ЯК-40
.помню там что-то про резину было и про женщин…
Откуда такие познания? Пробовал что ли??😃 И кстати, расскажите об этом разработчикам ТРДД, особенно со степенью двухконтурности более 2. Типа какую дрянь они придумали.
мне звук импеллеров не то что не нравится,
Просто вам не те импеллеры в руки попадаются. Есть даже не дорогие импы со звуком как у модельных турбин. Были такие, продал, тк размер не тот и количество не то. Вот то, что дымом от керосина не пахнет, то да, пичаль, но ничего, переживем.
плох тот импиллерщик, кто не хочет стать реактивщиком
Для начала приведите железобетонные основания для прямого перехода от импа на ТРД. И у вопроса есть финансовая сторона.
И у вопроса есть финансовая сторона.
Как показала практика, финансовый вопрос можно минусовать, так как стоимость импелерной двигательной установки (вент+рег+батарея) равен стоимости турбины той же мощности.
А вот на счет лайнеров или джетов, то подозреваю что в этом проекте вопросов по планеру (лайнеру) будет больше, чем по установке двигателя (джеты). Но хозяин-барин, так что будем следить за проектом в этой ветке 😃
Интересно, а у ЯК-40 если сделать копийный задний люк, через него турбинку можно будет достать?
финансовый вопрос можно минусовать
С класса 5кг и выше да, но если суммарная тяга 2-3кг, то импеллерам альтернативы нет. Потом, турбину надо периодически отправлять на плановый ремонт, сидеть и ждать, когда же ее вернут обратно. Для обычного нищебродского быдлохобби такой вариант не пойдет.
С класса 5кг и выше да, но если суммарная тяга 2-3кг, то импеллерам альтернативы нет. Потом, турбину надо периодически отправлять на плановый ремонт, сидеть и ждать, когда же ее вернут обратно. Для обычного нищебродского быдлохобби такой вариант не пойдет.
ну тут то речь про модель от 17 кг, так что и моторчики соответствующие.
в этом проекте вопросов по планеру (лайнеру) будет больше
Тут ничего смертельного. Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.
тут то речь про модель от 17 кг
Я понимаю.
Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде.
А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.
Доступ к турбине через задний люк будет?
Хотелось бы, вроде помещается турбина там.
А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.
Потому, что
Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде
Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.
Какие такие гемморои? Для меня всегда самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет, а сделать руками можно все 😃
Какие такие гемморои?
Да вот такие, со стреловидными крыльями например
самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет
Это не самая большая проблема 😉
Это не самая большая проблема
Это от подхода зависит, если ставить задачу поднять воздух кусок пены обмотанный скотчем, тогда конечно.
Да вот такие, со стреловидными крыльями например
Не вижу проблем 😃
Дело не в куске скотча, обмотанного пеной. Дело в желании.
Не вижу проблем
Некоторые товарищи тоже не видят. Зато те, кто вживую столкнулись, те не просто видят 😉
Что конкретно вызывает сложности в стреловидном крыле и кто эти те, которые не просто видят?
Ну вот вы не знаете (или просто прикидываетесь) как подойти к закрылкам, хотя в вашем случае вообще ничего сложного нет. Вообще. Про закрылки на стреловидном крыле вот тут rcopen.com/forum/f131/topic344441
На этом от темы отписываюсь. Удачи в поиске информации 😉
Поддержу Константина - просмотрите хотя бы краем глаза темы в Лайнерах (в том числе и про богомерзкие импеллерные пенолеты), и проблемы с которыми там сталкиваются. Обнаружите, что многие вопросы обычно не зависят от материалов и силовых установок.
Да, понеслось.😁
Держись Серега, мы с тобой.😁
Да чего я там не видел? Еще раз повторяю, если будет документация на самолет ( чтобы не строить пародию на самолет) построить можно что угодно. Спорить смысла не вижу.
На этом от темы отписываюсь
Спасибо!
Да чего я там не видел?
Да нечего там тебе смотреть Сергей. К этому проекту, проблемы там обсуждаемые, отношения не имеют вообще: прямое крыло, закрылки обычные.
Отмаза на счет чертежей не канает, airliner.net наше все: фюз труба, морду, хвост и шасси по фоткам повторить не проблема. Расшивка и геометрия крыла и оперения по сканам из инета вполне повторяемы с хорошей копийностью. К тому же есть экземпляры в свободном доступе, которые можно отфотографировать. Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался. Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения, остальное все штатно должно быть. 😃
Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался.
А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды.😁
Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения
А в чем проблема, перекладку стабилизатора делать не обязательно, а рулей высоты хватит.
а рулей высоты хватит.
по серве в каждую половинку?
А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды
перекладку стабилизатора делать не обязательно
если аппетит придет, то обязательно
по серве в каждую половинку?
Конечно, размерчик та не детский.😁
если аппетит придет, то обязательно
Даже если придет,то делать необязательно.😉
перекладку стабилизатора делать не обязательно
спорно, причём весьма.
спорно, причём весьма.
Для чего делается перекладка стабилизатора?😉
Правильно, когда центровка смещается в ту или другую сторону,то есть для компенсация нехватки отклонения руля высоты.😉
При правильной развесовке не надо гонять стабилизатор туда сюда, достаточно одного положения при котором хватает рулей.😉
Серега делает пассажирский самолет, петли крутить на нем не надо, хотя фиг его знает может и будет крутить.😁
не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Денис на 76-й поступил радикально, сделал просто цельноповоротное ГО.
Но это не всегда возможно.