Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
А Вакс использовлся при обкатке матрици, или только ПВА?
Ваксился два раза плюс ПВА.
Виталий давно и подробно расказывал что необхдимо новую матрицу зас…ть
Вот тут об этом (с 350-го поста):
rcopen.com/forum/f36/topic48635/321
ЗЫ Сообщение свое отредактируйте, пока не поздно, пожалуйста. Оверквотинг напрягает сильно.
День добрый! (к посту 442 ) там направляющие под вторую половину матрици. А что будет если уменьшить количество направляющих?
Сфоткал в пятницу морду ПиттсА, но до компа добрался тока ща. Итак, мотор ZDZ60, один из первых.
Винты стоят тоже четверки. Расстояние не мерил от гайки до опорной шайбы, но, думаю 40-45 мм. Склонности к вырыванию или сгибанию тонких винтиков не наблюдал. Объясняю тем, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не расчитаны. Мнение чисто мое, а мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства!
Ну а в остальном как, имеет эта конструкция право на жизнь (долгую и безопасную) ?
Ну а что тебя смущает эта конструкция? Всё довольно прилично. Какой размер тебе мешает? Если размер 14.4мм портит тебе картину попробуй рассмотреть узел (фтулка с выемками которая, на предмет укорочения на 14.4мм) который работает на датчик хола. Как там будет установлен сам датчик хола? С точки зрения электроники датчику всёравно какой длинны будет фтулка. По большому счёту этот узел вместе с бэкплейтом заодно можно было выточить.
А что будет если уменьшить количество направляющих?
Чем больше направляющих, чем точнее стык половинок матрицы, т.е. качественнее шов. И наоборот.
Сфоткал в пятницу морду ПиттсА
Спасибо.
Алексей, а вот это вот, по стрелке - это уже опорная шайба движка, в которую вкручиваются шпильки, или еще не она ? :
Если размер 14.4мм портит тебе картину попробуй рассмотреть узел (фтулка с выемками которая, на предмет укорочения на 14.4мм)
Картину ( компоновочную) он как-раз не портит, а именно делает её приемлимой для меня.
Быкплэйт самодел, и он специально выточен такой (14,4мм) толщины. И если уж укорачиваться, то за счет проточки его, а не опорной шайбы движка.
Но укорачиваться-то и не хочется.
А чем меня эта конструкция смущает - уже писал ( пост 575 ).
Чем больше направляющих, чем точнее стык половинок матрицы, т.е. качественнее шов. И наоборот.
Спасибо, понятно.
А чем меня эта конструкция смущает - уже писал ( пост 575 ).[/QUOTE]
Но атут уж сопрамат рулит. Думаю винт быстрее развалится чем болты калёные срежит. Важный момент наступит при засверливании отверстий на ВВ ( чем плотнее тем лучше). Ну и как в большой авиации- контровка.
Да, это уже опорная шайба с дырками под винты и магнитом.
Да, это уже опорная шайба
Ндя. Тут картина не совсем моя.
Бутерброд между жестко фиксированной к валу опорной шайбой и центровой гайкой заметно тоньше.
Ну да ладно.
Буду полагаться на соблюдение конструкторами движка (длина вала) инженерного правила защиты от дурака ( оно не всегда срабатывает, но всё-таки ) - если длины вала достаточно для полного накручивания центровой гайки, значит я нахожусь в пределах разумного. В противном случае вал был-бы короче.
Надеюсь, моя и конструкторская мысли в этом месте совпадают.
Ещё мнения какие-то будут ?
Повторюсь, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не рассчитаны. И толщина бутера тут не сильно разнится, а при правильной затяжке не вижу препятствий.
при правильной затяжке не вижу препятствий.
Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?
Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?
А ВВ будет крепиться только осевой гайкой? Болты по кругу будут?
Будут. Три штуки.
Будут. Три штуки.
Тогда совсем красота. Можно законтрить контровочной проволокой диаметром 0.8. Для этого прийдётся засверлить милимитровым сверлом одну гранрь центральной гайки и просверлить отверстие в головке одног из торёх болтов (а лучше всех трёх). Далее цепляешся за болт контровкой, оствляя хвосты прмерно по 15см (чтобы руками держать удобнее было) и начинаеш скручивать. Скручивание производить только руками и обязательно внатяг (плоскогубцами неьзя). По длинне скрутку доводишь до отверстия на гайке и продев один свободный конец контровочной проволоки в отерстие гайки, делаеш конечную скрутку примерно 1см.
В авиации этому хорошо обучют. Если есть рядом авиотехник спрос у него, покажит. На словах сложно обьяснить, хотя процедура копеешная но чень ответственная и ндёжная. С такой контровкой любой герметик отдыхает. Да и разбирать прощще. Обязательный момент. После контровки двух гаек между собой - проверить правильность (если виртуально начинаешь откручиваь одну гайку то контровка должна тянуть другую на заворачивание и наоборот).
Если есть рядом авиотехник спрос у него, покажит.
Контровка проволокой знакома, техников можно не беспокоить.
Нужна она она тут или нет - вот вопрос.
Контрить нужно обязательно. Вопрос каким способоь, а это уже как хозяин захочет.
Юрий подскажи пожалуйста (вопрос по направляющим на матрице). Если в качестве направляющих применить декоративные гайки (полусферические).
Если в качестве направляющих применить декоративные гайки (полусферические).
Сам такие буду использовать на матрице кока.
Про их применение на больших матрицах - комментировать не могу, опыта нет.
Может кто другой подскажет.
[QUOTE=boroda_de;1859991]Пофлужу на эту тему:
Я бы наверное показал контровку на трубке слева (на изображени) которая кстати не законтрина. Она больше по теме подошлабы но всёравно супер.
Пофлужу на эту тему:
Мерлин.
Это “тот самый слон”, с кетай ишпаньского лицензионного изделия ?
Это "тот самый
Юра, здравствуйте! Позвольте, пожалуйста, задать вопрос, в 584 посту картинка, это копия или игрушка?
С уважением,
Олег!