ЯК-40

Nevai

А мне звук импеллеров не то что не нравится, он мне просто противен, до омерзения, а турбина живая, от самолета аэродромом пахнет 😃

boroda_de

Очень здорово, что начат проект. Прототип очень хороший.
Желаю успехов! 😃

P.S. Доступ к турбине через задний люк будет?

EVIL
Алексей_000:

.помню там что-то про резину было и про женщин…

Откуда такие познания? Пробовал что ли??😃 И кстати, расскажите об этом разработчикам ТРДД, особенно со степенью двухконтурности более 2. Типа какую дрянь они придумали.

Nevai:

мне звук импеллеров не то что не нравится,

Просто вам не те импеллеры в руки попадаются. Есть даже не дорогие импы со звуком как у модельных турбин. Были такие, продал, тк размер не тот и количество не то. Вот то, что дымом от керосина не пахнет, то да, пичаль, но ничего, переживем.

Алексей_000:

плох тот импиллерщик, кто не хочет стать реактивщиком

Для начала приведите железобетонные основания для прямого перехода от импа на ТРД. И у вопроса есть финансовая сторона.

Airliner-rc
EVIL:

И у вопроса есть финансовая сторона.

Как показала практика, финансовый вопрос можно минусовать, так как стоимость импелерной двигательной установки (вент+рег+батарея) равен стоимости турбины той же мощности.
А вот на счет лайнеров или джетов, то подозреваю что в этом проекте вопросов по планеру (лайнеру) будет больше, чем по установке двигателя (джеты). Но хозяин-барин, так что будем следить за проектом в этой ветке 😃
Интересно, а у ЯК-40 если сделать копийный задний люк, через него турбинку можно будет достать?

EVIL
Airliner-rc:

финансовый вопрос можно минусовать

С класса 5кг и выше да, но если суммарная тяга 2-3кг, то импеллерам альтернативы нет. Потом, турбину надо периодически отправлять на плановый ремонт, сидеть и ждать, когда же ее вернут обратно. Для обычного нищебродского быдлохобби такой вариант не пойдет.

Airliner-rc
EVIL:

С класса 5кг и выше да, но если суммарная тяга 2-3кг, то импеллерам альтернативы нет. Потом, турбину надо периодически отправлять на плановый ремонт, сидеть и ждать, когда же ее вернут обратно. Для обычного нищебродского быдлохобби такой вариант не пойдет.

ну тут то речь про модель от 17 кг, так что и моторчики соответствующие.

EVIL
Airliner-rc:

в этом проекте вопросов по планеру (лайнеру) будет больше

Тут ничего смертельного. Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.

Airliner-rc:

тут то речь про модель от 17 кг

Я понимаю.

Nevai:

Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде.

А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.

Nevai
boroda_de:

Доступ к турбине через задний люк будет?

Хотелось бы, вроде помещается турбина там.

EVIL:

А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.

Потому, что

Nevai:

Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде

EVIL:

Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.

Какие такие гемморои? Для меня всегда самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет, а сделать руками можно все 😃

EVIL
Nevai:

Какие такие гемморои?

Да вот такие, со стреловидными крыльями например

Nevai:

самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет

Это не самая большая проблема 😉

Nevai
EVIL:

Это не самая большая проблема

Это от подхода зависит, если ставить задачу поднять воздух кусок пены обмотанный скотчем, тогда конечно.

EVIL:

Да вот такие, со стреловидными крыльями например

Не вижу проблем 😃

EVIL

Дело не в куске скотча, обмотанного пеной. Дело в желании.

Nevai:

Не вижу проблем

Некоторые товарищи тоже не видят. Зато те, кто вживую столкнулись, те не просто видят 😉

Nevai

Что конкретно вызывает сложности в стреловидном крыле и кто эти те, которые не просто видят?

EVIL

Ну вот вы не знаете (или просто прикидываетесь) как подойти к закрылкам, хотя в вашем случае вообще ничего сложного нет. Вообще. Про закрылки на стреловидном крыле вот тут rcopen.com/forum/f131/topic344441

На этом от темы отписываюсь. Удачи в поиске информации 😉

Wild_Falcon

Поддержу Константина - просмотрите хотя бы краем глаза темы в Лайнерах (в том числе и про богомерзкие импеллерные пенолеты), и проблемы с которыми там сталкиваются. Обнаружите, что многие вопросы обычно не зависят от материалов и силовых установок.

boss

Да, понеслось.😁
Держись Серега, мы с тобой.😁

Nevai

Да чего я там не видел? Еще раз повторяю, если будет документация на самолет ( чтобы не строить пародию на самолет) построить можно что угодно. Спорить смысла не вижу.

EVIL:

На этом от темы отписываюсь

Спасибо!

Airliner-rc
Nevai:

Да чего я там не видел?

Да нечего там тебе смотреть Сергей. К этому проекту, проблемы там обсуждаемые, отношения не имеют вообще: прямое крыло, закрылки обычные.
Отмаза на счет чертежей не канает, airliner.net наше все: фюз труба, морду, хвост и шасси по фоткам повторить не проблема. Расшивка и геометрия крыла и оперения по сканам из инета вполне повторяемы с хорошей копийностью. К тому же есть экземпляры в свободном доступе, которые можно отфотографировать. Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался. Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения, остальное все штатно должно быть. 😃

boss
Airliner-rc:

Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался.

А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды.😁

Airliner-rc:

Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения

А в чем проблема, перекладку стабилизатора делать не обязательно, а рулей высоты хватит.

Airliner-rc
boss:

а рулей высоты хватит.

по серве в каждую половинку?

boss:

А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды

boss:

перекладку стабилизатора делать не обязательно

если аппетит придет, то обязательно

boss
Airliner-rc:

по серве в каждую половинку?

Конечно, размерчик та не детский.😁

Airliner-rc:

если аппетит придет, то обязательно

Даже если придет,то делать необязательно.😉

Wherewolf
boss:

перекладку стабилизатора делать не обязательно

спорно, причём весьма.