Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

gva1000

Я сам ничего понять не могу . Значит рекомендованый вес написан там не правельно . Ничего лишнего на самолете нет Все стоит на местах серво итд. Я даже аккум под бак сасунул в самый перед. Для меня это очень большая нагрузка . Большая скорость посадки . Летаю совсем недавно . Опыта маловато еще .

я еще к весу самолета прибовляю 240 грамм топлива-вот и получается такой вес

gva1000

Спасибо Сергей. Мне кажется что надо как то облегчить самолет. Полегче другие шасси еще что то . Надо думать. Главное убрать эти 200 грамм груза с моторамы и уже добиваться центровки. Но не курочить же самолет ? Как по другому ума пока не приложу ?

Сергей_Колард

А мне и убирать нечего, в центровку попал без груза. Что интересно и самолет сделан ажурно, легкий, просто именно у этого прототипа небольшое крыло, вот и причина в моем случае. А тебе 200 г нужно убрать во что бы то ни стало! Этого хватит, размах у тебя поболее, если мой летает… то твоему грех будет не летать!

gva1000

Это мне понятно. Но центр уйдет далеко назад .

10 months later
casper17

Господа, доброго времени суток!
После первой катастрофы Ан-24 (тема ТУТ) задумался над ее причинами.
Задася вопросом нагрузки, насчитал 146г/дм2 Как Вы считаете, это допустимо? Судя по данным статистики - ДА, но, хочется услышать мнение бывалых.
И еще, пусть не совсем в тему - могли ли установочные углы крыла и ГО так сказаться на поведении модели в воздухе, особенно после выпуска закрылок в посадочное положение?
Заранее спасибо

Alx1m1k
casper17:

хочется услышать мнение бывалых.

я не бывалый,про углы установки ничего говорить не буду-модель не видел(вблизи)но про нагрузку можно попробовать оставшуюся плоскость перевернуть(низ-наверху) и консоли ее закрепить .замерить все углы и закрутку по длине плоскости,затем нагрузить равномерно полученной нагрузкой и замерить сново все углы с закрутками и увидишь как ведет плоскость и что при этом меняется:угол атаки,больше крутит на отриц.углы атаки консоли,выгиб плоскости и изменение профиля.можешь сфоткать до нагрузки и после и сравнить для анализа.

Letun007
casper17:

После первой катастрофы Ан-24 (тема ТУТ) задумался над ее причинами.

Юрий с интересом следил за вашей темой. На мой взгляд у вас был букет проблемных решений. У АН-24 довольно узкие крылья, а это заведомо большая нагрузка. При выпуске закрылков резко возростает угол атаки и сопротивление,что ведет к потере скорости и последующиму срыву. Видемо нужно было одновременно поджимать стабилизатор. С такой нагрузкой только на большой скорости надо лететь, такой полетный режим комфортным никак не назовеш. Перебор по нагрузке однозначно.

casper17
Letun007:

Перебор по нагрузке однозначно.

в начале темы есть желтенькая табличка - там на чемпионском Л-410 нагрузка еще больше, да и крыло у него уже! Скорость при выпуске НЕ ТЕРЯЛ, дабы сам по профессии летчик, и слежу за этим, увеличивая режим. Опять же - и с бОльшей нагрузкой летают

vlad_den

Летают, вот, например - почти Ваши параметры - rcopen.com/forum/f131/topic212576/146 - пост 137 и полет - 145. При размахе 2.1 м вес 6.6 кг. Отлично летит! Думаю, что проблема именно в углах установки крыла и оперения. При сборке на площадке еще могли уйти - как в теме про мини-Пчелку - rcopen.com/forum/f131/topic307986/163

casper17
vlad_den:

Летают, вот, например - почти Ваши параметры - Ан-26 1: 10 - пост 137 и полет - 145. При размахе 2.1 м вес 6.6 кг. Отлично летит! Думаю, что проблема именно в углах установки крыла и оперения. При сборке на площадке еще могли уйти - как в теме про мини-Пчелку - Ан-14. “Пчёлка” мини масштабе .

спасибо огромное!!! Так у них еще больше нагрузка…

casper17
Alx1m1k:

Может еще и профиль крыла?

ПОСМОТРИМ - не смущай заранее 😉 Как минимум сейчас крыло, стаб и моторы стоят друг к другу под ПРАВИЛЬНЫМИ углами

boroda_de

Повторюсь: комфортная нагрузка на крыло сильно зависит от размера модели и от хорды крыла. Чем больше размеры, тем большая нагрузка на крыло летабельна

MaestroEv
boroda_de:

Повторюсь: комфортная нагрузка на крыло сильно зависит от размера модели и от хорды крыла. Чем больше размеры, тем большая нагрузка на крыло летабельна

Не только от размеров, там зависимость еще и от скорости, вроде. И причем от скорости зависимость квадратичная, и растет она быстрее.

boroda_de
MaestroEv:

там зависимость еще и от скорости, вроде

Где?
Речь о “комфорте”. Подъёмная сила в данном вопросе не обсуждалась.

MaestroEv

О комфортной нагрузке? Я тоже только о ней, но чуть в более широком смысле.
Бывает, что легче чуть увеличить скорость, чем увеличивать площади.

piski

Бонанза 2.1м - нагрузка 123. Летает очень пешком с закрылками. Очень комфортно, хотя я ожидал сильной “кирпичности”. Раньше думал что нагрузка больше 80-90 - очень быстро. Ан нет, сильно зависит от профиля.

casper17

В любом случае буду достраивать и ПРОБОВАТЬ - крыло шире не сделать, да и профиль ему менять уже не время

MaestroEv
piski:

Бонанза 2.1м - нагрузка 123. Летает очень пешком с закрылками. Очень комфортно, хотя я ожидал сильной “кирпичности”. Раньше думал что нагрузка больше 80-90 - очень быстро. Ан нет, сильно зависит от профиля.

Я бы сказал не от профиля, а от механизации. Трактора давно летают с закрылками почти 90 градусов.
www.rc-network.de/…/260367-Eure-Schleppmaschinen
Мы в субботу пробовали на Цессну 188 дать закрылкам градусов 70… Самолет не узнать.

casper17
MaestroEv:

Я бы сказал не от профиля, а от механизации.

первый образец погиб ИМЕННО при выпуске закрылок в ПОСАДОЧНОЕ положение из ВЗЛЕТНОГО