Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора
Цепанули они корпус в момент удара модели об планету. Произошла кратковременная деформация лопаток статора от удара.
Дополняю, уже разобранные …
при разборки гайки открутились легко двумя пальцами, хотя закручивал их весьма жестко.
Шайбы без ребер противоскольжения -
следы проворота и…хрень какая то попала в один имп… (краш не считать, я перед самой землей выключил двигатели)
вторая крыльчатка, проворот ее меньше по сроку, но все равно есть и виден-
Делайте выводы при установки и проверки крыльчатки
опять же ИМХО
момент удара
я повторю - двигатели были выключены мною за 2-3 метра до планеты…
Да, так они и бьются. Нос в труху, а крылья и все остальное целое.При желании носовую часть можно сделать самому.
Последний вид
Вполне ремонтопригоден немного рук и фантазии и в небо
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33
6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55
5 лопастей 430 30 750 25 1,74
3 лопасти 629 34 490 14,41 0,78
Выводы:
Выходит, что 10 лопастной импеллер по производительности отличается не очень сильно от 6 ти лопастного,но при этом видно что потребляемая мощность выше почти на 25% а тяга на 11%.После не продолжительной работы прим 30-40 секунд у мотора появился(слабо заметный) запах,есть подозрение,что при продолжительной работе,он вовсе сгорит.
В предпоследней колонке я высчитал сколько выдает Грамм тяги на один потребляемый Ам каждая крыльчатка.Лучшие результаты показала 5-ти лопастная.Я думаю что если собирать модель с несколькими импеллерами,то это лучший вариант тяги и экономичности.
Мотор: Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)
Регулятор; 60Ам
Аккумулятор; Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack
На кинге кто то тестировал
Короче пришли крыльчатки 10 лезвий и вот результат теста на импеллере 50мм С родным 4 лепестковым лепестки широкие тянет 400 г а 10 лезвий тянет 240 г вот и нати
А я об этом и говорил раньше. не факт что 10 лопастей лучше чем 6 родных
Ну вот и проверил , а вот их размер имеет значения , узкие лопатки и широкие
Мало опытным пилотам ставить стабилизацию обязательно и включать режим 3D перед стартом, отключение стабилизации или переход на 2D делать уже после чувств полного контроля над самолетом и на достаточной высоте.
Я бы не был столь категоричен. Мигарь замечательно летит сам по себе, только нужно просчитать для облета правильную центровку. Если планируете в дальнейшем сурово фигурять - ставьте стабилизацию, ЦТ подальше и т.п. НО НЕ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ ! Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
А еще есть большие сомнения, что стабилизация поможет делать ровные фигуры. У самолетов такой схемы на больших углах атаки очень сильные перекрестные связи в боковом канале. То есть по крену он рулится больше РН, чем элеронами.
Про импеллеры. Только вот игрался с таким же 10-лопастным. Он забавен на медленно летающих легких моделях, не требующих высокой скорости потока. Чтобы раскрутить его и разогнать самолет, приходится прикладывать совершенно безобразные токи. А на малых скоростях забавно - модель буквально ходит за газом, но увы, ниже 70% газа тяги нет совсем.
Я так понял вопросы ко мне -
Мигарь замечательно летит сам по себе
летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
уверен, он не был включен … так же я описал найденную причину.
стабилизация поможет делать ровные фигуры.
посмотрите тему Гардиан
летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
Или разнотяг. Или криво отстроенный ОВТ.
посмотрите тему Гардиан
По ссылке люди ставили стабилизатор на пилотажку классической схемы. У которой рули эффективны на всех скоростях и перекрестные связи минимальны. Какое это отношение имеет к Вашему самолету ?
Еще раз, медленно.
- У большинства импеллерных самолетов в силу крайне низкого КПД импеллера большой вес, большая нагрузка на крыло и энерговооруженность (отношение статической тяги к весу) существенно меньше 1.
- Из п.1. вытекает высокая посадочная скорость, склонность к сваливанию, ограничения на вертикальные фигуры. По сравнению с классическими тренерами и пилотажками, конечно.
- Рули импеллерников, в отличие от классических самолетов, находятся вне обдува винтом. На малых скоростях импеллерник практически не рулится. Еще один довод не терять скорость. ОВТ помогает, но не всегда.
Теперь - что нам может и не может дать стабилизация.
Если Вы летаете по реактивным понятиям - со свистом через все небо, с большими радиусами, поддерживая достаточную скорость, стабилизация обеспечит Вам ровные траектории, красивую глиссаду и некоторую защиту от бокового ветра. Как только Вы потеряли скорость, неважно, на взлете, на посадке, на восходящей фигуре - всё, привет, самолет не рулится, и неважно, руками вы рули дергаете или это делает автоматика. Что мы и наблюдали на Вашем видео - потерю скорости на горке, потерю управляемости, полный рот земли.
А насчет “тяга была до самого конца” - у этих вертушек при сбросе газа всего на четверть (до 75%) тяги уже практически нет. На слух отличить трудно.
Вы замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?
Это все понятно и про это уже столько написано, можно было и не повторятся.
А насчет “тяга была до самого конца”
нужно было чуть ниже дочитать, там есть объяснение причины, эти слова были "до "
замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?
к сожалению “нет” .
Причину именно этого краша посмотрите дальше, фото выложены…
Я читал “чуть дальше”.
Попробуйте понять, что именно я пытаюсь объяснить. Причина краша - потеря управляемости из-за потери скорости на восходящей фигуре. Потеря скорости вызвана недостатком тяги. Отчего пропала тяга - неважно, скис ли аккумулятор, сломалась ли крыльчатка - результат один. И никакая стабилизация Вас бы не спасла в подобной ситуации. А навык полета на импеллере - спас бы.
Я не спорю с вами, согласен со всем перечисленным. Так же понимаю и соглашаюсь, что опыт есть опыт.
Но как бы он мне помог немного не ясно, не могли бы более подробно, думаю и другим стоящий совет пригодится.
Еще дома - откатать 1-2 аккумулятора. Оценить доступное время полета на разных режимах, падение тяги, поведение аккумуляторов, регуляторов и моторов. Если что-то ведет себя ненормально (регуль перегревается, машинки начинают дергаться, батарея проседает слишком быстро) - найти причины и устранить. Ну или помнить, к примеру, что батарея на полном газу отсекается через 40 секунд вместо расчетных 2-3 минут, и учесть это при планировании полета.
Перед полетом - отогнать всех зрителей, или вовсе не брать их на поле. Идеальный экипаж попервоначалу - пилот и 1-2 разумных помощника. Иначе все внимание уйдет на болтовню, а не на пилотирование.
По крайней мере в первых полетах - не терять скорость. Не лезть на крутые подъемы, при заметном снижении скорости - опускать нос. Не улетать далеко. По возможности - набрать высоту и летать достаточно высоко, чтобы был запас для выхода из непонятных ситуаций и захода на посадку. Если самолет все-таки сорвался - опустить нос, дать разогнаться на пикировании, после чего выводить в горизонталь.
Коробочка. Набор, вираж, разгон в пикировании, проход над полосой, набор, вираж. Вираж пологий. Вираж крутой. Быстрая бочка. Перевернутый полет.
Когда через 1-2 полета станут ясны возможности самолета (доступное время полета, безопасный угол набора высоты, скорости сваливания, потеря высоты до выхода из сваливания) - можно начинать фигурять. Разные петли, иммельманы, восьмерки в вертикальной плоскости - на достаточной высоте и скорости. И, постепенно, переход к фигурам , связанным с потерей скорости - поворот на горке, штопор… В зависимости от эффективности рулей можно еще лифт попробовать. При наличии ОВТ просятся разные плоские вращения и прочее 3Д, но для части фигур нужна ломовая тяга, а другие требуют изрядной тренировки…
Как-то так. И не забывать, что “горючки в баках” немного.
А вот здесь покупал кто нибудь этот самоль www.rc-ocean.ru/3954638.html не рекламма
Если моя память мне ни с кем не изменяет, в комплект должны входить дымовые шашки, но на этом сайте они не указанны. Недокладывают?
Я не в курсе.Просто хотел узнать,это тоже Банановский?
он самый…
Посмотрел на креш… Посмотрел на свой, еще не склеенный в коробке, который мне лень было собрать летом… Подумал, что соберу его “для полочки” и летать не буду… Он большой, красивый, но такой хрупкий! 😦
летать не буду… Он большой, красивый, но такой хрупкий!
нее… наоборот нужно лететь, в полете он еще красивее… а хрупкие они все когда падают…
Мне совсем не было обидно или жаль - видимо я получил столько кайфа , даже от такого короткого полета, что было уже пофигу…
Поэтому еще раз повторюсь- лети друг, не пожалеешь!