Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Nikolo968
Pumper:

Обкатал матрицы.
Впервые столкнулся с проблемой при нанесении ПВА - он свернулся:

При этом тот-же самый ПВА, нанесенный той-же самой кистью, в тот-же день, (только вечером) абсолютно идеально лег на матрички колесных блистеров.
Причины пока не понятны. То-ли Марс был в Юпитере, то-ли третий тип погоды - особо неблагоприятный.
Шайтан.

Обкатывал 125-м стеклом с кашей :

Этот срам вообще-то в мусорник выбрасывают, но детство взыграло - склеил скочем :

Никому под резиномоторку не надо ?😃

Добрый день Юрий! Немного воспоминаний. А Вакс использовлся при обкатке матрици, или только ПВА?
Виталий давно и подробно расказывал что необхдимо новую матрицу зас…ть. А вот про разделители там ничего небыло. Зато народ обсуждал о химическом воздействии на поверхность матрици (укрепляет, забвает поры) а потом даже подарки были!!!

Pumper
Nikolo968:

А Вакс использовлся при обкатке матрици, или только ПВА?

Ваксился два раза плюс ПВА.

Виталий давно и подробно расказывал что необхдимо новую матрицу зас…ть

Вот тут об этом (с 350-го поста):
rcopen.com/forum/f36/topic48635/321

ЗЫ Сообщение свое отредактируйте, пока не поздно, пожалуйста. Оверквотинг напрягает сильно.

Nikolo968

День добрый! (к посту 442 ) там направляющие под вторую половину матрици. А что будет если уменьшить количество направляющих?

alex144

Сфоткал в пятницу морду ПиттсА, но до компа добрался тока ща. Итак, мотор ZDZ60, один из первых.


Винты стоят тоже четверки. Расстояние не мерил от гайки до опорной шайбы, но, думаю 40-45 мм. Склонности к вырыванию или сгибанию тонких винтиков не наблюдал. Объясняю тем, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не расчитаны. Мнение чисто мое, а мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства!

Nikolo968

Ну а в остальном как, имеет эта конструкция право на жизнь (долгую и безопасную) ?

Ну а что тебя смущает эта конструкция? Всё довольно прилично. Какой размер тебе мешает? Если размер 14.4мм портит тебе картину попробуй рассмотреть узел (фтулка с выемками которая, на предмет укорочения на 14.4мм) который работает на датчик хола. Как там будет установлен сам датчик хола? С точки зрения электроники датчику всёравно какой длинны будет фтулка. По большому счёту этот узел вместе с бэкплейтом заодно можно было выточить.

Pumper
Nikolo968:

А что будет если уменьшить количество направляющих?

Чем больше направляющих, чем точнее стык половинок матрицы, т.е. качественнее шов. И наоборот.

alex144;

Сфоткал в пятницу морду ПиттсА

Спасибо.
Алексей, а вот это вот, по стрелке - это уже опорная шайба движка, в которую вкручиваются шпильки, или еще не она ? :

Nikolo968;

Если размер 14.4мм портит тебе картину попробуй рассмотреть узел (фтулка с выемками которая, на предмет укорочения на 14.4мм)

Картину ( компоновочную) он как-раз не портит, а именно делает её приемлимой для меня.
Быкплэйт самодел, и он специально выточен такой (14,4мм) толщины. И если уж укорачиваться, то за счет проточки его, а не опорной шайбы движка.
Но укорачиваться-то и не хочется.
А чем меня эта конструкция смущает - уже писал ( пост 575 ).

Nikolo968

Чем больше направляющих, чем точнее стык половинок матрицы, т.е. качественнее шов. И наоборот.

Спасибо, понятно.

А чем меня эта конструкция смущает - уже писал ( пост 575 ).[/QUOTE]

Но атут уж сопрамат рулит. Думаю винт быстрее развалится чем болты калёные срежит. Важный момент наступит при засверливании отверстий на ВВ ( чем плотнее тем лучше). Ну и как в большой авиации- контровка.

alex144

Да, это уже опорная шайба с дырками под винты и магнитом.

Pumper
alex144:

Да, это уже опорная шайба

Ндя. Тут картина не совсем моя.
Бутерброд между жестко фиксированной к валу опорной шайбой и центровой гайкой заметно тоньше.
Ну да ладно.
Буду полагаться на соблюдение конструкторами движка (длина вала) инженерного правила защиты от дурака ( оно не всегда срабатывает, но всё-таки ) - если длины вала достаточно для полного накручивания центровой гайки, значит я нахожусь в пределах разумного. В противном случае вал был-бы короче.
Надеюсь, моя и конструкторская мысли в этом месте совпадают.

Ещё мнения какие-то будут ?

alex144

Повторюсь, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не рассчитаны. И толщина бутера тут не сильно разнится, а при правильной затяжке не вижу препятствий.

Pumper
alex144:

при правильной затяжке не вижу препятствий.

Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?

Nikolo968
Pumper:

Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?

А ВВ будет крепиться только осевой гайкой? Болты по кругу будут?

Nikolo968
Pumper:

Будут. Три штуки.

Тогда совсем красота. Можно законтрить контровочной проволокой диаметром 0.8. Для этого прийдётся засверлить милимитровым сверлом одну гранрь центральной гайки и просверлить отверстие в головке одног из торёх болтов (а лучше всех трёх). Далее цепляешся за болт контровкой, оствляя хвосты прмерно по 15см (чтобы руками держать удобнее было) и начинаеш скручивать. Скручивание производить только руками и обязательно внатяг (плоскогубцами неьзя). По длинне скрутку доводишь до отверстия на гайке и продев один свободный конец контровочной проволоки в отерстие гайки, делаеш конечную скрутку примерно 1см.
В авиации этому хорошо обучют. Если есть рядом авиотехник спрос у него, покажит. На словах сложно обьяснить, хотя процедура копеешная но чень ответственная и ндёжная. С такой контровкой любой герметик отдыхает. Да и разбирать прощще. Обязательный момент. После контровки двух гаек между собой - проверить правильность (если виртуально начинаешь откручиваь одну гайку то контровка должна тянуть другую на заворачивание и наоборот).

Pumper
Nikolo968:

Если есть рядом авиотехник спрос у него, покажит.

Контровка проволокой знакома, техников можно не беспокоить.
Нужна она она тут или нет - вот вопрос.

Nikolo968

Контрить нужно обязательно. Вопрос каким способоь, а это уже как хозяин захочет.

Юрий подскажи пожалуйста (вопрос по направляющим на матрице). Если в качестве направляющих применить декоративные гайки (полусферические).

boroda_de
Pumper:

техников можно не беспокоить

Пофлужу на эту тему:
Мерлин.
ТО.
В цвете

Для полного размера тыркнуть мышкой

Pumper
Nikolo968:

Если в качестве направляющих применить декоративные гайки (полусферические).

Сам такие буду использовать на матрице кока.
Про их применение на больших матрицах - комментировать не могу, опыта нет.
Может кто другой подскажет.

Nikolo968

[QUOTE=boroda_de;1859991]Пофлужу на эту тему:

Я бы наверное показал контровку на трубке слева (на изображени) которая кстати не законтрина. Она больше по теме подошлабы но всёравно супер.

Pumper
boroda_de:

Пофлужу на эту тему:
Мерлин.

Это “тот самый слон”, с кетай ишпаньского лицензионного изделия ?