасибо за рекомендации, обязательно учту по возможности. А что за модель копия? Уж не та-ли, огромная из Новосибирска, которая переодически всплывает на соревнованиях? 😒
Да из Новосибирска копия АНТ-25 размахом ~3,5 метра - создатель Павленко А.С.
В галерее www.rmodel.fb5.ru/thumbnails.php?album=3 выложены фотографии с прошедшего в прошлом году Чемпионата России во Владимире. Есть там и эта копия.
Модель впечатляет своим размахом! Передайте огромный респект автору. Может он поделится своими рекомендациями и опытами эксплуатации модели?
Изнутри красят автомобилисты, чтоб краска быстро не обшарпывалась (автомодели чаще с землёй контактируют). Авиамодель лучше красить снаружи: красивее
Обязательно попробую оба варианта. Ведь бутылок у меня много 😉
Здравствуйте, Коллеги!
Процесс постройки “Самолёта Мечты” не стоит на месте. За неделю прикупил органзы и аква-лака и начал обтяжку крыльев. Получается неплохо, вот только не знаю, сколько нужно слоёв? Я имею в виду лак 😉
Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
- мотор DT2213/22
- регулятор 20A
- аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
- винты 11*4,7 и 10*5
Как вам такое сочетание?
Моторчик имхо слабый и винты эти ему в перегруз на трёх банках.
Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
- мотор DT2213/22
- регулятор 20A
- аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
- винты 11*4,7 и 10*5
Как вам такое сочетание?
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Упс извиняюсь опечатка 😃 не 13ый а 20ый
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Попробую завтра махнуть 😦
Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
22\13\22 это больше для фанов подходит.
Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
Странно. На сайте Пилотажа написано про 20-й что он "может развивать тягу до 800 грамм" а про 22-й что он может развивать тягу более 800 грамм вот и все отличия по тяге.
Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й – 924 об/В 22-й – 1025 об/В.
Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.
Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина… 😦
Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина… 😦
Здравствуйте Коллеги!
Проект однако не стоит на месте. Просто много мелких, но важных мелочей делал - переделывал. Но обо всём по порядку.
За последний месяц была закончена обклейка фюзеляжа и крыла органзой на аквалаке. Так-же были сделаны элероны и стабилизатор.
В днище приготовил отсек для АКБ.
Двигатель я так и не поменял (остался DT2213/22) но вот мотораму я для него сделал мощную, фанерную.
Все машинки установлены на свои места (две в консоли крыла и две в фюзеляж на место штурмана).
Всё это чудо техники было вчера зашкурено и покрашено алкидной эмалью из баллончиков (белой - фюзеляж и носовой обтекатель изнутри, красной - крыло и стабилизатор). Фотографии прилагаются.
Осталось вклеить стабилизатор. Как я понимаю угол установки стабилизатора должен быть равен 0град.?
Вся электроника готова к установке. Думаю работы на 3-4 неполных хоббийных дня. Так-что дело скорее за погодой. Очень уж ветренно, мокро и противно в Питере сейчас.
потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
Так я ведь её всю обклеил органзой на аквалаке и покрасил алкидной эмалью. Голых деталей не осталось почти совсем. По ощущениям прочно получилось.