Полукопия для FPV

Horizont

А кто предлогал угол делать отрицательным ?

raf
Евгений_15:

для чего цветные трубочки и как будут крепиться обе половинки крыла

Трубочки а-ля “кабельканалы” для БАНО и ЖПС, крепяться карбоновой трубой 12мм.

mostmaster:

Если выкос будет в низ

Что то я не совсем понял, вниз - это ось двигателя с отрицательным углом по направлению движения , так?

mostmaster
raf:

с отрицательным углом по направлению движения

Как то так.

Horizont:

А кто предлогал

Я не искал косячника, я констатировал факт.

raf
mostmaster:

модель будет клевать мордой в низ

Павел, так с налета не скажу где, но встречал в этом форуме противоположное мнение, или это относиться к данной конфигурации = толкающий винт - Т образное оперение?

mostmaster
raf:

но встречал в этом форуме противоположное мнение

так можно и всю физику свести, попробуйте раз не верите и поймете. Я же не просто говорю, даже при отсутствии выкоса морда начинает клевать в низ.

raf:

Т образное оперение

перья тут вовсе не причем.

raf
mostmaster:

даже при отсутствии выкоса морда начинает клевать в низ

Давайте все же определимся с понятием вниз вот это lh4.googleusercontent.com/…/IMG_20140802_144836.jp… в вашем понимании вниз или вверх?

raf

Это не ответ.
Не надо искать под…воха в вопросе.

Сергей=

ИМХО нет смысла пытаться компенсировать крутящий момент тяги (не винта) выкосом двигателя, он в любом случае будет незначительным и скорректируется стабилизатором

doqtoor

В теории если проложить виртуальную линию ось мотора должна проходить через ЦТ . Именно поэтому с тянущим винтом на высокопланах порой выкос вниз порой достигал 5 и более градусов. в толкающем варианте в принципе надо соблюсти эту теорию и соответственно ось мотора надо поднимать именно так как на фотографии в посте №63.

raf
Сергей=:

ИМХО нет смысла пытаться компенсировать крутящий момент тяги

Не то ,мы здесь “копья ломаем” о пикирующем моменте.

doqtoor:

Именно поэтому с тянущим винтом на высокопланах порой выкос вниз порой достигал 5 и более градусов. в толкающем варианте в принципе надо соблюсти эту теорию и соответственно ось мотора надо поднимать

В том и суть вопроса , если ось поднять ,струя от винта будет бить в Т-образный стаб как бы снизу (типа РВ от себя) , усиливая тот самый пикирующий момент от винта … как то так представляется.

SolarisN7


у меня вот такой Icon, от Parkzone - выкос двигателя вниз. размах 1,33

raf
SolarisN7:


у меня вот такой Icon, от Parkzone - выкос двигателя вниз. размах 1,33

Анатолий приветствую,выкос двигателя вниз относительно чего (выкос ВНИЗ при классическом тянущем винте понятно а как определяется при толкающем), все по разному понимают видимо ,вот я и не пойму никак , может говорим об одном и том же а договориться никак не можем .А еще интересно как он реагирует на подачу газа ( клюёт )?
Пересмотрел еще раз Паркзоновский ролик ,( ну как я это понимаю, могу ошибаться конечно) выкос вверх очень не значительный или его нет вообще.

doqtoor
raf:

Анатолий приветствую,выкос двигателя вниз относительно чего

Оносительно крыла. Словом поток направлен вниз к основанию киля а не вверх в стабилизатор.

SolarisN7

вниз относительно крыла… при резком газе и отсутствии волн быстрее выходит на редан… не клюёт)

raf
doqtoor:

Оносительно крыла. Словом поток направлен вниз к основанию киля а не вверх в стабилизатор.

Вот в точку … Это как три слепца потрогали слона за разные части …помните, но суть понятна поток от винта ВНИЗ ( замечу однако не классическая схема для вехнеплана с толкающим винтом там как раз поток вверх…( о чем собственно Мераб и писал в начале) резуме Т образное оперение ВЛИЯЕТ все же…
Всем отписавшимся спасибо и удачи .

doqtoor

Кстати сегодня коллеги получили мотопланер\ пенопластовый с толкаюшим винтом. Там на глазок на градусов 20 отклонено вверх с соблюдением всех канонов но стабилизатор расположен снизу. Стало быть создаваемы винтом поток действительно влияет в худшую сторну на характеристики и отклонение вниз при Т образном оперении есть отход от правил к наименьшему злу.

raf
doqtoor:

Стало быть создаваемы винтом поток действительно влияет в худшую сторну на характеристики

Мераб ну может и не в худшую ,но точно реакция на работу РВ будет резче , расходы и экспоненту придется зажимать серьезно ну и люфтов быть не должно , все это проходил с цельноповоротным ГО.
Еще раз спасибо за обсуждение вопроса.

raf

С крылом продвинулся прямо скажем не много ,сложность профиля оригинала, добавляет азарта и “головной боли” , опять поиск компромисса между копийностью или технологичностью ( ИКОНка несколько раз претерпевала изменения в процессе испытаний и доводки, на найденных фотографиях и роликах ,их не мение 3х) хотелось бы добиться хотя бы приближенно летных характеристик прототипа (в частности устойчивость к штопору),ну и собственно то что получается
: здесь будет “жить” ЖПС [IMG] контроль веса , не много преждевременно конечно, но лучше чаще …вроде пока приемлемый


крыло еще без законцовок ,но “птенец” уже вырисовывается
[/IMG]
“Порезал” закрылки и уже сам не рад что так “заморочился”, но теперь отступать не куда ,буду “добивать” [IMG]


[/IMG]
Дальше елероны , оклейка , покраска и настройка … блин сколько всего еще. Весна то уже на пороге.

Евгений_15

Красиво получается, аккуратно, видно человек старается. У нас в Воронеже выпал снег сантиметров 5, до этого было тепло и сухо,даже думал полетать, так что весна и массовый вылет самолетов еще впереди, думаю успеешь

raf
Евгений_15:

У нас в Воронеже выпал снег сантиметров 5

Да уж…ж ,природа в этом году преподносит сюрпризы будь здоров, у нас тоже похолодало ,но до “покрывала” дело пока не дошло.

Евгений_15:

думаю успеешь

Буду стараться …Удачи Жень , ты со своим уже на финише я смотрю…