DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Да, был бы у меня такой стол ?! Я бы тогда … эх !
Правильно сделал, что вернулся, ты не представляешь - тут одни бездельники !😃
Довольно странно видеть зашивку лобика с ориентацией листов бальзы не по образующим, а перпендикулярно набору.
Честно скажу, не сразу я понял вашу мысль, Иосиф, а когда все понял то скажу так, листы бальзы легли сверху на лобик крыла сделанный из одной сплошной бальзовой рейки. Её, рейку я обточил по профилю рубанком и видимо увлекся сняв лишнего, вот и пришлось наращивать мясо за счет обшивки. Форму же самого лобика я еще не сформировал, это будет пыльный и нудный этап который я буду преодолевать чуть позже.
Саш, вот ты мне скажи, и где ты тут бездельников увидел, одни трудоголики, куда не глянь…😁
Серег, вот у тебя на фото есть лист склеенный с разноцветными прищепками. Речь о том, что правильно его склеивать , "на ус. " Корневую нервюру делишь на Х частей , концевую на те же Х . Режешь лист по линейке канцелярским ножом веером получается , при том нарезанные полоски бальзы разворачиваются относительно крыла в разные стороны,. В таком наборе и внутренние напряжения древесины компенсируются. Это как в на напиле на щит столешницы , отпилил брусок положил как есть ,отпилил второй развернул на 180 и так и чередуешь в склейку. При этом к кромкам лобика листы подойдут продольными слоями ,а не поперечными ,как у тебя . На фотках Василича, на крыльях яка ,видно хорошо. Ну по твоему как интерференция волн получается.
Пост 1029
Вот пока ты, Денис про усы и внутреннее напряжение писал, я сильно напрягал свой мозг 😵, а как речь зашла про интерференцию, то все встало на свои места. 😛
Короче, век живи, век учись. А теперь о серьезном, такой способ зашивки, сильно повлияет на летные или другие характеристики самолета?
На летные показатели такое распределение бальзы конечно повлияет, если руки пилота не разу не управляли моделью ! 😉
А так правильное распределение слоев влияет на нормальную укладку листов бальзовой обшивки ! Так, если крыло имеет сильную трапецию и сужение, бальзу логично распределить, так, как описал Денис и она ляжет аккуратно, без напряжения, относительно волокон ! И еще, склоняюсь к тому, когда рисую модель, чтобы стыки обшивки ложились на лонжероны и стрингеры !
Все понял, думаю можно закрыть этот пункт обсуждения и идти дальше. На укладку листов ничего не повлияло, легли как по маслу. Но! Впредь буду внимательнее и собраннее, спасибо за указания.
Если уж говорить о внимательности, то пос 133 был таки давно, а поговорить об этом почему то решили только сейчас !? Виноваты и мы, не ты один такой !
По тихоньку движимся дальше. Капоты гатовы и вскоре займут свое место, подгонка и примерка много времини отнимает, а кому сейчас легко? 😛
И конечно, как настоящий моделист, не удержался и присобрал что имел до кучи 😃 Мол стали появляться хоть какие то общие черты.
За обстановку, задний план и ракурс, сильно не пинайте-экспромт рулит. 😉 Все ближе момент принятия решения по обтяжке самолета. В начале пути был твердо намерен застеклить и покрасить, а вот сейчас чего то засомневался, мол может пленкой всетаки. Вес, то да сё… Вот, из за таких сомнений, работа и тормозится. Уф…
Можно и пленкой ! Нужен будет нагреватель какой с разными насадками, просто утюжком загребешься ! Делал на базе низковольтного паяльника с регулятором напряжения и насадки к нему на жало сменные ! Наверное в продаже есть что то подобное, готовое, модельное !
Нужен будет нагреватель какой с разными насадками, просто утюжком загребешься !
для сложных рельефов применяем регулируемый женский фен и тефлоновые гладилки разной конфигурации из листового 3…5мм тефлона.
Было бы там чего сложного для обтяжки… Такого плана самолеты обтягивается не сложнее Пайпера.
Зализы можно и покрасить. Они немного веса потянут.
Будет всё, и зализы и прочие перелизы, только вот одна несподянка, все они из пластика, а к пластику как известно пленку не приклееш, его будим красить как и советовал Константин. Работать утюгом я умею, опыт кой какой есть и со стеклом вроде тоже. Пока буду готовить самолет к покрытию, может и придет мысля. Работы еще много.
Обклейте зализы флайтметалом.
С привеликим удовольствием так бы и поступил, даже весь его обклеил, если бы имел этот самый флайтметал хотя бы в не самом далеком его нахождении от моей точки локации. Варианты с заокеанием пока не рассматриваю. Если есть варианты-предлогайте, только в личку естественно.
Цвет флайтметалла отличается от серебристого 😉
если бы имел этот самый флайтметал хотя бы в не самом далеком его нахождении от моей точки локации
Попробывал алюминиевую пленку в рулонах 50 и 100 мм шириной с толщиной 0.03 мм - тот же самый Aerofoil который за океаном. Есть у нас и в ДЕПО и КСЕНЮКАЕ и у вас должна быть в продаже. Попробуй, может понравится.
Цвет флайтметалла отличается от серебристого
Натирается, и покрывается лаком, будет как всамделишний дюраль, пусть попробует Сергей
Оригинал делался также на Дугласах, полировка и лакировка…
Благодарю всех за советы, покрытие самолета узкими полосками меня не вдохновляет, видел предложенную Никитой, похожа на скотч, только не прозрачный. Попробую ее на другом самолете, только что то мне подсказывает, что вида не будет. Пока склоняюсь к военному камуфляжу, а там видно будет…
Да, был бы у меня такой стол ?! Я бы тогда … эх !
Как говорится-не имела баба горя, вот сейчас тоже думаю об его модернизации, полочку там соорудить, колесики примостырить и уж тогда точно …и ухххх и эхххх!!! 😁
А чего все этим флайметаллом бредят? А купить фольгу и 3М пленку самоклеющуюся… Чем этот флайт метал хорош? Цена там ненормальная.