RYAN-ST-A special(неспешно)
Рука наверное до сих пор горит от лобзика ?😃 Такое макраме напилякать, сколько терпения надо ?
Александр, сам долго сомневался пилякать или нет. Скачал solid, установил, начал потихоньку чертить, но… когда пилишь и видишь через 10-20 мин. результат своей работы, то все сомнения ушли. Для тех кто сомневается работать старым добрым лобзиком или нет, скажу что это не так уж сложно и не так уж долго. Реально.
Всем привет! Работа потихоньку продолжается. Хотелось бы этому процессу уделять больше времени , но увы… Подсобрал крыло. Спроектировал все нормально, но надо продумать последовательность склейки, собирается сложновато. Вес данной конструкции 930 грамм. Если выйду на вес 1300-1400 грамм готового изделия, то думаю нормально получается.
Хотел фоток добавить, но грузятся плохо😈
подобию оригинала
Какие они у него заковыристые !
Игорь, если позволите я свои 5 копеек вставлю))
Моим вторым самолетом на RC была эта модель
Профиль ваш 2412 толщину не помню могу измерить, крутка 0 угол установки 0.
По впечатлениям совсем несрывной самолет прекрасно терпел перетянутую ручку на посадке,в штопор-лезет,неохотно через парашютирование. Конечно неуместно сравнивать 2-х метровую модель с моей, но вдруг как бальзам на душу 😉
А сугубо мое мнение, сделать крыло в 0 профиль несимметричный тяга вооруженность у моделей на порядок выше.
У выбранного прототипа вполне летабельная геометрия, еще бы нагрузочку поменьше- так вообще тренер будет)
P.S. Недавно обратил внимание на крыло Ту-22М2 так там на глаз геометрическая крутка около 10 град)))))
Ну уж тут не надо Ту-22М приводить в пример. Это многорежимный самолет в самом широком понимании и для него геометрическая крутка вместе с аэродинамической служат для уменьшения влияния волнового кризиса, а для улучщения ВПХ есть многощелевые закрылки и предкрылки. Характеристики сваливания с “голым крылом” обеспечиваются АБСУ-145. С уважением Вадим.
Про дерево я с Вами обсолютно согласен ! Классый капот получился !
Очень похоже как “бондари” бочки делают.только здесь не водой заливают а "стеклом"проливают.
Доброго времени суток всем, кто открыл мою тему. Сегодня были металлические работы. Решил делать из дюралевых и алюминиевых трубок. В зависимости от степени нагрузки применяю то или другое. Соединения будут на болтах. При пайке алюминий здорово отпускается и становится слишком податливым:(. Ну по фото кинематика работы , думаю понятна.
В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.
Классно! Люблю железяки всякие, модельные !
В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.
а в каком месте пористая резина будет?
Доброго времени суток всем, кто заглянул в мою тему. Закончил и испытал работу шасси. Результат положительный. При нагрузке в 5 кг. просадка стоек составляет 2/3 хода. Возможно надо будет добавить резины в стойку.
Изготовил замок капота.
Работа шасси.
Игорь извените за нескромный вопрос, а направляющая трубка с вилкой колеса каким образом крепится?
Сверху на оси в торце прикручена качалка, а под текстолитовой пластиной вставлен штифт, который служит упором ( на втором фото вид снизу) .Таким образом ось закреплена и снизу и сверху. Коэффициент трения низкий , даже при максимальной нагрузке ось шасси легко вращается.
Внутри оси шасси вклеен на смолу березовый чопик, что дает возможность шурупом прикрутить качалку и с натягом втавить штифт. От проворачивания качалки, на оси сделана выточка, в которую и втавляется качалка.
Все довольно просто и работает хорошо.
Насчет петель, у меня в голове как-то не складывается - как элерон будет отклоняться в другую сторону? С закрылком вопросов нет.
Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая…
Хотя нет, напутал, все наоборот…)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно…
Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая…
Хотя нет, напутал, все наоборот…)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно…
Совершенно верно там есть вырезы. А форма консолей и элеронов- чтоб на большие самолёты быть похожим.