Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Но по поводу центровки
ЦТ был 79 см, выше сказали что рекомендуют 82, т.е. еще более в хвост…
Тему новую будете создавать? А то тут про пену.
Если кто-то не создаст до меня, я конечно, если решусь продолжить МИГ, конечно создам отдельную.
Импы я бы
Я вот думаю, что , если мы вкладываем энную сумму , чтобы напичкать пену оборудованием, то наверно не нужно жадничать и на хороший, надежный импеллер.
Если решусь на композит, с полными доделками и переделками, то наверно нужно не поскупится и поставить алюминиевый от Dr.Mad или Mercury предварительно проверив их на стенде.
Тут я дешево отделался - в самике стояли - ФПВ оборудование (которое не успел попользовать), стабилизация не из дешевых и еще кое какие приблуды - все осталось целым к счастью. Все сервы, движки боковые ретракты - все целое осталось.
Поэтому при фаршировке композита нужно исходить из “скупой платит дважды”
Свою тему МИГа из пены я закрываю.
Но мнения и предположения по крашу мне будут (наверно и не только мне) интересны на будущее.
Всем большое спасибо!
Тут я дешево отделался - в самике стояли - ФПВ оборудование (которое не успел попользовать), стабилизация не из дешевых и еще кое какие приблуды
- аккум 5000, +400 гр. груза в носу. Скажите каков был взлетный вес?
каков был взлетный вес
Взвесить не удалось, к сожалению , так же не удалось тягу замерить, как назло куда то делись электронные весы и электронный безмен, а потом из головы вылетело…
уже на поле, по прикидкам, примерно 2-2.5 кг, максимум 3…нужно ролики просмотреть предстартовые…
400 гр. груза
груз пришлось докладывать, так как центр был примерно на 85-87 см
я не доглядел что Вы крыльчатку поставили другую. так вот я тоже ставил эксперементы с большим кол-вом лопастей. но я и моторы менял. так у меня на 10 лопастях тяга стала намного меньше. и как мне потом сказали что просто ему не хватает забора воздуха . может это и у Вас получилось.
может это и у Вас получилось.
под вопросом…
взлет и набор с разворотом был против ветра, дальше скорость конечно маловата- примерно 80-100 км, а вот дальше- просмотрите несколько раз конец ролика, там видно как он пошел в правый плавный разворот, и начав терять скорость (но не высоту) начал вставать в кобру. С кобры он как бы должен был идти вверх, но стоял на одном режиме (макс) двигателей. Все же я склоняюсь к проскальзыванию крыльчатки. Пока другой версии потери тяги у меня нет.
но я и моторы менял
оставил старые. В руке (перед установкой в самик) , пытался вывести их на максимальные обороты, но чувство было, что сейчас либо руку оторвет, либо сам вместе с ним полечу. Нужно тягу проверять каждого мотора на стенде перед установкой. Возможно был брак, пока снятые моторы еще не проверял, делаю стенд.
После проверки отпишу какая тяга на максимуме и по времени работы будет, будет ли теряться тяга и может найду точную причину.
Думаю это пригодится для других на будущее.
просто газовать и держать в руке это одно. а поставить все это в модель и тяга будет другой. поскольку кличество воздуха засасываемого просто в руке и через канал разное. я у себя на ф-16 вырезал для этого перед импелером отверстие чтобы больше сосал . а так не хотел лететь. вот я к чему. У меня тоже такой миг стоит в гараже ждет весны и акумы. но я брал со всей родной начинкой.
со всей родной начинкой.
тоже ARF брал
так у меня на родных импах и 2х батарейках нанотеч 3300 3S упирал носом в весы и газовал — получилось 2000-2200 гр. Жена после этого чуть не выгнала из квартиры. этого должно хватить для нормального полета. зачем 10 лопастей?
1 батарея нано 5000 6S, за пилотом ставил
зачем 10 лопастей?
форума начитался, вроде для звука (под свист ) как у реактивного…хх фигня оказалась
и вроде сказали что тяги больше…
Теперь уже точно проверю где больше ))))))
Я заказал 10 лезвий придут поставлю отпишу
примерно 2-2.5 кг, максимум 3
Я думаю,что намного больше.Я уже писал
Сообщение от migarik
у меня вес был 2560 гр без парашютов, ракет и дымов. Да и липошки были родные 3600 25с
А у вас аккум 800гр- ,груз- 400, дымы, ракеты, ФПВ , стабилизация. Итого килограмма 3,5 наверное набралось. Я все-таки думаю,что просто не хватило тяги в конце полета.
как писал уже - не получилось взвесить, потому примерый вес, вполне возможно, что и больше.
все перечисленное максимум 200 гр. батарея 1, тяжелее двух грамм на 100, груз - ну а как без него при центровке, если по стандартному судить, перегруз был грамм 100-максимум 200.
конце полета.
40 секунуд это не полет даже…не было конца полета, был просто конец )))
просто не хватило тяги
по звуку тяга должна быть. Пока не убедили.
Подождем проверки импеллеров, все же у меня подозрение на проворот крыльчатки осталось пока…
Появилось время, решил сначала сделать визуальный осмотр, который дал уверенности в моей версии краша
имея заводской зазор между корпусом и лопатками порядка 1.5-2 мм
видно , что лопатка терли по корпусу-
при тестовом включение импов, вибрация имеет место быть, но лопатки не достают до корпуса.
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора.ИМХО
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора
Цепанули они корпус в момент удара модели об планету. Произошла кратковременная деформация лопаток статора от удара.
Дополняю, уже разобранные …
при разборки гайки открутились легко двумя пальцами, хотя закручивал их весьма жестко.
Шайбы без ребер противоскольжения -
следы проворота и…хрень какая то попала в один имп… (краш не считать, я перед самой землей выключил двигатели)
вторая крыльчатка, проворот ее меньше по сроку, но все равно есть и виден-
Делайте выводы при установки и проверки крыльчатки
опять же ИМХО
момент удара
я повторю - двигатели были выключены мною за 2-3 метра до планеты…
Да, так они и бьются. Нос в труху, а крылья и все остальное целое.При желании носовую часть можно сделать самому.
Последний вид
Вполне ремонтопригоден немного рук и фантазии и в небо
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33
6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55
5 лопастей 430 30 750 25 1,74
3 лопасти 629 34 490 14,41 0,78
Выводы:
Выходит, что 10 лопастной импеллер по производительности отличается не очень сильно от 6 ти лопастного,но при этом видно что потребляемая мощность выше почти на 25% а тяга на 11%.После не продолжительной работы прим 30-40 секунд у мотора появился(слабо заметный) запах,есть подозрение,что при продолжительной работе,он вовсе сгорит.
В предпоследней колонке я высчитал сколько выдает Грамм тяги на один потребляемый Ам каждая крыльчатка.Лучшие результаты показала 5-ти лопастная.Я думаю что если собирать модель с несколькими импеллерами,то это лучший вариант тяги и экономичности.
Мотор: Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)
Регулятор; 60Ам
Аккумулятор; Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack
На кинге кто то тестировал
Короче пришли крыльчатки 10 лезвий и вот результат теста на импеллере 50мм С родным 4 лепестковым лепестки широкие тянет 400 г а 10 лезвий тянет 240 г вот и нати
А я об этом и говорил раньше. не факт что 10 лопастей лучше чем 6 родных
Ну вот и проверил , а вот их размер имеет значения , узкие лопатки и широкие