проект duggy dc-3
По поводу имитатора звука штука прикольная особо для электрички,простой вариант ,МР-3 плеер(размером 30*30)+ миниусилитель(50*50) +динамик D-50мм.за все=2000 руб и все в наших магазинах. Почему МР-3, в Инете куча звуковых треков от звука моторов заводящегося на взлете до пикирующего…и звук пулеметом самолета ,соединив все в едино можно получить трек на 15-20 минут полета .Если интересно нужна детальная помощь звони-пиши помогу. Да загляни в личку.
Дим ,здесь на форуме где то был консилиум по двух моторным.
Вот она rcopen.com/forum/f82/topic258701
Доброго дня, Игорь!
Согласен с тобой. Прикольно и стоит дешевле чем мой вариант и в шаговой доступности. Но до этого момента, звуковой модуль покупался для другой модели, а отлично подошёл для другой - Бивер. Мой вариант может не подойти, если диаметр динамика больше чем мото гондола двигателя ДС-3. С твоим вариантом, действительно, выбор звукового оформления богаче.
И если ты не против, хотя отвечаешь Димычу, напишу тебе если потребуется консультация - помощь.
С уважением Андрей.
Дим спишись с Эдуардом (ADI)Может он чего подскажет;)
Дим!
Вот видео донора. К сожалению, не могу найти полёт модели от ЕСМ.
С уважением Андрей.
Рекламный ролик самолёта DC-3 со смайликом на борту.
Дим! По правому борту, довольно “сложный” детский рисунок. Одним смайликом, не отделаешься! 😄 😄 😄
С уважением Андрей.
Есть вариант с рисунком попроще. 😒
А может Ли-2 в ливреях Аэрофлота?
Простите Владимир, но после вот этих Ваших слов: " Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??", все остальные как то не воспринимаются. Так что прошу Вас, проходите мимо моих тем, либо не ждите ответов. Спасибо.
Спасибо большое, а то после неудачи с Мессером я начал побаиваться копийных моделей. А тут увидел, что он летает и вполне прилично. Если можно, взлетный вес, моторы, винты, обороты какие?
Летал он, действительно, очень прилично… до остановки левого двигателя после взлета с конвейера. Вес - около 10 кг, двигатели - Saito F100T (четырехтактные, оппозитные), обороты - 6700, винты - трехлопастные, 12*7. Двигатели до сих пор лежат. Да и самолет - без “морды” и капотов… Для калилок - подкал обязательно для многомоторников.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Валентин! Ролик не плохой, а вот звук работающих двигателей - не тот. К сожалению.
Самолёт с таким послужным списком, достоин лучшего.
С уважением Андрей.
…звук работающих двигателей - не тот.
К сожалению 100% попадания в звук не бывает, практически. Даже в варианте с реактивным двигом.
Согласен с тобой.
Строили строили и наконец построили! Ура товарищи! 😁😁😁😁
Шучу конечно! Просто не смог удержаться и купил вот такую модельку. 😒
Привет Дим!
Зачётная шутка!
С уважением Андрей.
Дим спишись с Эдуардом (ADI)Может он чего подскажет;)
Осенью занят был, только сейчас прочитал тему. Кит Топфлаевского ДС-3 достался мне от Панова Сереги, а ему на Ч.Р. 2009г. во Владимире. Перед выбором мотора, собрал Сегуловский Дуалскай - для тренировки. Поставил калилки 46е осмакс, четвертая остановка одного мотора была критичная - малая высота, малая скорость, встал мотор внутри поворота. Выкос в разные стороны - ерунда, на скорости он все равно прямо летит, тоько по крену сильно проваливается. А вниз 4градуса оказалось маловато. ДС-3 решено было собирать на электро тяге - отказов не было, но без звука - эффекта нет. Размах 2.1м - винты влезли только на 11". И скорость надо держать на посадке, наверное из-за такого крыла.
Спасибо, очень интересно, когда доберусь до этого проекта обязательно по пристаю с вопросами.
Долго сомневался, а стоит ли продолжать эту тему, ведь в ней я буду рассказывать, как пытаюсь из посылочной модели сделать что то приличное. У меня уже был такой опыт с Пайпером и Экстрой, кто видел модели в живую, не дадут соврать, что вышла вполне приличная копия и полукопия, однако клеймо “ПОСЫЛОЧНЫЙ” сводит на нет все усилия по доработке. Вот я и задумался, почему я берусь за доработку АРФ, а не строю с нуля? И насколько легче, и легче ли вообще, доработать АРФ и получить что то приличное, или построить то же самое с нуля?
Итак я начал со стабилизатора. Закрыл ненужные окна, что бы под всей пленкой была основа и можно было нанести расшивку ну и конечно доработал рули, что бы получить более правильную форму и систему навески.