ЯК-40
Это не самая большая проблема
Это от подхода зависит, если ставить задачу поднять воздух кусок пены обмотанный скотчем, тогда конечно.
Да вот такие, со стреловидными крыльями например
Не вижу проблем 😃
Дело не в куске скотча, обмотанного пеной. Дело в желании.
Не вижу проблем
Некоторые товарищи тоже не видят. Зато те, кто вживую столкнулись, те не просто видят 😉
Что конкретно вызывает сложности в стреловидном крыле и кто эти те, которые не просто видят?
Ну вот вы не знаете (или просто прикидываетесь) как подойти к закрылкам, хотя в вашем случае вообще ничего сложного нет. Вообще. Про закрылки на стреловидном крыле вот тут rcopen.com/forum/f131/topic344441
На этом от темы отписываюсь. Удачи в поиске информации 😉
Поддержу Константина - просмотрите хотя бы краем глаза темы в Лайнерах (в том числе и про богомерзкие импеллерные пенолеты), и проблемы с которыми там сталкиваются. Обнаружите, что многие вопросы обычно не зависят от материалов и силовых установок.
Да, понеслось.😁
Держись Серега, мы с тобой.😁
Да чего я там не видел? Еще раз повторяю, если будет документация на самолет ( чтобы не строить пародию на самолет) построить можно что угодно. Спорить смысла не вижу.
На этом от темы отписываюсь
Спасибо!
Да чего я там не видел?
Да нечего там тебе смотреть Сергей. К этому проекту, проблемы там обсуждаемые, отношения не имеют вообще: прямое крыло, закрылки обычные.
Отмаза на счет чертежей не канает, airliner.net наше все: фюз труба, морду, хвост и шасси по фоткам повторить не проблема. Расшивка и геометрия крыла и оперения по сканам из инета вполне повторяемы с хорошей копийностью. К тому же есть экземпляры в свободном доступе, которые можно отфотографировать. Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался. Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения, остальное все штатно должно быть. 😃
Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался.
А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды.😁
Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения
А в чем проблема, перекладку стабилизатора делать не обязательно, а рулей высоты хватит.
а рулей высоты хватит.
по серве в каждую половинку?
А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды
перекладку стабилизатора делать не обязательно
если аппетит придет, то обязательно
по серве в каждую половинку?
Конечно, размерчик та не детский.😁
если аппетит придет, то обязательно
Даже если придет,то делать необязательно.😉
перекладку стабилизатора делать не обязательно
спорно, причём весьма.
спорно, причём весьма.
Для чего делается перекладка стабилизатора?😉
Правильно, когда центровка смещается в ту или другую сторону,то есть для компенсация нехватки отклонения руля высоты.😉
При правильной развесовке не надо гонять стабилизатор туда сюда, достаточно одного положения при котором хватает рулей.😉
Серега делает пассажирский самолет, петли крутить на нем не надо, хотя фиг его знает может и будет крутить.😁
не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Денис на 76-й поступил радикально, сделал просто цельноповоротное ГО.
Но это не всегда возможно.
не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Опять же копийно.Я бы то же сделал Дим переставной стабилизатор.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Да, сожрет согласен, но при выпуске закрылком самолет вспухает.
И опять же пока рано что говорить, пока неизвестны размеры рулевых поверхностей.
Все равно решение принимает Серега делать или не делать перекладной стабилизатор.
но при выпуске закрылком самолет стремится вверх.
спорно
как минимум
спорно
как минимум
Ну давай так при выпуске закрылков самолет вспухает, и этот момент мы компенсируем рулем высоты или триммеров руля высоты.
Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…
это если на пальцах…
Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…
Дим, режим увеличивают для того, что бы держать заданную скорость иначе упадем.
Мы говорим от то, что при выпуске закрылков самолет вспухает, в результате увеличения Су.
Поскольку подъемная сила, приложенная к центру давления, направлена вверх, то создается пикирующий
момент.
Ты же знаешь формулу подъемной силы.😁
Давай не будем лесть в дебри и засорять тему.😉
делать или не делать перекладной стабилизатор.
Пассажиры по салону бегать у меня не будут (я надеюсь), количество пассажиров и грузов в модели тоже постоянное, скоростной диапазон по сравнению с оригиналом довольно узкий. На взлете и посадке для компенсации работы закрылков должно хватить руля высоты, мне так кажется 😃
Если попытаться реализовать переставной стабилизатор, то потребуется усложнение конструкции, стабилизатор съемный, значит надо будет каким- то образом сделать узел удобным для разборки и сборки в поле.
Сделать можно, а надо ли? Может быть для начала попробовать без переставки, если по результатам испытаний возникнет желание все таки иметь возможность переставлять стаб, тогда уже и доделать?