Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
я не доглядел что Вы крыльчатку поставили другую. так вот я тоже ставил эксперементы с большим кол-вом лопастей. но я и моторы менял. так у меня на 10 лопастях тяга стала намного меньше. и как мне потом сказали что просто ему не хватает забора воздуха . может это и у Вас получилось.
может это и у Вас получилось.
под вопросом…
взлет и набор с разворотом был против ветра, дальше скорость конечно маловата- примерно 80-100 км, а вот дальше- просмотрите несколько раз конец ролика, там видно как он пошел в правый плавный разворот, и начав терять скорость (но не высоту) начал вставать в кобру. С кобры он как бы должен был идти вверх, но стоял на одном режиме (макс) двигателей. Все же я склоняюсь к проскальзыванию крыльчатки. Пока другой версии потери тяги у меня нет.
но я и моторы менял
оставил старые. В руке (перед установкой в самик) , пытался вывести их на максимальные обороты, но чувство было, что сейчас либо руку оторвет, либо сам вместе с ним полечу. Нужно тягу проверять каждого мотора на стенде перед установкой. Возможно был брак, пока снятые моторы еще не проверял, делаю стенд.
После проверки отпишу какая тяга на максимуме и по времени работы будет, будет ли теряться тяга и может найду точную причину.
Думаю это пригодится для других на будущее.
просто газовать и держать в руке это одно. а поставить все это в модель и тяга будет другой. поскольку кличество воздуха засасываемого просто в руке и через канал разное. я у себя на ф-16 вырезал для этого перед импелером отверстие чтобы больше сосал . а так не хотел лететь. вот я к чему. У меня тоже такой миг стоит в гараже ждет весны и акумы. но я брал со всей родной начинкой.
со всей родной начинкой.
тоже ARF брал
так у меня на родных импах и 2х батарейках нанотеч 3300 3S упирал носом в весы и газовал — получилось 2000-2200 гр. Жена после этого чуть не выгнала из квартиры. этого должно хватить для нормального полета. зачем 10 лопастей?
1 батарея нано 5000 6S, за пилотом ставил
зачем 10 лопастей?
форума начитался, вроде для звука (под свист ) как у реактивного…хх фигня оказалась
и вроде сказали что тяги больше…
Теперь уже точно проверю где больше ))))))
Я заказал 10 лезвий придут поставлю отпишу
примерно 2-2.5 кг, максимум 3
Я думаю,что намного больше.Я уже писал
Сообщение от migarik
у меня вес был 2560 гр без парашютов, ракет и дымов. Да и липошки были родные 3600 25с
А у вас аккум 800гр- ,груз- 400, дымы, ракеты, ФПВ , стабилизация. Итого килограмма 3,5 наверное набралось. Я все-таки думаю,что просто не хватило тяги в конце полета.
как писал уже - не получилось взвесить, потому примерый вес, вполне возможно, что и больше.
все перечисленное максимум 200 гр. батарея 1, тяжелее двух грамм на 100, груз - ну а как без него при центровке, если по стандартному судить, перегруз был грамм 100-максимум 200.
конце полета.
40 секунуд это не полет даже…не было конца полета, был просто конец )))
просто не хватило тяги
по звуку тяга должна быть. Пока не убедили.
Подождем проверки импеллеров, все же у меня подозрение на проворот крыльчатки осталось пока…
Появилось время, решил сначала сделать визуальный осмотр, который дал уверенности в моей версии краша
имея заводской зазор между корпусом и лопатками порядка 1.5-2 мм
видно , что лопатка терли по корпусу-
при тестовом включение импов, вибрация имеет место быть, но лопатки не достают до корпуса.
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора.ИМХО
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора
Цепанули они корпус в момент удара модели об планету. Произошла кратковременная деформация лопаток статора от удара.
Дополняю, уже разобранные …
при разборки гайки открутились легко двумя пальцами, хотя закручивал их весьма жестко.
Шайбы без ребер противоскольжения -
следы проворота и…хрень какая то попала в один имп… (краш не считать, я перед самой землей выключил двигатели)
вторая крыльчатка, проворот ее меньше по сроку, но все равно есть и виден-
Делайте выводы при установки и проверки крыльчатки
опять же ИМХО
момент удара
я повторю - двигатели были выключены мною за 2-3 метра до планеты…
Да, так они и бьются. Нос в труху, а крылья и все остальное целое.При желании носовую часть можно сделать самому.
Последний вид
Вполне ремонтопригоден немного рук и фантазии и в небо
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33
6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55
5 лопастей 430 30 750 25 1,74
3 лопасти 629 34 490 14,41 0,78
Выводы:
Выходит, что 10 лопастной импеллер по производительности отличается не очень сильно от 6 ти лопастного,но при этом видно что потребляемая мощность выше почти на 25% а тяга на 11%.После не продолжительной работы прим 30-40 секунд у мотора появился(слабо заметный) запах,есть подозрение,что при продолжительной работе,он вовсе сгорит.
В предпоследней колонке я высчитал сколько выдает Грамм тяги на один потребляемый Ам каждая крыльчатка.Лучшие результаты показала 5-ти лопастная.Я думаю что если собирать модель с несколькими импеллерами,то это лучший вариант тяги и экономичности.
Мотор: Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)
Регулятор; 60Ам
Аккумулятор; Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack
На кинге кто то тестировал
Короче пришли крыльчатки 10 лезвий и вот результат теста на импеллере 50мм С родным 4 лепестковым лепестки широкие тянет 400 г а 10 лезвий тянет 240 г вот и нати
А я об этом и говорил раньше. не факт что 10 лопастей лучше чем 6 родных
Ну вот и проверил , а вот их размер имеет значения , узкие лопатки и широкие
Мало опытным пилотам ставить стабилизацию обязательно и включать режим 3D перед стартом, отключение стабилизации или переход на 2D делать уже после чувств полного контроля над самолетом и на достаточной высоте.
Я бы не был столь категоричен. Мигарь замечательно летит сам по себе, только нужно просчитать для облета правильную центровку. Если планируете в дальнейшем сурово фигурять - ставьте стабилизацию, ЦТ подальше и т.п. НО НЕ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ ! Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
А еще есть большие сомнения, что стабилизация поможет делать ровные фигуры. У самолетов такой схемы на больших углах атаки очень сильные перекрестные связи в боковом канале. То есть по крену он рулится больше РН, чем элеронами.
Про импеллеры. Только вот игрался с таким же 10-лопастным. Он забавен на медленно летающих легких моделях, не требующих высокой скорости потока. Чтобы раскрутить его и разогнать самолет, приходится прикладывать совершенно безобразные токи. А на малых скоростях забавно - модель буквально ходит за газом, но увы, ниже 70% газа тяги нет совсем.
Я так понял вопросы ко мне -
Мигарь замечательно летит сам по себе
летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
уверен, он не был включен … так же я описал найденную причину.
стабилизация поможет делать ровные фигуры.
посмотрите тему Гардиан
летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
Или разнотяг. Или криво отстроенный ОВТ.
посмотрите тему Гардиан
По ссылке люди ставили стабилизатор на пилотажку классической схемы. У которой рули эффективны на всех скоростях и перекрестные связи минимальны. Какое это отношение имеет к Вашему самолету ?
Еще раз, медленно.
- У большинства импеллерных самолетов в силу крайне низкого КПД импеллера большой вес, большая нагрузка на крыло и энерговооруженность (отношение статической тяги к весу) существенно меньше 1.
- Из п.1. вытекает высокая посадочная скорость, склонность к сваливанию, ограничения на вертикальные фигуры. По сравнению с классическими тренерами и пилотажками, конечно.
- Рули импеллерников, в отличие от классических самолетов, находятся вне обдува винтом. На малых скоростях импеллерник практически не рулится. Еще один довод не терять скорость. ОВТ помогает, но не всегда.
Теперь - что нам может и не может дать стабилизация.
Если Вы летаете по реактивным понятиям - со свистом через все небо, с большими радиусами, поддерживая достаточную скорость, стабилизация обеспечит Вам ровные траектории, красивую глиссаду и некоторую защиту от бокового ветра. Как только Вы потеряли скорость, неважно, на взлете, на посадке, на восходящей фигуре - всё, привет, самолет не рулится, и неважно, руками вы рули дергаете или это делает автоматика. Что мы и наблюдали на Вашем видео - потерю скорости на горке, потерю управляемости, полный рот земли.
А насчет “тяга была до самого конца” - у этих вертушек при сбросе газа всего на четверть (до 75%) тяги уже практически нет. На слух отличить трудно.
Вы замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?