Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
примерно 2-2.5 кг, максимум 3
Я думаю,что намного больше.Я уже писал
Сообщение от migarik
у меня вес был 2560 гр без парашютов, ракет и дымов. Да и липошки были родные 3600 25с
А у вас аккум 800гр- ,груз- 400, дымы, ракеты, ФПВ , стабилизация. Итого килограмма 3,5 наверное набралось. Я все-таки думаю,что просто не хватило тяги в конце полета.
как писал уже - не получилось взвесить, потому примерый вес, вполне возможно, что и больше.
все перечисленное максимум 200 гр. батарея 1, тяжелее двух грамм на 100, груз - ну а как без него при центровке, если по стандартному судить, перегруз был грамм 100-максимум 200.
конце полета.
40 секунуд это не полет даже…не было конца полета, был просто конец )))
просто не хватило тяги
по звуку тяга должна быть. Пока не убедили.
Подождем проверки импеллеров, все же у меня подозрение на проворот крыльчатки осталось пока…
Появилось время, решил сначала сделать визуальный осмотр, который дал уверенности в моей версии краша
имея заводской зазор между корпусом и лопатками порядка 1.5-2 мм
видно , что лопатка терли по корпусу-
при тестовом включение импов, вибрация имеет место быть, но лопатки не достают до корпуса.
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора.ИМХО
Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора
Цепанули они корпус в момент удара модели об планету. Произошла кратковременная деформация лопаток статора от удара.
Дополняю, уже разобранные …
при разборки гайки открутились легко двумя пальцами, хотя закручивал их весьма жестко.
Шайбы без ребер противоскольжения -
следы проворота и…хрень какая то попала в один имп… (краш не считать, я перед самой землей выключил двигатели)
вторая крыльчатка, проворот ее меньше по сроку, но все равно есть и виден-
Делайте выводы при установки и проверки крыльчатки
опять же ИМХО
момент удара
я повторю - двигатели были выключены мною за 2-3 метра до планеты…
Да, так они и бьются. Нос в труху, а крылья и все остальное целое.При желании носовую часть можно сделать самому.
Последний вид
Вполне ремонтопригоден немного рук и фантазии и в небо
Результаты:
Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт
10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33
6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55
5 лопастей 430 30 750 25 1,74
3 лопасти 629 34 490 14,41 0,78
Выводы:
Выходит, что 10 лопастной импеллер по производительности отличается не очень сильно от 6 ти лопастного,но при этом видно что потребляемая мощность выше почти на 25% а тяга на 11%.После не продолжительной работы прим 30-40 секунд у мотора появился(слабо заметный) запах,есть подозрение,что при продолжительной работе,он вовсе сгорит.
В предпоследней колонке я высчитал сколько выдает Грамм тяги на один потребляемый Ам каждая крыльчатка.Лучшие результаты показала 5-ти лопастная.Я думаю что если собирать модель с несколькими импеллерами,то это лучший вариант тяги и экономичности.
Мотор: Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)
Регулятор; 60Ам
Аккумулятор; Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack
На кинге кто то тестировал
Короче пришли крыльчатки 10 лезвий и вот результат теста на импеллере 50мм С родным 4 лепестковым лепестки широкие тянет 400 г а 10 лезвий тянет 240 г вот и нати
А я об этом и говорил раньше. не факт что 10 лопастей лучше чем 6 родных
Ну вот и проверил , а вот их размер имеет значения , узкие лопатки и широкие
Мало опытным пилотам ставить стабилизацию обязательно и включать режим 3D перед стартом, отключение стабилизации или переход на 2D делать уже после чувств полного контроля над самолетом и на достаточной высоте.
Я бы не был столь категоричен. Мигарь замечательно летит сам по себе, только нужно просчитать для облета правильную центровку. Если планируете в дальнейшем сурово фигурять - ставьте стабилизацию, ЦТ подальше и т.п. НО НЕ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ ! Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
А еще есть большие сомнения, что стабилизация поможет делать ровные фигуры. У самолетов такой схемы на больших углах атаки очень сильные перекрестные связи в боковом канале. То есть по крену он рулится больше РН, чем элеронами.
Про импеллеры. Только вот игрался с таким же 10-лопастным. Он забавен на медленно летающих легких моделях, не требующих высокой скорости потока. Чтобы раскрутить его и разогнать самолет, приходится прикладывать совершенно безобразные токи. А на малых скоростях забавно - модель буквально ходит за газом, но увы, ниже 70% газа тяги нет совсем.
Я так понял вопросы ко мне -
Мигарь замечательно летит сам по себе
летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
уверен, он не был включен … так же я описал найденную причину.
стабилизация поможет делать ровные фигуры.
посмотрите тему Гардиан
летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
Или разнотяг. Или криво отстроенный ОВТ.
посмотрите тему Гардиан
По ссылке люди ставили стабилизатор на пилотажку классической схемы. У которой рули эффективны на всех скоростях и перекрестные связи минимальны. Какое это отношение имеет к Вашему самолету ?
Еще раз, медленно.
- У большинства импеллерных самолетов в силу крайне низкого КПД импеллера большой вес, большая нагрузка на крыло и энерговооруженность (отношение статической тяги к весу) существенно меньше 1.
- Из п.1. вытекает высокая посадочная скорость, склонность к сваливанию, ограничения на вертикальные фигуры. По сравнению с классическими тренерами и пилотажками, конечно.
- Рули импеллерников, в отличие от классических самолетов, находятся вне обдува винтом. На малых скоростях импеллерник практически не рулится. Еще один довод не терять скорость. ОВТ помогает, но не всегда.
Теперь - что нам может и не может дать стабилизация.
Если Вы летаете по реактивным понятиям - со свистом через все небо, с большими радиусами, поддерживая достаточную скорость, стабилизация обеспечит Вам ровные траектории, красивую глиссаду и некоторую защиту от бокового ветра. Как только Вы потеряли скорость, неважно, на взлете, на посадке, на восходящей фигуре - всё, привет, самолет не рулится, и неважно, руками вы рули дергаете или это делает автоматика. Что мы и наблюдали на Вашем видео - потерю скорости на горке, потерю управляемости, полный рот земли.
А насчет “тяга была до самого конца” - у этих вертушек при сбросе газа всего на четверть (до 75%) тяги уже практически нет. На слух отличить трудно.
Вы замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?
Это все понятно и про это уже столько написано, можно было и не повторятся.
А насчет “тяга была до самого конца”
нужно было чуть ниже дочитать, там есть объяснение причины, эти слова были "до "
замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?
к сожалению “нет” .
Причину именно этого краша посмотрите дальше, фото выложены…
Я читал “чуть дальше”.
Попробуйте понять, что именно я пытаюсь объяснить. Причина краша - потеря управляемости из-за потери скорости на восходящей фигуре. Потеря скорости вызвана недостатком тяги. Отчего пропала тяга - неважно, скис ли аккумулятор, сломалась ли крыльчатка - результат один. И никакая стабилизация Вас бы не спасла в подобной ситуации. А навык полета на импеллере - спас бы.
Я не спорю с вами, согласен со всем перечисленным. Так же понимаю и соглашаюсь, что опыт есть опыт.
Но как бы он мне помог немного не ясно, не могли бы более подробно, думаю и другим стоящий совет пригодится.
Еще дома - откатать 1-2 аккумулятора. Оценить доступное время полета на разных режимах, падение тяги, поведение аккумуляторов, регуляторов и моторов. Если что-то ведет себя ненормально (регуль перегревается, машинки начинают дергаться, батарея проседает слишком быстро) - найти причины и устранить. Ну или помнить, к примеру, что батарея на полном газу отсекается через 40 секунд вместо расчетных 2-3 минут, и учесть это при планировании полета.
Перед полетом - отогнать всех зрителей, или вовсе не брать их на поле. Идеальный экипаж попервоначалу - пилот и 1-2 разумных помощника. Иначе все внимание уйдет на болтовню, а не на пилотирование.
По крайней мере в первых полетах - не терять скорость. Не лезть на крутые подъемы, при заметном снижении скорости - опускать нос. Не улетать далеко. По возможности - набрать высоту и летать достаточно высоко, чтобы был запас для выхода из непонятных ситуаций и захода на посадку. Если самолет все-таки сорвался - опустить нос, дать разогнаться на пикировании, после чего выводить в горизонталь.
Коробочка. Набор, вираж, разгон в пикировании, проход над полосой, набор, вираж. Вираж пологий. Вираж крутой. Быстрая бочка. Перевернутый полет.
Когда через 1-2 полета станут ясны возможности самолета (доступное время полета, безопасный угол набора высоты, скорости сваливания, потеря высоты до выхода из сваливания) - можно начинать фигурять. Разные петли, иммельманы, восьмерки в вертикальной плоскости - на достаточной высоте и скорости. И, постепенно, переход к фигурам , связанным с потерей скорости - поворот на горке, штопор… В зависимости от эффективности рулей можно еще лифт попробовать. При наличии ОВТ просятся разные плоские вращения и прочее 3Д, но для части фигур нужна ломовая тяга, а другие требуют изрядной тренировки…
Как-то так. И не забывать, что “горючки в баках” немного.
А вот здесь покупал кто нибудь этот самоль www.rc-ocean.ru/3954638.html не рекламма
Если моя память мне ни с кем не изменяет, в комплект должны входить дымовые шашки, но на этом сайте они не указанны. Недокладывают?
Я не в курсе.Просто хотел узнать,это тоже Банановский?