Полукопия для FPV
Довольно аккуратно, для чего цветные трубочки и как будут крепиться обе половинки крыла
выкос двигателя вверх, скорее всего его там нет !
Если выкос будет в низ , то модель будет клевать мордой в низ. проверено.
А кто предлогал угол делать отрицательным ?
для чего цветные трубочки и как будут крепиться обе половинки крыла
Трубочки а-ля “кабельканалы” для БАНО и ЖПС, крепяться карбоновой трубой 12мм.
Если выкос будет в низ
Что то я не совсем понял, вниз - это ось двигателя с отрицательным углом по направлению движения , так?
с отрицательным углом по направлению движения
Как то так.
А кто предлогал
Я не искал косячника, я констатировал факт.
модель будет клевать мордой в низ
Павел, так с налета не скажу где, но встречал в этом форуме противоположное мнение, или это относиться к данной конфигурации = толкающий винт - Т образное оперение?
но встречал в этом форуме противоположное мнение
так можно и всю физику свести, попробуйте раз не верите и поймете. Я же не просто говорю, даже при отсутствии выкоса морда начинает клевать в низ.
Т образное оперение
перья тут вовсе не причем.
даже при отсутствии выкоса морда начинает клевать в низ
Давайте все же определимся с понятием вниз вот это lh4.googleusercontent.com/…/IMG_20140802_144836.jp… в вашем понимании вниз или вверх?
от это lh4.googleusercontent.com/-j...802_144836.jpg в вашем понимании вниз или вверх?
Это в моем понимании это просто фото, а выкос устанавливается относительно плоскости крыла…
Это не ответ.
Не надо искать под…воха в вопросе.
ИМХО нет смысла пытаться компенсировать крутящий момент тяги (не винта) выкосом двигателя, он в любом случае будет незначительным и скорректируется стабилизатором
В теории если проложить виртуальную линию ось мотора должна проходить через ЦТ . Именно поэтому с тянущим винтом на высокопланах порой выкос вниз порой достигал 5 и более градусов. в толкающем варианте в принципе надо соблюсти эту теорию и соответственно ось мотора надо поднимать именно так как на фотографии в посте №63.
ИМХО нет смысла пытаться компенсировать крутящий момент тяги
Не то ,мы здесь “копья ломаем” о пикирующем моменте.
Именно поэтому с тянущим винтом на высокопланах порой выкос вниз порой достигал 5 и более градусов. в толкающем варианте в принципе надо соблюсти эту теорию и соответственно ось мотора надо поднимать
В том и суть вопроса , если ось поднять ,струя от винта будет бить в Т-образный стаб как бы снизу (типа РВ от себя) , усиливая тот самый пикирующий момент от винта … как то так представляется.
у меня вот такой Icon, от Parkzone - выкос двигателя вниз. размах 1,33
Анатолий приветствую,выкос двигателя вниз относительно чего (выкос ВНИЗ при классическом тянущем винте понятно а как определяется при толкающем), все по разному понимают видимо ,вот я и не пойму никак , может говорим об одном и том же а договориться никак не можем .А еще интересно как он реагирует на подачу газа ( клюёт )?
Пересмотрел еще раз Паркзоновский ролик ,( ну как я это понимаю, могу ошибаться конечно) выкос вверх очень не значительный или его нет вообще.
Анатолий приветствую,выкос двигателя вниз относительно чего
Оносительно крыла. Словом поток направлен вниз к основанию киля а не вверх в стабилизатор.
вниз относительно крыла… при резком газе и отсутствии волн быстрее выходит на редан… не клюёт)
Оносительно крыла. Словом поток направлен вниз к основанию киля а не вверх в стабилизатор.
Вот в точку … Это как три слепца потрогали слона за разные части …помните, но суть понятна поток от винта ВНИЗ ( замечу однако не классическая схема для вехнеплана с толкающим винтом там как раз поток вверх…( о чем собственно Мераб и писал в начале) резуме Т образное оперение ВЛИЯЕТ все же…
Всем отписавшимся спасибо и удачи .
Кстати сегодня коллеги получили мотопланер\ пенопластовый с толкаюшим винтом. Там на глазок на градусов 20 отклонено вверх с соблюдением всех канонов но стабилизатор расположен снизу. Стало быть создаваемы винтом поток действительно влияет в худшую сторну на характеристики и отклонение вниз при Т образном оперении есть отход от правил к наименьшему злу.
Стало быть создаваемы винтом поток действительно влияет в худшую сторну на характеристики
Мераб ну может и не в худшую ,но точно реакция на работу РВ будет резче , расходы и экспоненту придется зажимать серьезно ну и люфтов быть не должно , все это проходил с цельноповоротным ГО.
Еще раз спасибо за обсуждение вопроса.