Первый советский ракетный перехватчик БИ-1 (долгострой)
И правда - могёт.
Но и там до результата ещё очень далеко.
Надо как на оригинал жидкостный РД поставить. Правда топливо и окислитель самим ещё придумать надо 😃
Точно! Ставим бак с “карамельным” топливом и подогревом до точки плавления оного. Ещё дозировочное устройство и двиг готов!
Самолёт классный, мне очень нравится. На ИЛ-2 на нём иногда летаю 😃
А вы когда нибудь живьём видели как работает ПУВРД?
Это страшная штука! Мне такой подарил отец кажется РАМ-2 и мы его запускали. Не забываемое событие! Это трудно описать, это нужно только видеть. Звук такой, что стоять рядом не возможно, труба раскаляется до оранжевого цвета, жрёт очень не мало. Даже пережав топливопровод, остановился не сразу. Когда заглох мы ещё пару минут приходили в себя.
Не представляю, как можно засунуть это чудовище в копию.
Видел конечно! 😃 И суют же…
Мы где то в 66 или 67 годах, еще того века, пытались летать на кордовой с этим движком. Это что то, …автомобильный насос, накал для свечи… и рев. Летали в Лужниках, где сейчас 3 кольцо проходит.
Здесь есть кое-что по БИ-1 (в середине ролика) и его аналоги
В книге “Лети модель” часть 1, имеется чертеж и целая статья изготовления ПУВРД.😈
да и на режим выходит только на снижении.
[Оффвкл]:
Это не изменение режима - как реальное увеличение оборотов на ДВС, когда с увеличением скорости разгружается винт, или из-за “обеднения” топливной смеси носом вверх.
Это известный акустический эффект, связанный с приближением и удалением источника звука относительно слушателя (микрофона). Когда источник приближается - длина доходящей до ушей звуковой волны становится короче относительно основной частоты; когда удаляется - длиннее. Волна короче - частота выше, длиннее - ниже. Чем больше скорость источника относительно скорости звука, тем заметнее эта разница. Происходит вычитание либо сложение скорости звука и скорости источника за единицу времени.
Кстати, такая бодяга происходит и со светом - меняется его цвет, если скорость движения источника составляет какую-то долю скорости света.
[Оффвыкл] 😃
А где такой стоит?
Свердловский аэропорт Кольцово, если память не изменяет.
Чем больше скорость источника относительно скорости звука
Относительно ушей (приемника), воспринимающих этот звук (акустические колебания).
Кольцово
Так и есть, Е-бург
[Оффвкл]:
Это не изменение режима - как реальное увеличение оборотов на ДВС, когда с увеличением скорости разгружается винт, или из-за “обеднения” топливной смеси носом вверх.
Это известный акустический эффект, связанный с приближением и удалением источника звука относительно слушателя (микрофона). Когда источник приближается - длина доходящей до ушей звуковой волны становится короче относительно основной частоты; когда удаляется - длиннее. Волна короче - частота выше, длиннее - ниже. Чем больше скорость источника относительно скорости звука, тем заметнее эта разница. Происходит вычитание либо сложение скорости звука и скорости источника за единицу времени.
Кстати, такая бодяга происходит и со светом - меняется его цвет, если скорость движения источника составляет какую-то долю скорости света.
[Оффвыкл] 😃
Ну скорость модели не столь велика что бы этот эффект был так заметен. Это раз.
Кстати, доплеровский эффект тут тоже не причём. Это два.
Разгрузки винта тут тоже нет, как и самого винта. Это три.
Просто ПуВРД эффективно работает только на больших скоростях. На ролике скорости для нормальной работы двигателя явно не хватает и он выходит на режим только с набором скорости на снижение.
Ну скорость модели не столь велика что бы этот эффект был так заметен. Это раз. Кстати, доплеровский эффект тут тоже не причём. Это два. Разгрузки винта тут тоже нет, как и самого винта. Это три.
- На машинах на скорости 120 кмч 2)эффект Доплера уже заметен. 3) Никто и не утверждал что там есть винт. Кстати, двигатель на видео меняет тон на первом вираже без снижения, только второй вираж со снижением случайно совпал.
Господа (кому нравится товарищи) по теме есть что сказать?
кто ж так изуродовал монинский би-1 в плане покраски…
кто ж так изуродовал монинский би-1 в плане покраски…
Если б только Би-1… там половина экспозиции крашена волонтерами-извращенцами
Начал-таки постройку. Вот первый результат:
Симпотично Вадим, но лучще былоб взять ретракты не на 90 а 85 градусов) не знаю эти можно регулировать или нет.)
Не регулируются. На 90 градусов пробовал, смотрится еще хуже. 😃
да но тут даже не как смотрится, а куда поглощается энергия при касании … это на сколько градусов? 95?..
Это сто. А на 90 стойки не доходят до вертикального положения. Получается как будто “недовыпущены”.